Найти в Дзене
Секрет высокой конверсии холодных звонков — в правильной подготовке
Многие думают, что холодные звонки можно делать просто снаскока. Но, увы, получают и соответственный результат. Все дело в том, что успешная конверсия холодных звонков закладывается на самом старте. Когда мы планируем прозвон компаний с целью поиска новых клиентов, к этому важно очень тщательно подготовиться. 1. Определяем цель звонка В первую очередь, нужно осознать цель звонка, т.е. понять, что мы пытаемся добиться. Что будет в конце звонка, когда человек скажет: «Да, мне это интересно». Что мы в ответ ему предложим? Какое действие? Продажа в первом звонке — не адекватная цель...
4 года назад
Избегайте клише в телефонных переговорах
Что отличает хорошего менеджера по продажам или хорошего скриптолога (менеджер, который запускает проекты, пишет скрипты) от плохого? Прежде всего, уход в разговоре от фраз-клише, которые не только мешают продавать, но порой «зарубают» разговор еще до начала вашей презентации. Часто при телефонных обращеиях речь оператора или менеджера изобилует так называемыми клише: Выгодное предложение, С кем могу поговорить по повду Взаимовыгодное партнерство, Как могу к вам обращаться и т.д. Эти избитые фразы,...
4 года назад
Персонализация как способ не стать спамом
Отличаются спам-рассылка или спам-переговоры по телефону, в первую очередь, тем, что они не персонализированы. То есть если в вашем письме или обращении есть элемент персонализации,, то оно уже меньше похоже на спам, больше заинтересовывает собеседника. Как мы выходим на персонализацию? Допустим, мы продаем через телефонные звонки услуги компании, которая занимается продвижением или созданием сайтов. Мы сажаем на этот прозвон оператора, и он звонит по справочнику во все компании подряд. Сайты же всем нужны...
4 года назад
Как менеджеру продаж полюбить то, что он продаёт?
Надо ли продажнику полюбить то, что он продаёт? Конечно, надо. Это — классика еще с прообраза фильма «Волк с Уолл-стрит». Продукт или услуга, которую вы продаёте, должна быть, прежде всего, интересна вам самим. Вы должны в неё верить. Понимать, что она сделает жизнь того или иного человека или компании лучше. А без этого начинается впаривание. Если вы менеджер продаж и вы реально не понимаете ценности продукта или услуги, которую продаёте — попробуйте узнать это у руководства либо даже у клиентов...
4 года назад
Где заканчивается впаривание и начинается продажа?
Автор: Никита Дудник, создатель компании «Успешный Call-центр». Компания «Успешный Call-центр» помимо услуг call-центра уже несколько лет успешно занимается обучением операторов и обучением менеджеров продаж. Их выпускники достаточно востребованы на рынке, потому что они хорошо отличают манипулирование от настоящей продажи. Легко осваиваются в компаниях любой сферы бизнеса. И эффективно работают практически со старта. Сегодня мы поговорим о том, надо ли продажнику полюбить то, что он продаёт. Конечно, надо...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала