Найти в Дзене
Самый популярный тренинг для роста продаж
Самый популярный тренинг этого года - тренинг по повышению Клиентского сервиса. Для розничных сетей, магазинов очень важны лояльные клиенты, которые возвращаются, много и часто покупают, рекомендуют знакомым. Хотя это важно для всех компаний, но для локальных розничных компаний сейчас особенно актуально! Тренинг поможет улучшить коммуникацию, научит создавать «атмосферу» для клиента, повысит качество обслуживания (быстроту, простоту, комфорт получения услуги или покупки товара). Покажет плюсы такого подхода для самих сотрудников, замотивирует на изменения...
3 года назад
Три типа сотрудников, которых нельзя нанимать!
Если вы не можете быстро нанять правильных людей, то бизнес перестает расти. Если вы нанимаете неправильных людей, то рост не просто замедляется, а становится отрицательным. С плохими сотрудниками ваша компания теряет прибыль и упускает возможности. Например: вы наняли менеджера по продажам, а он портит вам лиды. Хамит клиентам, огрызается и ставит свои интересы выше интересов компании. В этой ситуации вы не просто не ничего не приобретаете от найма — вы теряете, причем за собственные деньги. Хотите узнать, каких сотрудников нельзя нанимать? Расскажу в этом посте...
3 года назад
Нужны ли тренинги по эмоциональному интеллекту?
Эмоциональный интеллект (ЭИ) — это способность понимать мысли и чувства других людей. Почему эмоциональный интеллект важен в продажах? Потому что помимо профессионального успеха и повышения зарплаты, ЭИ является важной частью личностной менеджеров по продажам. Менеджеры по продажам с высоким ЭИ знают, как поставить себя на место клиентов, услышать их потребности, признать их проблемы и относиться к ним соответствующим образом. Менеджеры по продажам с низким ЭИ часто настолько увлекаются продуктом, и становятся слишком навязчивыми и грубыми по отношению к покупателю...
3 года назад
3 способа обеспечить отличное обслуживание клиентов. Подходит для любого бизнеса!
Интернет переполнен негативными отзывами о компаниях, которые плохо обслуживают клиентов. Если вы не хотите быть в их ряду, вам нужно переосмыслить отношение к клиентам. Вот 3 эффективных способа: как обслуживать клиентов, чтобы они были счастливы. 1. Отвечайте клиентам как можно быстрее Одним из важнейших факторов хорошего обслуживания клиентов является скорость, особенно когда клиент запрашивает срочную информацию. Несколько лет назад STELLAService провела отчет о времени ответа и обнаружила, что...
3 года назад
Как развить эмоциональный интеллект в компании?
Традиционно эмоциональный интеллект считается гибким навыком (soft skill), который естественным образом присущ одним людям, а другим — нет. Однако Дэниел Гоулман (популяризатор эмоционального интеллекта) утверждал, что ЭИ можно разбить на 5 составляющих частей и развивать каждую по отдельности: Как развить эмоциональный интеллект коллектива, которым вы руководите? Вот 5 способов, которые фокусируются на всех пяти областях ЭИ и помогают развить эмоциональный интеллект. 1. Развивайте самосознание с помощью регулярных проверок Пренебрегать личными встречами с сотрудниками очень просто...
3 года назад
Как предвидеть следующий шаг клиента?
Что важнее для вашего бизнеса? Стабильность? Выгода? Рост? Лидерство на рынке? Нет ЕДИНСТВЕННОГО правильного ответа! Все это важно, но ничего из этого невозможно без лояльных клиентов. А как получить лояльных клиентов? Для этого нужно предвидеть их потребности, чтобы они были в восторге от обслуживания и выбирали вас, а не ваших конкурентов. Современным клиентам уже не хватает хорошего соотношения цены и качества. Они хотят большего: проактивного обслуживания, персонализированных предложений, инноваций и т...
3 года назад
Чек-лист для бизнеса: план повышения эффективности продаж в 2021-2022 году
Продажи — это набор повторяемых шагов, которые предпринимает продавец, чтобы вывести потенциального покупателя от ранней стадии «осведомленности о продукте» до закрытой продажи. Проще говоря, это путь потенциального покупателя от осознания потребности в продукте до фактической покупки. Обычно процесс продаж состоит из 5-7 шагов: Давайте посмотрим на цифры и поймем, почему нужно стандартизировать процесс продаж и разделить его на озвученные выше шаги. Согласно исследованию Ассоциации управления продажами...
3 года назад
Почему клиенты уходят? 5 способов предотвратить отток клиентов!
Когда клиенты недовольны, они перестают быть вашими клиентами. Это очень просто. Чем больше клиентов уходит, тем медленнее растет ваш бизнес. Если вы хотите сохранить своих клиентов и продолжить расти, вам необходимо решить проблему оттока. Что такое отток клиентов? Отток клиентов рассчитывается по количеству клиентов, которые покидают вашу компанию в течение определенного периода времени. В более приземленном смысле отток показывает, как обстоят дела у вашего бизнеса с удержанием клиентов. Почему...
3 года назад
Как использовать мессенджеры, чтобы увеличить продажи?
Мессенджеры изменили способ нашего общения друг с другом. Многим настолько нравится удобный и естественный характер этого общения, что они с радостью открывают личные каналы обмена сообщениями для разговоров с представителями бизнеса. Это даже не обязательно должно быть общение от человека к человеку. Потребители больше не заинтересованы в том, чтобы бизнес спускался к ним с «рекламного пьедестала». Они хотят, чтобы бизнес спустился к ним и поговорил с ними с глазу на глаз. Говорите с ними так, как удобно им, а не вам...
3 года назад
Как стать эффективным руководителем?
Поделюсь практическими советами, которым помогут прокачать личную эффективность и выделить больше времени на действительно полезные вещи. Примените эти советы уже сегодня, чтобы завтра избавиться от бесполезных процессов в своей жизни! Совет 1: Не принимайте незаконченную работу Не принимайте работу, которая требует от вас каких-то уточнений, дополнений и усилий. Например: сотрудник присылает письмо, в котором просит записать небольшое приветственное видео для конференции. Вы открываете письмо, и сразу возникает вопрос: а о чем вообще пойдет речь...
3 года назад
Как сделать, чтобы сотрудники выполняли свои обязанности, а не отлынивали от дел?
У каждого руководителя много разных обязанностей, но есть пять основных обязанностей, которые дают 90% результата. Обязательно дочитайте этот пост до конца, потому что в самом конце я расскажу вам один секрет, благодаря которому вы сможете сделать так, что ваши сотрудники будут замотивирован и делает самостоятельно действовать они будут самоходными и вообще строго говоря вам не надо будет много усилий чтобы ими управлять 1. Четко определите обязанности сотрудников Надо очень четко обозначить, где начинаются и заканчиваются обязанности сотрудника...
3 года назад
Делегирование: крутой способ повысить эффективность операционного управления
Делегирование — один из жизненно важных элементов в любом бизнесе, и слишком часто мы сталкиваемся с предпринимателями, которые терпят неудачу или снижают уровень своей производительности из-за того, что они не делегируют свои задачи и обязанности нужным специалистам. Основное и логичное преимущество делегирования обязанностей — это время, потраченное на участие в других проектах и ​​на выполнение других задач, которые нам больше подходят и требуют дополнительной помощи. В любом бизнесе правильное...
3 года назад