Найти в Дзене
Что Яндекс Дзен может дать рекламодателям: форматы, кейсы, советы
Многие рекламодатели все еще не воспринимают Яндекс Дзен всерьез. Отчасти это связано с незнанием его рекламных форматов и непониманием, какой результат может дать реклама здесь. Сегодня мы расскажем о возможностях этой площадки и разберем несколько кейсов. 3 ключевых особенности Дзена Впечатляющий охват. Ежедневная аудитория Дзена – 20 млн человек, а ежемесячная – 60 млн. Здесь больше 45 тысяч каналов по сотням тематик, а аудитория делится примерно в равных долях между возрастными группами от 25 до 55 лет...
3 года назад
Успешные кейсы продвижения интернет-магазинов на Яндекс.Маркете
Можно выйти на Яндекс.Маркет с хорошим ассортиментом и с низкими ценами, а продавать в десятки раз меньше, чем конкуренты. Все дело в правильных настройках РК и в продвижении. Рассказываем, как с помощью Яндекс.Маркета можно продвигать магазины и как эффективно управлять площадкой, чтобы платить за рекламу меньше, а клиентов получать больше. Яндекс.Маркет — это торговая площадка, заточенная под интернет-торговлю. На агрегаторе представлены сотни тысяч предложений от разных поставщиков. Все продукты — с реальными оценками, отзывами, описаниями...
3 года назад
Как создать эффективную воронку продаж в 2021 году: этапы, примеры, инструменты
Реклама крутится, заявок мало, а продажи и вовсе стремятся к нулю. Многие компании вкладывают десятки, а то и сотни тысяч рублей в продвижение бизнеса и не получают должной отдачи. Рассказываем, как понять, где компания теряет клиентов и что изменить, чтобы увеличить выручку. Содержание Что такое воронка продаж и зачем она нужна Задачи, которые можно решить с помощью воронки продаж Путь пользователя и воронка продаж Традиционная воронка продаж устарела Где брать данные Этапы воронки продаж Примеры воронки продаж Пример 1...
371 читали · 3 года назад
Как эффективно рекламировать товары на Ozon в 2021 году
Если вы или ваши клиенты продают товары на маркетплейсе Ozon — эта статья поможет рассказать о вашей продукции миллионам покупателей. Мы разберем настройку кампаний, типы рекламы и как запускаться проще и эффективнее...
4 года назад
Как разогнать воображение и создать непревзойденные рекламные креативы
Менеджерам агентств часто приходится решать творческие задачи: от создания маркетинговых стратегий до рекламных креативов. Как не зависеть от вдохновения и генерировать интересные идеи, даже когда нет настроения? Содержание Качественный бриф Исследования покупателей Насмотренность Страх белого листа Генеративное искусство Креативные техники Один + один = один (переработанный вариант) Концепции в нейминге Новые впечатления Когда найти время Качественный бриф Хорошо решить задачу можно, только если вы досконально знаете все ее условия, а узнать их помогает бриф...
4 года назад
Успешные примеры продвижения товаров на Ozon: интересные инструменты и кейсы
Если вы еще помните времена, когда Ozon был просто интернет-магазином, то забудьте их. Теперь это масштабный маркетплейс с товарами от множества других продавцов и 40 миллионами уникальных посетителей в месяц. Вам остается лишь выделиться среди конкурентов, а еще понять, в каких товарах люди будут заинтересованы. Содержание Что представляет собой Ozon сегодня Инструменты продвижения маркетплейса Реклама товаров Медийная реклама «Магазин на диване» Кейсы продвижения товаров на Ozon Продвижение Unilever...
490 читали · 4 года назад
Управляйте рекламой товаров на Ozon через систему автоматизации рекламы Marilyn: это удобнее и быстрее
Маркетплейс Ozon дает возможность партнерам реализовать интеграцию по API со своим рекламным кабинетом. Marilyn — первая из крупных систем автоматизации управления рекламой разработала решение, которое позволяет без усилий контролировать и анализировать товарные рекламные кампании на Ozon. Почему рекламным агентствам и крупным рекламодателям выгодно использовать Marilyn? Вы сможете: Собрать статистику по всем рекламным площадкам в одном окне Рекламные агентства и крупные рекламодатели используют одновременно множество рекламных каналов и сталкиваются с необходимостью вручную сводить статистику с разных площадок...
4 года назад
Анализ конкурентов ВКонтакте — как узнать лучшие ходы конкурентов: способы, сервисы, лайфхаки
Умные учатся на ошибках других. Конкуренты проходят свой путь продвижения в соцсетях, получают опыт, анализируют и экспериментируют, находят интересные решения, чтобы достичь нужного результата. И у них есть чему поучиться. Рассказываем, как с помощью анализа конкурентов по-умному настроить SMM-продвижение ВКонтакте. С чего начать анализ продвижения конкурентов ВКонтакте Для начала нужно понять, как именно вы хотите продвигать свой бренд ВКонтакте, кто является конкурентами, что именно нужно анализировать и какие данные важно получить...
178 читали · 4 года назад
Рецепт успеха, который повысит эффективность рекламного агентства
Рекламные агентства, особенно небольшие, часто жалуются на сложную жизнь, низкие доходы и трудных клиентов. А в ответ слышат рекомендации «качать маркетинг» и «учиться работать с клиентами». Все это хорошо, но, во-первых, звучит слишком абстрактно, а во-вторых, этого недостаточно...
4 года назад
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях и контекстной рекламе в 2020
Продвижение интернет-магазина — это всегда сложная стратегия с использованием множества каналов, в каждом из которых ведется уникальная коммуникация с клиентом. Это и позволяет находить огромное количество покупателей, вне зависимости от их поведения в интернете, находя подход к каждому. Популярные digital-каналы привлечения Среди самых распространенных каналов: Каждый из каналов необходим на определенном уровне воронки продаж. Например, контекст и статьи формируют знание о бренде, ремаркетинг и...
4 года назад
7 ограничивающих убеждений, которые создают 70% проблем руководителям digital-проектов
Чем сложнее проект, тем больше сюрпризов он в себе таит. Непредвиденные обстоятельства возникают как грибы: то недооценили сроки, то возникли проблемы с модерацией на рекламной площадке, то завязли в процессе согласований...
4 года назад