Найти в Дзене
Офлайн продвижение музыки
В то время как музыка и деятельность в интернете отнимает много времени и энергии на продвижение в социальных сетях или по электронной почте, установление реальных связей с фанатами может значительно увеличить ваше влияние как артиста. В этой статье мы рассматриваем пять способов, которыми группы и артисты могут эффективно продвигать свою музыку в автономном режиме. Типичный независимый музыкант сегодня проводит значительное время, размещая сообщения в социальных сетях, пишет электронные письма и обращается к фанатам...
5 лет назад
SoundCloud vs YouTube, где лучше продвигать музыку
Как только ваша музыка выходит в свет, ваша работа заключается в том, чтобы культивировать вашу аудиторию и работать с вашим брендом на разных платформах. Здесь мы рассмотрим, что вы можете ожидать от YouTube и SoundCloud, и какие инструменты они предоставляют, когда речь заходит о продвижении вашей работы. Мы расскажем, что лучше использовать для рекламы своей музыки, для ее продвижения и привлечения аудитории. После распространения своей музыки, ее популяризация - одна из самых важных вещей, о которой следует помнить музыканту...
5 лет назад
Работа на SoundCloud
SoundCloud - это бесплатная музыкальная стриминговая платформа, созданная музыкантами, для музыкантов, и вес этой платформы только возрос во время глобальной пандемии. Фанаты и артисты стекаются в Soundcloud. Почему? Потому что это отличное, сильное и уникальное сообщество (и нам всем нужно дополнительное сообщество прямо сейчас) и оно бесплатное. SoundCloud усердно работает над тем, чтобы помочь вам заработать деньги и установить более глубокие связи прямо сейчас. SoundCloud полон независимых...
101 читали · 5 лет назад
Рекламная кампания на Spotify
Если у вас есть новая музыка, которую вы можете прослушать, дать прослушать другим, рекламировать ее, и вы хотите расширить рамки своей экспозиции, Spotify for Artists имеет несколько замечательных функций, которые помогут вам узнать все - от кодов, встроенных проигрывателей до целых рекламных кампаний. Хотите увеличить уровень экспозиции, показов и прослушиваний на вашем последнем релизе? Когда дело доходит до продвижения вашего следующего хита, вы необходимо убедиться, что все ваши каналы покрыты...
5 лет назад
Куда инвестировать свои деньги начинающему артисту (Часть 2)
Это статья о том, как правильно выбрать объект инвестиций на начальном этапе своей деятельности в музыкальном бизнесе, как найти в себе силы расстаться с сбережениями, что делать, когда инвестиции начнут приносить результат. Наслаждайтесь чтением! Чего тебе не хватает? Прежде чем вас действительно можно будет воспринимать всерьез как большого артиста, есть несколько предметов первой необходимости, так что вот куда я хочу, чтобы вы посмотрели в первую очередь. Если чего-то из этого не хватает, вы знаете, как распределить ваш бюджет...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала