Найти тему
Статьи
Особенности защиты HR-бренда банка
Чтобы банк выглядел респектабельно в глазах клиентов и был привлекателен для кандидатов на трудоустройство, необходима системная работа по формированию, укреплению HR-бренда и противодействию попыткам навредить ему. Для чего заботиться об HR-бренде новичкам… Разберём коротко две диаметрально противоположные ситуации. Первая. Новый банк только начал работу на рынке и ещё не набрал большой массы негативных отзывов ни со стороны клиентов, ни со стороны сотрудников. Но и хороших откликов, которые органическим путём вообще появляются в интернете заведомо реже, тоже пока нет или почти нет...
4 года назад
Зачем банкам мониторить отзывы в интернете
Сегодня каждый может оставить в интернете отзыв о любой компании, одобрительный или, наоборот, разгромный комментарий о товаре, услуге. Подмечено, что отрицательные отклики появляются гораздо чаще положительных, а некоторые отрасли в силу своей специфики особенно подвержены критике в сети. Среди них – и банковская сфера, что делает мониторинг инфополя в данном сегменте жизненно необходимым. Что это даёт Мониторинг нужен как крупным состоявшимся игрокам рынка, так и недавно запущенным проектам, которые только нащупывают свою целевую аудиторию и оптимальный формат работы...
4 года назад
Чего ожидать от бывших?
Отрицательные отзывы, размещаемые экс-сотрудниками в интернете, могут серьёзно навредить работодателю. Увольнение – это почти как бракоразводный процесс. Иногда муж и жена расстаются по обоюдному согласию и даже умудряются остаться в дружеских отношениях. А бывает, что накал семейных скандалов не спадает даже после того, как и семьи-то уже никакой нет. Тем не менее, экс-супруги не упускают возможности посильнее нагадить друг другу. В случае с драматическим «разводом» между работодателем и его сотрудником, именно вторая сторона нередко продолжает заниматься пакостями...
4 года назад
Путешествие за белоснежной улыбкой
Кто-то путешествует, чтобы полюбоваться чудесами природы, кто-то предпочитает наслаждаться шедеврами архитектуры, а кто-то отправляется в дорогу, чтобы… полечить зубы. Основная причина так называемого стоматологического туризма – высокие цены на соответствующие услуги в городе или стране проживания. Даже жители благополучных США и Европы нередко едут в другие страны. Американцы предпочитают проводить «зубные отпуска» в Мексике, Перу, Коста-Рике, австрийцы, немцы, англичане – в Польше, Румынии, Словакии, Венгрии, японцы – в Таиланде, например...
4 года назад
От кого нужно защищать HR-бренд
Интернет кишит отрицательными отзывами о работодателях. Понимание того, откуда берётся эта критическая масса, позволит вам успешнее отражать атаки на репутацию компании и корректировать свою HR-политику. Действующие сотрудники Если работник не спешит писать заявление об увольнении, это ещё не значит, что его всё устраивает. Вдруг он просто не успел подыскать «запасной аэродром», но находится в активном поиске. А своё несогласие с тем, как обстоят дела, выражает в форме интернет-отзывов. Другая история...
4 года назад
Россияне назвали профессию врача самой престижной
Обнародованы итоги ежегодного всероссийского социсследования о том, какие профессии жители страны считают наиболее престижными, а какие – наиболее доходными. Рейтинг престижных ремёсел с большим отрывом возглавила профессия врача. В то же время самой прибыльной народ по-прежнему считает работу юристов, хоть она и потеряла с годами былую сверхпопулярность в глазах населения. Медики и педагоги снова в почёте Опрос проводился на этой неделе Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ)...
4 года назад
Как наладить мониторинг информационного поля клиники в интернете
Сегодня от того, насколько широко и в каком свете представлено в интернете лечебное учреждение, в большой степени зависят его популярность, конкурентоспособность, а значит, и прибыльность. Клиникам и медицинским центрам, о которых на просторах Мировой паутины не встретишь ничего, кроме корпоративного сайта и потока разоблачительных постов на сторонних ресурсах, трудно рассчитывать на приток клиентов. С чего начинать Чтобы влиять на свой имидж в сети, нужно, первым делом, знать, что «на вас» есть...
4 года назад
Как не купиться на рекламу фейковых лекарств
Если бы Остап Бендер жил сейчас, свои миллионы он легко заработал бы в интернете. Анонимность и безнаказанность, обман и манипуляции сознанием пользователей сети – залог успеха многих современных комбинаторов. Один из практикуемых ими «четырёхсот относительно честных способов отъёма денег» – продажа легковерным гражданам псевдолекарств или безобидных, но преподносимых под видом панацеи от всех болезней, БАДов. Без меня меня женили Основной приём – маркетинговая стратегия СРА (Cost Per Action, «плата за действие»)...
4 года назад
10 ошибок работодателей при реагировании на негативные отзывы
Ты – то, что о тебе пишут в интернете. Конечно, можно какое-то время высокомерно не замечать критических постов в адрес вашей компании как работодателя. Но рано или поздно, вы почувствуете, как уменьшается поток соискателей, желающих иметь дело с вами. Лучшие специалисты уж точно пройдут мимо. Никакая реклама, бонусы и соцпакеты не заменят хорошей репутации. Скупой платит дважды Нередко компании начинают исправлять ситуацию своими силами и писать отзывы сами, либо нанимают демпингующих фрилансеров или нетребовательных студентов, не имеющих толком представления об этом тонком искусстве...
4 года назад
Работа с репутацией остается в тренде
В условиях пандемии потребительские привычки заметно изменились, а жизнь бизнеса перевернулась с ног на голову. Но не остановилась совсем. Поставщики товаров и услуг крутятся как могут, осваивая новые форматы работы. Неизменным остается, что клиенты делятся на довольных и не очень. Причём, последних из-за скопившегося в обществе стресса становится всё больше. А значит, не только сохраняется, но и растёт необходимость защиты репутации компаний. Кому-то это может показаться второстепенным делом на фоне свалившихся из-за кризиса проблем...
4 года назад
Как и зачем налаживать обратную связь с пациентом
Времена, когда доктор и пациент общались друг с другом только при личной встрече – на приёме в клинике или по вызову на дому, уходят в прошлое. По мере развития технологий всё большее значение имеет заочное общение клиник с клиентами – от банальных созвонов и диалогов в соцсетях до коммуникаций на сайтах-отзовиках и узаконенного с этого года онлайн-консультирования населения медиками. Телемедицина: не про Чумака с Кашпировским С 1 января 2018 года в России вступил в силу так называемый  закон о телемедицине...
4 года назад
Первые шаги клиники в интернете
С чего начать присутствие услуг медицинского учреждения в интернете? Какие инструменты продвижения могут вам сгодиться? Как вовремя узнать о появлении негативных отзывов в сети и как реагировать на негатив в адрес клиники в сети? Делаем официальный сайт На сайте лечебного учреждения остановимся подробнее. Всё-таки это будет «лицо» вашей клиники в мировой паутине. На фирменной странице клиники в интернете пациенты и потенциальные пациенты должны находить ответы на большинство вопросов. Сайт должен иметь удобную навигацию, содержать интересный, полезный и написанный понятным языком (!) контент...
4 года назад