Найти в Дзене
Что Яндекс Дзен может дать рекламодателям: форматы, кейсы, советы
Многие рекламодатели все еще не воспринимают Яндекс Дзен всерьез. Отчасти это связано с незнанием его рекламных форматов и непониманием, какой результат может дать реклама здесь. Сегодня мы расскажем о возможностях этой площадки и разберем несколько кейсов. 3 ключевых особенности Дзена Впечатляющий охват. Ежедневная аудитория Дзена – 20 млн человек, а ежемесячная – 60 млн. Здесь больше 45 тысяч каналов по сотням тематик, а аудитория делится примерно в равных долях между возрастными группами от 25 до 55 лет...
3 года назад
Успешные кейсы продвижения интернет-магазинов на Яндекс.Маркете
Можно выйти на Яндекс.Маркет с хорошим ассортиментом и с низкими ценами, а продавать в десятки раз меньше, чем конкуренты. Все дело в правильных настройках РК и в продвижении. Рассказываем, как с помощью Яндекс.Маркета можно продвигать магазины и как эффективно управлять площадкой, чтобы платить за рекламу меньше, а клиентов получать больше. Яндекс.Маркет — это торговая площадка, заточенная под интернет-торговлю. На агрегаторе представлены сотни тысяч предложений от разных поставщиков. Все продукты — с реальными оценками, отзывами, описаниями...
3 года назад
Как создать эффективную воронку продаж в 2021 году: этапы, примеры, инструменты
Реклама крутится, заявок мало, а продажи и вовсе стремятся к нулю. Многие компании вкладывают десятки, а то и сотни тысяч рублей в продвижение бизнеса и не получают должной отдачи. Рассказываем, как понять, где компания теряет клиентов и что изменить, чтобы увеличить выручку. Содержание Что такое воронка продаж и зачем она нужна Задачи, которые можно решить с помощью воронки продаж Путь пользователя и воронка продаж Традиционная воронка продаж устарела Где брать данные Этапы воронки продаж Примеры воронки продаж Пример 1...
372 читали · 4 года назад
Как эффективно рекламировать товары на Ozon в 2021 году
Если вы или ваши клиенты продают товары на маркетплейсе Ozon — эта статья поможет рассказать о вашей продукции миллионам покупателей. Мы разберем настройку кампаний, типы рекламы и как запускаться проще и эффективнее...
4 года назад
Как разогнать воображение и создать непревзойденные рекламные креативы
Менеджерам агентств часто приходится решать творческие задачи: от создания маркетинговых стратегий до рекламных креативов. Как не зависеть от вдохновения и генерировать интересные идеи, даже когда нет настроения? Содержание Качественный бриф Исследования покупателей Насмотренность Страх белого листа Генеративное искусство Креативные техники Один + один = один (переработанный вариант) Концепции в нейминге Новые впечатления Когда найти время Качественный бриф Хорошо решить задачу можно, только если вы досконально знаете все ее условия, а узнать их помогает бриф...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала