Найти в Дзене
Длинные и короткие передачи.
В обзорах и описаниях авто- и мототехники часто можно встретить такие особенности трансмиссии, как длинные и короткие передачи. Однако эти простые термины могут быть понятны не всем автомобилистам и мотоциклистам, особенно, начинающим. Иногда возникает путаница, не позволяющая понять специфику конкретной КПП. Поэтому сейчас разберемся, как понять, что такое длинные и короткие передачи, в чем их отличия, плюсы и минусы. Длинные передачи Длинная – это передача КПП, способная работать в широком диапазоне оборотов двигателя и скоростей автомобиля...
5 лет назад
Обзор двигателей CG и CB
Среди всех двигателей внутреннего сгорания, которые установлены на мотоциклах и максискутерах «made in China», особняком расположились двигатели CG и CB. Сегодня мы получше узнаем историю происхождения этих двигателей и рассмотрим их плюсы и минусы.     Оба класса моторов были созданы в Японии, на заводах небезызвестной марки Honda в начале 70-х годов 20 века. Изначально двигатель класса СG выпускался как бюджетный надежный двигатель незамысловатой конструкции по недорогой цене. Сразу заметим, что...
328 читали · 5 лет назад
Honda VT1300C.
Серия круизеров Honda vt1300c пришла на смену серии Honda vtx1300 в 2009 году, представив рынку модель Honda vt1300cx fury. Ближе к 2010 году появились еще три модификации мотоцикла - Honda vt1300cr Stateline...
5 лет назад
Редкая модель Honda CBR125
В популярной линейке производителей есть редкие модификации, например: Honda cbr125 (2004-2017) Модель малокубатурного спортивного мотоцикла Honda cbr125r впервые была представлена в 2004 году и предназначалась для продажи, в основном, в странах Европы и Азии...
5 лет назад
Тормозная система.
Начнем с самой мощной системы современного гоночного мотоцикла. Нет, это не двигатель. Самым «мощным» узлом двухколесных зверей является тормозная система, и даже дорожные спортбайки способны замедляться гораздо энергичнее, чем разгоняться. Требования к тормозной системе гоночных мотоциклов очень разнообразны и трудновыполнимы. Во-первых, система должна быть очень мощной и эффективно гасить скорость от двух-трех сотен км/ч до 30-40 км/ч. Во-вторых, она должна обеспечить пилоту настолько высокий уровень...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала