Найти в Дзене
Увеличение продаж без рекламы
Если вы полагаете, что использование рекламы – это единственный способ повысить продажи, то расслабьтесь и отдохните от этой мысли. Более того, согласно многим мнениям и свидетельствам, даже очень хорошая реклама часто является не самым эффективным способом получения дополнительной прибыли. Рассмотрим некоторые нерекламные способы увеличения продаж. Может случиться, что они подойдут вам гораздо больше, чем сама реклама. Продукт – иногда лучше потратить деньги на повышение качества продуктов. Есть немало примеров того, когда заметное (для покупателей) повышение качества влияло на продажи...
3 года назад
Нейромаркетинг - миф или реальность?
Человек имеет сознание. Именно сознание отличает нас от животных. Человек также имеет подсознание. Иногда говорят и о предсознании. В принятии решений, в том числе и решений о покупке продукта, участвуют тесно переплетенные сознание и подсознание, разум и эмоции, рациональное и иррациональное, левое и правое полушария мозга. К сожалению, наличие этого симбиоза не понимают некоторые экономисты и маркетологи, которые утверждают, что человеком управляет только разум или только эмоции. Некоторые слишком много внимания уделяют подсознанию...
3 года назад
Самые простые пути расширения бизнеса.
В повседневной жизни вы принадлежите то к одной, то к другой категории клиентов – от потенциального покупателя до приверженца компании или брэнда. Те предприятия, которым удастся удовлетворить ваши потребности полностью, и получат от сотрудничества с вами наибольшую выгоду. Исходя из сказанного выше, для расширения бизнеса существует только три пути. И вот какие: 1. Стремитесь иметь больше покупателей. Новые посетители и покупатели увеличат оборот уже тем, что ваши товары или услуги увидят больше людей...
3 года назад
Почему ваша реклама не зарабатывает...?!
Настоящая реклама может очень многое: эффективно продавать ваши товары и услуги, выигрывать для вас контракты и тендеры, привлекать вам новых дилеров и партнеров, обеспечивать успех ваших выставок и пресс-конференций, выводить вашу компанию на международные рынки, запускать ваши новые продукты. Впрочем вам будет трудно во все это поверить, если ваши предыдущие затраты на «красивые картинки и/или крутые ролики» вам ничего не дали. Не торопитесь с выводами, коллеги. Настоящая реклама тут не при делах...
4 года назад
Почему у вас не покупают...?
Готовность человека проявлять внимание, его заинтересованность – это важный ресурс. Это исключительно важный ресурс в бизнесе вообще и в маркетинге в частности. Предпринимателю было бы полезно взять на вооружение справедливое утверждение Дейла Карнеги: «Людей вы не интересуете. Их интересуют только они сами». Также их интересует благополучие близких и друзей. И все! Из этого не следует, что все люди эгоисты – многие из них способны на сострадание, благотворительность, альтруизм и т.п. В данном случае...
4 года назад
Качество продукта...
Мы постоянно слышим разговоры о качестве. Слова «качество» и «качественный» стали настолько избитыми, что мало кто задумывается об их значении. А понятие качества не так просто, как кажется на первый взгляд. Если вам перечислят сотни продуктов, то сможете ли вы во всех случаях ответить на вопрос: что такое качество применительно к тому или иному продукту? Как-то в большой аудитории был задан вопрос – Кто любит пиво? Веселый лес рук. Следующий вопрос – А что такое качественное пиво? Ни одной руки!...
4 года назад
Клиенты.
В нынешней экономике, особенно в текущих условиях ограничений и локдаунов, буквально всё в компании должно быть ориентировано на Клиента. И чем скорее руководство и сотрудники это поймут, тем лучше. А понять это нам очень непросто, ведь в большинстве своем бизнес ориентирован не на Клиента, а на «план». План по переходам, «лидам», звонкам, мероприятиям и прочим «важным», но бесполезным моментам. Посему не стоит удивляться тому, что очень многие предприниматели не умеют работать с Клиентом, привлекать Клиента, продавать Клиенту, и ориентировать рекламу на Клиента...
4 года назад
От претензии до рекомендации - один шаг...
Некоторое время назад, один управляющий компанией занимался тем, что своим Клиентам, рассылал короткие письма и обращения, в которых просил помочь в совершенствовании предлагаемых его компанией услуг. В своих обращениях он особо указывал, что не напрашивается на комплименты, а, напротив, рассчитывает найти с помощью Клиентов слабые места в своей работе, чтобы в дальнейшем акцентировать на них свое внимание...
4 года назад
Наемники или бойцы...?
С легкой руки авторов книги «Маркетинговые войны» конкуренцию на рынке стали сравнивать с военными действиями. Эта параллель, хоть и не совсем правильная, но справедлива в следующем: «…залог успеха на войне – это искусство штабистов, умноженное на выучку, стойкость и инициативу войск…». В ряде ситуаций именно последнее оказывается гораздо важнее. То же самое можно сказать и про маркетинг – даже самые лучшие продукты и самые лучшие клиентоориентированные корпоративные подходы, концепции и планы...
4 года назад
В какую сумму вам обходятся продажи?
Не смотря на обилие информации, многие собственники компаний не понимают смысла термина «стоимость продаж». Они учитывают только поступления от продаж, а не прибыль – разницу между доходами и расходами. А расходы на продажи могут быть разными. Снижение этих расходов может в некоторых случаях позволить снизить цены и получить преимущество перед конкурентами. В свое время, в качестве обоснования низких цен, интернет‑магазин «Утконос» приводил следующие аргументы: «…мы не платим за лишние квадратные...
4 года назад
Аксиомы маркетинга доступным языком
👉 1. Нельзя на 100% предопределить будет, что будет работать в нише, а что нет. У вас может не сработать крутая идея, а у другого через неделю сработает. 👉 2. Имиджевая реклама в 99,9% вам не нужна, у вас нет столько денег. 👉 3. Нет смысла слишком креативить в рекламе. Наша цель продать, а не удивить 👉 4. Реклама = продажи. Не продает? Не дает результатов, а вам кажется реклама крутая? Так вам просто кажется🤣 👉 5. Нужно давать больше, чем конкуренты. Ладно, ладно, хотя бы не меньше для начала...
4 года назад
От работы, с какими клиентами лучше отказаться?
Сталкивались ли вы с такой ситуацией, что работа с клиентом не «идет», да еще и вызывает негативные эмоции? В своей практике мы ориентируемся на три переменных: Интересный и приятный заказчик: с клиентом приятно общаться, это сильная личность, интересный предприниматель или просто приятный во всех отношениях человек, с которым вам хочется работать; Интересный и ценный для вас проект. Например, отгрузка какого-то нового продукта, знаковый для вас проект, который вы впервые делаете и который интересен...
4 года назад