Найти в Дзене
Увеличение продаж без рекламы
Если вы полагаете, что использование рекламы – это единственный способ повысить продажи, то расслабьтесь и отдохните от этой мысли. Более того, согласно многим мнениям и свидетельствам, даже очень хорошая реклама часто является не самым эффективным способом получения дополнительной прибыли. Рассмотрим некоторые нерекламные способы увеличения продаж. Может случиться, что они подойдут вам гораздо больше, чем сама реклама. Продукт – иногда лучше потратить деньги на повышение качества продуктов. Есть немало примеров того, когда заметное (для покупателей) повышение качества влияло на продажи...
4 года назад
Нейромаркетинг - миф или реальность?
Человек имеет сознание. Именно сознание отличает нас от животных. Человек также имеет подсознание. Иногда говорят и о предсознании. В принятии решений, в том числе и решений о покупке продукта, участвуют тесно переплетенные сознание и подсознание, разум и эмоции, рациональное и иррациональное, левое и правое полушария мозга. К сожалению, наличие этого симбиоза не понимают некоторые экономисты и маркетологи, которые утверждают, что человеком управляет только разум или только эмоции. Некоторые слишком много внимания уделяют подсознанию...
4 года назад
Самые простые пути расширения бизнеса.
В повседневной жизни вы принадлежите то к одной, то к другой категории клиентов – от потенциального покупателя до приверженца компании или брэнда. Те предприятия, которым удастся удовлетворить ваши потребности полностью, и получат от сотрудничества с вами наибольшую выгоду. Исходя из сказанного выше, для расширения бизнеса существует только три пути. И вот какие: 1. Стремитесь иметь больше покупателей. Новые посетители и покупатели увеличат оборот уже тем, что ваши товары или услуги увидят больше людей...
4 года назад
Почему ваша реклама не зарабатывает...?!
Настоящая реклама может очень многое: эффективно продавать ваши товары и услуги, выигрывать для вас контракты и тендеры, привлекать вам новых дилеров и партнеров, обеспечивать успех ваших выставок и пресс-конференций, выводить вашу компанию на международные рынки, запускать ваши новые продукты. Впрочем вам будет трудно во все это поверить, если ваши предыдущие затраты на «красивые картинки и/или крутые ролики» вам ничего не дали. Не торопитесь с выводами, коллеги. Настоящая реклама тут не при делах...
4 года назад
Почему у вас не покупают...?
Готовность человека проявлять внимание, его заинтересованность – это важный ресурс. Это исключительно важный ресурс в бизнесе вообще и в маркетинге в частности. Предпринимателю было бы полезно взять на вооружение справедливое утверждение Дейла Карнеги: «Людей вы не интересуете. Их интересуют только они сами». Также их интересует благополучие близких и друзей. И все! Из этого не следует, что все люди эгоисты – многие из них способны на сострадание, благотворительность, альтруизм и т.п. В данном случае...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала