Найти тему
Статьи
Длинные и короткие передачи.
В обзорах и описаниях авто- и мототехники часто можно встретить такие особенности трансмиссии, как длинные и короткие передачи. Однако эти простые термины могут быть понятны не всем автомобилистам и мотоциклистам, особенно, начинающим. Иногда возникает путаница, не позволяющая понять специфику конкретной КПП. Поэтому сейчас разберемся, как понять, что такое длинные и короткие передачи, в чем их отличия, плюсы и минусы. Длинные передачи Длинная – это передача КПП, способная работать в широком диапазоне оборотов двигателя и скоростей автомобиля...
4 года назад
Обзор двигателей CG и CB
Среди всех двигателей внутреннего сгорания, которые установлены на мотоциклах и максискутерах «made in China», особняком расположились двигатели CG и CB. Сегодня мы получше узнаем историю происхождения этих двигателей и рассмотрим их плюсы и минусы.     Оба класса моторов были созданы в Японии, на заводах небезызвестной марки Honda в начале 70-х годов 20 века. Изначально двигатель класса СG выпускался как бюджетный надежный двигатель незамысловатой конструкции по недорогой цене. Сразу заметим, что...
250 читали · 4 года назад
Honda VT1300C.
Серия круизеров Honda vt1300c пришла на смену серии Honda vtx1300 в 2009 году, представив рынку модель Honda vt1300cx fury. Ближе к 2010 году появились еще три модификации мотоцикла - Honda vt1300cr Stateline...
4 года назад
Редкая модель Honda CBR125
В популярной линейке производителей есть редкие модификации, например: Honda cbr125 (2004-2017) Модель малокубатурного спортивного мотоцикла Honda cbr125r впервые была представлена в 2004 году и предназначалась для продажи, в основном, в странах Европы и Азии...
4 года назад
Тормозная система.
Начнем с самой мощной системы современного гоночного мотоцикла. Нет, это не двигатель. Самым «мощным» узлом двухколесных зверей является тормозная система, и даже дорожные спортбайки способны замедляться гораздо энергичнее, чем разгоняться. Требования к тормозной системе гоночных мотоциклов очень разнообразны и трудновыполнимы. Во-первых, система должна быть очень мощной и эффективно гасить скорость от двух-трех сотен км/ч до 30-40 км/ч. Во-вторых, она должна обеспечить пилоту настолько высокий уровень...
4 года назад
MV Agusta F3
Своим появлением F3 кардинально меняет облик современного спортивного мотоцикла. Энерговооруженный, суперлегкий и сверхкомпактный мотоцикл устанавливает новые рамки, задает точку отсчета, относительно которой будут оценивать и сравнивать все остальные мотоциклы класса суперспорт...
4 года назад
Какие моторы используются на мотоциклах. Продолжение.
И напоследок, приведу самую, наверное, редкую схему построения мотоциклетного двигателя, которую сегодня использует только один единственный производитель. Это оппозитная... "шестерка", цилиндры которой лежат горизонтально - три вправо и три влево. До такого додумались инженеры компании Honda. Такой мотор ставится на их знаменитый круизе Honda Gold Wing. Огромный крутящий момент и довольно скромная для такого объема (1800 куб. см.) мощность - 120 л.с. Зато двигатель получился практически плоским и центр тяжести мотоцикла очень низким...
4 года назад
Какие моторы используются на мотоциклах. Продолжение.
И снова представьте: берем харлеевский V-Twin, немного разводим его цилиндры в стороны и слегка наклоняем вперед. Получаем так называемый L-образный мотор - фамильная черта итальянских мотоциклов Ducati. Мотор, который изображен на верхнем фото, устанавливается на супербайк Ducati 899 Panigale. Это уже не харлеевский допотопный агрегат! При меньшем рабочем объеме - "всего" 898 куб. см. его мощность переваливает за 150 л.с. Правда, под пластиковыми обтекателями здесь не виден сам мотор,...
4 года назад
Какие моторы используются на мотоциклах. Продолжение.
Вот, добрались и до первой экзотики! Если взять оппозит от BMW и "наклонить" его цилиндры немного вверх, то получится V-образный двухцилиндровый мотор. Из крупных мотопроизводителей сегодня такие использует только итальянская компания Moto Guzzi. Я не знаю почему, даже не спрашивайте. Традиция, наверное. На мой взгляд у такого мотора только одно единственное преимущество перед оппозитником - за счет повернутых вверх цилиндров он получается немного (но не принципиально) уже. А небольшая ширина - довольно важное качество для мотоцикла...
4 года назад
Какие моторы используются на мотоциклах. Продолжение.
Ни одного пятицилиндрового мотоциклетного мотора мне что-то на ум не приходит, поэтому перейдем к рядной "шестерке". Шесть цилиндров в ряд, да еще расположеных, как и у всех рядных двигателей, поперек мотоцикла - это впечатляет! Характеристики такого мотора уже вполне автомобильные: объем 1600 куб. см. и мощность более 160 сил. Понятно, что такой агрегат может быть установлен только на какой-нибудь огромный мотоцикл. Например, на BMW K 1600 GT - большой туристический мотоцикл, предназначенный для очень дальних прохватов по хорошим европейским дорогам...
4 года назад
Какие моторы используются на мотоциклах. Продолжение.
Идем дальше. Количество цилиндров прибавляется и здесь их уже три. Обратите внимание, как и в предыдущем случае, они расположены в один ряд. Поэтому такие моторы называют "рядными". Некогда трехцилиндровая схема считалась довольно экзотической, а сейчас она все больше и больше набирает популярность. И в первую очередь, благодаря возможности получить больший рабочий объем (и соответсвенно большую мощность), сохранив довольно компактные размеры агрегата. Очень удачно такие моторы прижились, например, на Ямаховских городских моделях со спортивными задатками...
4 года назад
Какие моторы используются на мотоциклах. Продолжение.
Двухцилиндровый мотор. Это уже вполне себе универсальный агрегат, который можно встретить практически на любом типе мотоциклов. Вибраций уже значительно меньше, а мощность больше. Рабочий объем вполне может доходить до 800 "кубиков"...
106 читали · 4 года назад