Найти в Дзене
Как парсить сайты с авторизацией (401 Unauthorized) в Screaming Frog
Иногда возникают сложности с парсингом сайтов, которые придумывают различные элементы защиты от парсинга, делимся наработками. 1.Берем Cookie 2. Настраиваем Screaming Frog Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www...
2 дня назад
Как определить, есть ли страницы сайта в поиске Яндекс с Алисой?
Нужно зайти в панель Яндекс Вебмастера, перейти в раздел Ссылки > Внешние ссылки и в фильтре “Откуда” указать “neurum”. Исходящие ссылки с ya.ru/neurum* означает, что ваша страница есть в нейробиблиотеке. Но это еще не значит, что она 100% будет показываться в выдаче ИИ по тематическим запросам. Рекомендуем изучить запросы/вопросы на страницах с ya.ru/neurum* и страницы конкурентов, которые там представлены для анализа структуры страниц, контента и т...
1 неделю назад
Даже лидеры теряют пациентов: аудит сайтов ТОП-20 сетевых стоматологий по E-E-A-T
Сегодня конкуренция на рынке стоматологических услуг обостряется: пациенты всё чаще приходят не «по знакомству», а через поиск в Google и Яндекс. Именно поэтому качество сайта клиники напрямую влияет на поток новых пациентов. Мы в TRINET.Medicine провели исследование: взяли ТОП-20 крупнейших сетевых стоматологических клиник по версии Startsmile и проверили их сайты по 20 ключевым факторам, которые поисковые системы используют для оценки качества медицинских сайтов. Эти параметры определяют позиции сайта в Google и Яндекс...
3 недели назад
Фото «до и после»: самый недооценённый инструмент медицинского маркетинга
Пациент выбирает клинику и врача по множеству параметров — репутация, рекомендации, отзывы, цены и другие. Но если на сайте есть фото «до и после», релевантные его запросу, — шансы, что он станет именно вашим пациентом, значительно повышаются. Фото — это визуальное доказательство результата. И часто именно оно становится решающим фактором, который превращает посетителя в пациента. Пользователи часто ищут не врача, а результат. Поисковые системы ежедневно обрабатывают тысячи запросов: Если на вашем...
4 недели назад
Яндекс Вебмастер запустил инструмент: расширенная аналитика поисковых запросов по URL
Расширенный анализ поисковых запросов в Яндекс Вебмастере. В Яндекс Вебмастере запустили бета-версию инструмента «Расширенная аналитика поисковых запросов по URL». Он показывает, какие запросы приводят на конкретные страницы сайта. Доступ станет доступен всем пользователям до конца недели. Сервис предоставляет подробные данные...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала