Найти в Дзене
Медицинский SMM в эпоху спецопераций: Часть 2
О ЧЕМ ПИСАТЬ? В первую очередь - избегать острых высказываний и не нагонять дополнительную панику. Сосредоточиться лучше всего на постах «здесь и сейчас», показывая, что вы активно работаете, пациенты продолжают приходить за услугами. Без проблем можно продолжать выкладывать ваши результаты в форматах «до/после». Иными словами – сейчас контент должен быть именно о вас. Если вы все же хотите как-то использовать актуальную ситуацию, можно аккуратно сделать публикации про импортозамещение, рассказывая об отечественных аналогах зарубежных препаратов...
3 года назад
Медицинский SMM в эпоху спецопераций: Часть 1
Друзья, сразу скажу три очень важных момента: Предпосылки возникновения всех сложностей, связанных с работой в социальных сетях на территории России вы все прекрасно знаете и сами, от новостных лент увернуться крайне не просто. Поэтому будем говорить по фактам: как жить в мире без рекламы в Facebook / Instagram, как работать с контентом, какие действия предпринимать докторам сейчас и т.д. Конечно, сегодня все меняется на столько быстро, что нет возможности дать 100% рабочую методичку к действиям,...
3 года назад
Зумеры, бумеры, миллениалы, альфы
Поколения сменяют друг друга, а маркетинг остается, правда – не без эволюционных изменений. «Работать нужно с понимаем актуальных потребностей своей аудитории» - так бы говорил Конфуций, работая он сейчас в СММ...
4 года назад
Cмех, скандал и рок-н-ролл
Сегодня расскажу про одну интересную и действенную стратегию повышения вовлеченность в ваших сообществах и аккаунтах. На самом деле, все новое – это хорошо забытое старое. Вот и модель «5С» - известна многим уже давно, а вот применяется далеко не каждым...
4 года назад
Трудно быть Влогом
Свет, камера, мотор! Сегодня поговорим о создании видео-контента, но разговор пойдет не с технической точки зрения (на что снимать, как монтировать), а больше с психологической.
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала