Найти в Дзене
Собрание персонала
Приветствую вас, друзья! Нас выпустили на работу!! Ура!! Надеюсь, вы так же рады, как и я🤗 Забот невпроворот, но все же, продолжим говорить PRO такую важную составляющую рабочего процесса, как собрание с персоналом. И сегодня рассмотрим пункты, которые обязательно нужно разбирать со своей командой. Итак, начинаем с итогов прошлого периода: ✅ Выполнение целей прошлого месяца - общий план, поставленный салону и фактическое выполнение...
5 лет назад
Собрание персонала
Друзья, всем привет! Сегодня хочу затронуть такую важную тему PRO общие собрания с персоналом. Надеюсь, вы их проводите и оценили эффективность данного мероприятия. И также уверена, что часть из вас сталкивалась с такой проблемой - когда их проводить, для чего они нужны, что на них говорить, как приучить к ним специалистов, как их собрать всех вместе и тд. Скажите, а бывали у вас ситуации, когда во время собрания специалисты "вбрасывали" свои темы и вы оглянуться не успели, как уже все вместе...
5 лет назад
Открытие салона после карантина
Всем привет-привет! Ну что, друзья, ждете того момента, когда нам уже разрешат выйти на работу? Я - да. Если честно, соскучилась по коллегам, по человеческим эмоциям и по живым глазам. И хоть пока все еще так неопределенно по времени и непонятно, продлят самоизоляцию или не продлят, давайте не будем злиться, унывать и опускать руки, а направим свою энергию на то, чтоб подготовить салоны к открытию, потому что требований Роспотребнадзор для бьюти сферы выдвинул немало 🤨. Итак, давайте по порядку,...
5 лет назад
Условия труда на рабочем месте
Привет, друзья! Не так давно мы поговорили PRO то, что сервис - это люди. И если у вас работают сотрудники, не готовые помогать, то ни о каком сервисе речи и быть не может. И так же я в прошлый раз затронула такую тему - если вы хотите, чтоб ваши специалисты были сервисными и создавали позитивную атмосферу в салоне, то и вам необходимо создавать для них такие условия, в которых они захотят открываться и быть радушными. Сейчас хочу рассказать, как это делаем мы. Эта схема - наглядный пример и сейчас...
5 лет назад
PRO команду и сервис
Приветствую вас, друзья! Хочу продолжить предыдущую публикацию и поговорить о команде. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что такое идеальный сервис? А с чего начинается этот самый сервис, думали? Я вот однажды очень долго размышляла об этом и вариантов было множество: качественные товары, которые мы предлагаем, наши качественные услуги, вкусный чай/кофе, которым мы угощаем клиентов, комфортная температура в помещении, приятный музыкальный фон, вежливое профессиональное общение, широкий перечень услуг в меню, доступность цен и т...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала