Найти в Дзене
Чем отличается продвижение в Google и Яндексе. Часть 2
В прошлом посте я описал о региональности и поведенческих факторах у Яндекса и Google. Сегодня я расскажу о других различиях. Коммерческие факторы По заявлению Яндекса, коммерческие факторы, как и поведенческие, имеют большое значение. Под коммерческими факторами Яндекс подразумевает: Сайт должен максимально эффективно решать проблему клиента, быть понятным для пользователя и иметь удобный дизайн. Отдельное внимание уделяется мобильной версии и скорости загрузки сайта. На сайте должна быть расположена максимально полная информация о компании, товарах и услугах...
3 года назад
Чем отличается продвижение в Google и Яндексе
Яндекс и Google - две самые популярные поисковые системы в рунете и попасть в ТОПы их выдачи - мечта владельца каждого сайта и цель каждого SEO-оптимизатора. Сегодня я расскажу основные отличия в продвижении и на что делает акцент каждый из поисковиков. Настолько ли они разные? Прежде всего стоит заметить, что у данных поисковых систем много общих требований. Одно из главных - сайт должен быть сделан “для людей”. То есть сайт должен предоставлять пользователям полезную и важную информацию и отвечать на поисковые запросы...
3 года назад
Составление карты релевантности при SEO-продвижении
После того, как конкуренты полностью проанализированы, проанализирована их структура и семантика, можно переходить к составлению карты релевантности. Карта релевантности - это план контентной оптимизации сайта, составленный на основе структуры сайта (плюс сайтов конкурентов) и ключевых запросов из семантического ядра. Карта релевантности составляется в виде таблицы и в нее входят следующие поля (тут я поделюсь нашей методикой): 1. Ключевая фраза. Это тот ключевой запрос, по которому в хотите продвигаться в поисковиках...
3 года назад
Анализ структуры сайтов конкурентов при SEO-продвижении
Когда конкурентов нашли и провели их анализ (как это делать я рассказал в этой статье), пора бы заглянуть им в душу, то есть посмотреть структуру. Для удобства лучше использовать XMind или его аналоги. Есть 2 варианта выполнения анализа: 1. Проанализировать структуру вашего сайта (или сайта клиента) и поверх нее наложить расширенную структуру на основе анализа сайтов конкурентов. 2. Провести анализ каждого конкурента в отдельности, а потом соединить все воедино. Если сайта еще нет или он на начальной стадии разработки, то лучше подойдет второй вариант, хоть он и более трудозатратен...
3 года назад
Как анализировать конкурентов при SEO-продвижении
Один из принципов бизнеса гласит: “Знай конкурента в лицо”. При продвижении это особенно актуально, ведь нужно знать того, с кем боремся за позиции, его сильные и слабые стороны. Как понять кто конкурент в SEO-продвижении Определить конкурентов легко: идем в поисковую выдачу и ищем конкурентов по основным запросам. Но не все сайты в выдаче являются конкурентами. Как понять, что конкурент подходит: 📌 Тип сайта совпадает. Если у вас магазин - подбираем только магазины. Сайт контентный - ищем контентные сайты...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала