Найти тему
Статьи
Как сделать лид-магнит для инфопродукта
Сегодня мы разберёмся что такое лид-магнит и в каких случаях это работающий маркетинговый инструмент, а не просто полезняшка. Лид-магнит – это бесплатное нечто, которое притягивает и убеждает клиента получить его взамен на свои контактные данные. Иными словами, лид-магниты – это то, что магнитит лиды. Масло масляное, ага. Однако важно держать это определение в голове, потому что оно помогает понять цель этого инструмента. Итак, лид-магнит нужен, чтобы: В общем, ключевая задача лид-магнита – вызвать доверие и подготовить клиента к покупке вашего основного продукта...
4 года назад
С чего все начинается
Прежде, чем приступить к работе над полноценным курсом, сначала необходимо запустить MVP (Minimum Viable Product или минимально жизнеспособный продукт). В случае с инфобизнесом это небольшой продукт (мини-курс, интенсив, вебинар), созданный с минимальными вложениями, который позволит протестировать покупательскую способность и спрос нашей аудитории в выбранной нише на этот продукт. Когда вы думаете над тем, чтобы преподавать в онлайн, сразу поймите для себя, какие 5 разных продуктов вы можете в этой теме и этой нише продавать. Для этого нужно быть реально качественным экспертом, инфоцигане так не могут...
4 года назад
Почему вы никогда не заработаете на своем инфопродукте?
Экспертов - новичков, то есть тех, кто ни разу не пробовал делать запуски, ждет большое разочарование: приходится работать. К сожалению, как бы я не старалась подготовить к этому на переговорах, многие эксперты, которые еще никогда не запускали свои продукты и не понимают, какой это объем работ, в определенный момент очень сильно выгорают. Потому что запуск онлайн-курса требует реально много усилий от эксперта. Нельзя сесть в сторонке, сложить ручки и ждать, когда оно само запустится. Даже если вы берете продюсера, так это не работает. Эксперт ответственен за ведение личного бренда, смыслы и качество...
4 года назад
Я не умею продавать
Пару лет назад я всячески доказывала это своему наставнику. Продажи меня пугали, а когда я назвала цены, у меня дрожал голос и бешено колотилось сердце. Клиенты это чувствуют, уверена, вы встречали таких 'продавцов'. Что вы о них думаете в такие моменты? "Он не уверен в себе? Или в продукте, который предлагает?" - что-то в этом духе, да? А в моем случае ещё и: "А как он продаст меня, если себя не может?" Я не знаю в какой момент все перевернулось, не отследила. Но если бы мне тогда...
4 года назад
Слабое звено: почему ваш курс не покупают?
Разберем ситуацию: вы уже запустили свой курс, проработали программу, настроили рекламу, нагнали трафик на продающий вебинар и даже получили первые оплаты. Но понимаете, что результат даже на половину не приблизился к ожидаемому. Возможно, еще на этапе рекламы было мало кликов, или на вебинар пришло мало людей, а досидели вообще единицы. Ну и конечно, следствие всего этого - низкие продажи. Что в таком случае делать? Во-первых, убедиться в том, что ваш продукт действительно нужен рынку. Какой бы...
4 года назад
Зачем нам 13 людей для запуска одного курса?
Зачем нам 13 людей? Для того, чтобы запуск курса прошел успешно, нужна целая команда специалистов. Каждый ее участник выполняет свои функции и напрямую может повлиять на качество запуска. Я за то, чтобы каждый на своём месте выдавал 100 %! Итак, чтобы запустить курс, нам нужны: К сожалению, многие эксперты-новички в инфобизнесе находятся в блаженном заблуждении, что, нанимая продюсера, они могут сложить ручки и ждать свои 300К+ чистой прибыли с первого запуска. И впадают в шок, когда выясняется, что запуск требует их включенности в процесс и занимает 80 % всего их времени...
4 года назад
Кто на самом деле продает ваш курс?
Недавно ко мне на консультацию пришла девушка-психолог, и в разговоре с ней я увидела огромное заблуждение большинства экспертов, желающих запустить свой курс: “Надо сделать так, чтобы клиенты приходили и покупали” Что не так? Этой фразой она полностью снимает с себя ответственность! Дорогие эксперты, запомните раз и навсегда: именно ВЫ продаете курс. Ни продюсер, ни таргетолог, ни маркетолог, и, о боже, даже продажник не продает ваш курс! Как бы вы не хотели, вам придется участвовать в продажах,...
4 года назад
Вложить 10 тысяч и заработь миллион - реально?!
Отбиратель конфет у детей - Иногда я чувствую себя именно так. Когда встречаю тех, кто хочет вложить 10 тысяч рублей в запуск онлайн курса и вытащить миллион. Ведь я беру продюсера, он точно знает как продать! У него свои скрытые лазейки, иначе где гарантия? Ребят, камон! Ну какие скрытые лазейки? Да, я знаю особенности ниши инфобиза и покупательской способности в ней. Знаю тренды, тенденции, схемы воронок, какая из них сработает в какой момент скорее всего. У меня есть хорошая команда, она сильно влияет на результат...
4 года назад
Как понять, что вы готовы к запуску своего онлайн-курса?
Итак, у вас впервые появилась мысль о том, чтобы начать передавать свои знания. И речь сейчас идет не о занятиях по скайпу, а о запуске полноценного курса. Но как понять, что вы готовы? Как сделать запуск успешным? Прежде всего, у вас должно быть минимум 100 человек, которым нужен ваш курс. Нужен - это не ваша фантазия, а их реальная готовность открыть свой кошелёк и отдать вам свои деньги за курс. На этих людях вы будете проводить Customer development для создания продукта и они же станут вашими первыми покупателями...
4 года назад
А ты точно продюсер? Профессия XXI века
Кто такой продюсер онлайн-курсов? Думаю, каждый заметил, что онлайн-обучение стремительно набирает обороты. Многие эксперты, преподававшие в оффлайне, постепенно переходят в онлайн, но тут они сталкиваются с многочисленными трудностями: как запустить курс, как его продвигать, какую площадку выбрать, как получить прибыль и не уйти в минус. Так много вопросов и так мало ответов. Именно в этот момент к вам на помощь приходит продюсер. Продюсер онлай-школ - кто это такой и что он делает? Продюсер - это стратег...
4 года назад