Найти в Дзене
Офлайн продвижение музыки
В то время как музыка и деятельность в интернете отнимает много времени и энергии на продвижение в социальных сетях или по электронной почте, установление реальных связей с фанатами может значительно увеличить ваше влияние как артиста. В этой статье мы рассматриваем пять способов, которыми группы и артисты могут эффективно продвигать свою музыку в автономном режиме. Типичный независимый музыкант сегодня проводит значительное время, размещая сообщения в социальных сетях, пишет электронные письма и обращается к фанатам...
5 лет назад
SoundCloud vs YouTube, где лучше продвигать музыку
Как только ваша музыка выходит в свет, ваша работа заключается в том, чтобы культивировать вашу аудиторию и работать с вашим брендом на разных платформах. Здесь мы рассмотрим, что вы можете ожидать от YouTube и SoundCloud, и какие инструменты они предоставляют, когда речь заходит о продвижении вашей работы. Мы расскажем, что лучше использовать для рекламы своей музыки, для ее продвижения и привлечения аудитории. После распространения своей музыки, ее популяризация - одна из самых важных вещей, о которой следует помнить музыканту...
5 лет назад
Работа на SoundCloud
SoundCloud - это бесплатная музыкальная стриминговая платформа, созданная музыкантами, для музыкантов, и вес этой платформы только возрос во время глобальной пандемии. Фанаты и артисты стекаются в Soundcloud. Почему? Потому что это отличное, сильное и уникальное сообщество (и нам всем нужно дополнительное сообщество прямо сейчас) и оно бесплатное. SoundCloud усердно работает над тем, чтобы помочь вам заработать деньги и установить более глубокие связи прямо сейчас. SoundCloud полон независимых...
101 читали · 5 лет назад
Рекламная кампания на Spotify
Если у вас есть новая музыка, которую вы можете прослушать, дать прослушать другим, рекламировать ее, и вы хотите расширить рамки своей экспозиции, Spotify for Artists имеет несколько замечательных функций, которые помогут вам узнать все - от кодов, встроенных проигрывателей до целых рекламных кампаний. Хотите увеличить уровень экспозиции, показов и прослушиваний на вашем последнем релизе? Когда дело доходит до продвижения вашего следующего хита, вы необходимо убедиться, что все ваши каналы покрыты...
5 лет назад
Куда инвестировать свои деньги начинающему артисту (Часть 2)
Это статья о том, как правильно выбрать объект инвестиций на начальном этапе своей деятельности в музыкальном бизнесе, как найти в себе силы расстаться с сбережениями, что делать, когда инвестиции начнут приносить результат. Наслаждайтесь чтением! Чего тебе не хватает? Прежде чем вас действительно можно будет воспринимать всерьез как большого артиста, есть несколько предметов первой необходимости, так что вот куда я хочу, чтобы вы посмотрели в первую очередь. Если чего-то из этого не хватает, вы знаете, как распределить ваш бюджет...
5 лет назад
Куда инвестировать свои деньги начинающему артисту (Часть 1)
Как и в любом бизнесе, создание музыки требует вложения не только времени и энергии, но и денег. Учитывая, насколько драгоценны первые заработанные деньги - особенно для тех, кто только начинает свою карьеру, - куда и во что артисты должны инвестировать, как правильно выбрать проект, чему отдавать предпочтения? На все эти вопросы вы найдете ответы здесь. Ни для кого не секрет, что нужно тратить деньги, чтобы заработать. Деньги должны работать, и это правило надо знать каждому. Это просто факт,...
5 лет назад
Как писать музыку для рекламы
Дважды лауреат премии Эмми, писатель и педагог Питер Белл делится своими пятью лучшими советами о том, как писать эффективную музыку для использования в рекламе, опираясь на свою карьеру композитора джинглов для крупных корпораций. "Одна вещь, которая происходит, когда вы практикуете эту профессию, это то, что вы строите список контактов других талантливых людей, которых вы можете привлечь", - говорит Белл. "Это замечательная часть работы". Так весело работать с талантливыми людьми, которые почти...
5 лет назад
Несколько способов создать уникальную лайв трансляцию
Хотя эпидемия коронавируса привела к отмене туров и живых выступлений, артисты приспосабливаются к этой новой эре изоляции через виртуальные выступления. Однако, с таким количеством музыкантов, выступающих в интернете, артисты должны внедрять новшества, чтобы выделиться из толпы и лучше общаться со своими поклонниками. Здесь мы расскажем, как это сделать. В то время как карантин COVID-19 привели многих к социально изолированным приступам скуки, артисты по всему миру превратили эту ситуацию в уникальную возможность достучаться до поклонников и пообщаться с ними...
5 лет назад
Использование статистических данных стриминговых площадок (часть 2)
Это продолжение статьи о том, как музыканты могут и должны использовать статистические данные, предоставляемые стриминговыми сервисами для увеличения количества прослушиваний, показов и продаж. Оценка того, какой из популярных стилей и жанров соответствует вашей творческой индивидуальности. Когда вы проводите исследование, изучение плейлиста, вы можете встречаться с определенными жанрами чаще, чем с другими, что может соблазнить вас сделать песню в таком стиле. Это абсолютно надежная и законная стратегия, позволяющая использовать данные для принятия творческих решений...
5 лет назад
Использование статистических данных стриминговых площадок (Часть 1)
Каждый музыкальный деятель хочет, чтобы его музыка взлетела на потоковых платформах. Независимо от того, идет ли речь о повышении доходов или о дополнительном воздействии, потоковое воспроизведение - это лучший способ заставить вашу музыку быть услышанной. Здесь мы рассмотрим, как можно использовать данные о мощности для увеличения количества воспроизведений и создания новых источников дохода. Вы когда-нибудь задумывались, почему одни песни попадают в поток и в плейлист больше, чем другие? Задумывались...
5 лет назад
Зачем современному музыканту стримить (Часть 2)
Это продолжение статьи о том, зачем современным музыкантами артистам нужно обратить внимание на доходы от потокового вещания. Здесь детально рассказано, зачем нужно стримить в 2020-ом. Вопрос в том, какие рычаги на самом деле можно потянуть и какой эффект они могут оказать? Премиальные доходы Spotify за 2019 год, иллюстрируют, как изменения в акциях роялти могут повлиять на то, что зарабатывают музыкальные деятели. В качестве базового варианта взята общую сумму за поток в $0,06, которая для некоторых артистов могла казаться высокой, но цель - показать относительные изменения...
5 лет назад
Зачем современному музыканту стримить (Часть 1)
Доходы, связанные с живыми выступлениями, составляют 65% - 80% доходов большинства артистов. С учетом того, что этот доход уходит в обозримом будущем, артисты изучают все другие источники дохода, включая потоковое вещание. В настоящее время идут экзистенциальные дебаты о том, достаточно ли платит артистам потоковое вещание. Может показаться, что это повторение старых дискуссий, но его катализатором является COVID-19, сокращающий доходы художников. В этой работе поясняется экономика и финансы, лежащие в основе этого спора...
5 лет назад