Найти в Дзене
Чем отличается продвижение в Google и Яндексе. Часть 2
В прошлом посте я описал о региональности и поведенческих факторах у Яндекса и Google. Сегодня я расскажу о других различиях. Коммерческие факторы По заявлению Яндекса, коммерческие факторы, как и поведенческие, имеют большое значение. Под коммерческими факторами Яндекс подразумевает: Сайт должен максимально эффективно решать проблему клиента, быть понятным для пользователя и иметь удобный дизайн. Отдельное внимание уделяется мобильной версии и скорости загрузки сайта. На сайте должна быть расположена максимально полная информация о компании, товарах и услугах...
2 года назад
Чем отличается продвижение в Google и Яндексе
Яндекс и Google - две самые популярные поисковые системы в рунете и попасть в ТОПы их выдачи - мечта владельца каждого сайта и цель каждого SEO-оптимизатора. Сегодня я расскажу основные отличия в продвижении и на что делает акцент каждый из поисковиков. Настолько ли они разные? Прежде всего стоит заметить, что у данных поисковых систем много общих требований. Одно из главных - сайт должен быть сделан “для людей”. То есть сайт должен предоставлять пользователям полезную и важную информацию и отвечать на поисковые запросы...
2 года назад
Составление карты релевантности при SEO-продвижении
После того, как конкуренты полностью проанализированы, проанализирована их структура и семантика, можно переходить к составлению карты релевантности. Карта релевантности - это план контентной оптимизации сайта, составленный на основе структуры сайта (плюс сайтов конкурентов) и ключевых запросов из семантического ядра. Карта релевантности составляется в виде таблицы и в нее входят следующие поля (тут я поделюсь нашей методикой): 1. Ключевая фраза. Это тот ключевой запрос, по которому в хотите продвигаться в поисковиках...
3 года назад
Анализ структуры сайтов конкурентов при SEO-продвижении
Когда конкурентов нашли и провели их анализ (как это делать я рассказал в этой статье), пора бы заглянуть им в душу, то есть посмотреть структуру. Для удобства лучше использовать XMind или его аналоги. Есть 2 варианта выполнения анализа: 1. Проанализировать структуру вашего сайта (или сайта клиента) и поверх нее наложить расширенную структуру на основе анализа сайтов конкурентов. 2. Провести анализ каждого конкурента в отдельности, а потом соединить все воедино. Если сайта еще нет или он на начальной стадии разработки, то лучше подойдет второй вариант, хоть он и более трудозатратен...
3 года назад
Как анализировать конкурентов при SEO-продвижении
Один из принципов бизнеса гласит: “Знай конкурента в лицо”. При продвижении это особенно актуально, ведь нужно знать того, с кем боремся за позиции, его сильные и слабые стороны. Как понять кто конкурент в SEO-продвижении Определить конкурентов легко: идем в поисковую выдачу и ищем конкурентов по основным запросам. Но не все сайты в выдаче являются конкурентами. Как понять, что конкурент подходит: 📌 Тип сайта совпадает. Если у вас магазин - подбираем только магазины. Сайт контентный - ищем контентные сайты...
3 года назад
Для чего нужен фильтр поиска на сайте и как его создать📃
Делать или не делать, вот в чем вопрос. Может хватит обычного поиска по сайту? Или не хватит… Сейчас разберемся. Основная задача фильтра - помощь пользователю в поиске товара и облегчение навигации. Для SEO фильтр тоже полезен: улучшает поведенческие характеристики, формирует дополнительные релевантные посадочные страницы и улучшает видимость сайта в поиске. Нужен фильтр поиска там, где много товара: магазины, каталоги. Иногда встречаются фильтры в блогах или сайтах с какими-нибудь инструкциями....
3 года назад
Какие факторы влияют на позиции на картах
При ранжировании на картах Яндекса и Гугла учитывается очень много параметров. Результаты иногда, мягко говоря, удивляют. Например, компания с рейтингом 4.2 может быть в выше, чем компания с рейтингом 4.7. Разберемся почему же так и что нужно сделать, чтобы занимать верхние позиции выдачи на картах. Основные параметры, учитываемые в выдаче Выше я привел некоторые из основных параметров, учитываемых в выдаче и на которые может повлиять владелец компании. Но не стоит забывать, что есть и вторая сторона - тот, кто ищет...
3 года назад
Товара нет в наличии и не будет. Что делать с его страницей, чтобы не навредить SEO?
Предположим, что вы расторгли договор с каким-то поставщиком и каким-то товаром торговать больше не планируете. Не торопитесь удалять страницы товаров с сайта, для начала их отредактируйте и оставьте их в таком виде хотя бы на полгода. За полгода вы можете найти другого поставщика, возобновить сотрудничество с прошлым, да мало ли что может произойти. Если нет - за полгода на эти страницы перестанет литься трафик и их можно будет безболезненно удалить или настроить редиректы на аналогичные товары...
3 года назад
О пользе тестировщика сайтов “на пальцах”
"Да зачем он нужен, это точно лишняя штатная единица, только зря зарплату получать будет, а сайт и менеджеры могут проверить. Вон, то продажники без дела сидят, то аккаунты ничем не заняты. Вот и займутся тестированием". К сожалению, так думают многие владельцы компаний и задачу тестирования продукта возлагают на непрофильных специалистов, типа аккаунт-менеджеров или и вовсе на того, кто свободен в данный момент. Что получится в итоге? А получится продукт, полный багов. Поэтому я предлагаю разобраться почему в компании нужен именно тестировщик...
3 года назад
Как быстро отсеивать плохих продавцов?
Иногда цикл продаж длинный и можно ждать 3 или 4 месяца для того, чтобы закрыть первую сделку. Ждём, чтобы продавец проявил себя, а через полгода понимаем, что он не подходит и сделка финальная в итоге провалилась. На человека было потрачено время, но он не смог оправдать ожидания. И тут нужно понимать, прежде чем продавец совершит первую сделку, есть промежуточные этапы, на которые надо обратить внимание: 📌 Он должен сделать встречу. 📌 Провести презентацию. 📌 Познакомиться с клиентом. 📌 Должен собрать данные...
3 года назад
Редизайн сайта "Проконсим"
К нам пришел клиент, который занимается розничной и оптовой продажей трубопроводной арматуры и комплектующих. У клиента уже был сайт, однако на нем был ряд проблем: 📌 Устаревший дизайн образца 2007 года; 📌 Ошибки в верстке, "кривые" отступы и элементы; 📌 Очень запутанная структура каталога; 📌 Маленький размер ключевых кнопок, по которым трудно нажать; 📌 Непродуманный и сложный интерфейс сайта усложнял процесс покупки и увеличивал процент отказов на сайте. Первым делом мы проанализировали нишу...
3 года назад
Как сделать ссылочный аудит
Ссылки остаются важным фактором ранжирования, на них всегда нужно обращать внимание. Нельзя останавливать работы по SEO, если хотите, чтобы запросы всегда оставались в ТОПе. Ссылочную массу нужно наращивать лесенкой, постепенно, выбирая качественных доноров и проверяя их по Чектрасту. Мы в компании не сторонники того, чтобы закупать сразу много ссылок, если не было ни одной. Сначала нужно провести качественный аудит. Для примера возьмем сервис MegaIndex и добавим домен в раздел «Внешние ссылки»...
3 года назад