Статьи
22 прочтения · 2 года назад
Постановка целей S.M.A.R.T. Почему у Вас точно не получиться
Вот прямо точно не получиться :) Тема конечно давно и активно муссируемая, разными толкователями западной школы менеджмента. Ну как же – «умная постановка целей». Прямо опьяняет с самого начала :) Давайте развею и этот миф, и упрощу задачу целеполагания. И это не отрицание эффективности данного метода. Вовсе нет. Он очень эффективный. Только выдернут из контекста окружения. Будем восстанавливать полную картину. Для этого нам понадобиться всего пара составляющих. Собственно, сама методика S.M.A.R...
34 прочтения · 3 года назад
Необходимость ресурса и его бесконечность. Социальный эксперимент из моей ковидной истории
Ситуация обычная, контакт с больным, который ещё не знал, что болен. Повышение температуры, взятие ПРЦ-теста, положительный результат. Резкое ухудшение состояния. Стационарное лечение в ковид-госпитале. Палата на пять койко-мест, моё - сразу направо от входа. Окна, напротив. Лечащий врач сказал - первые пять дней лежать на животе, руки вдоль тела и дышать кислородом в маске. Вставать нельзя. Пить воды много. Схема очень простая – лежать, дышать, пить и писать. Голову можно повернуть или направо, или налево...
30 прочтений · 3 года назад
Взрослые запросы маленьких компаний. Нужен ли я, им?
Давайте сразу определимся с термином «Маленькая Компания» (МК) – это компания в которой работают в штате, что-то около 10-15 человек. Не важно: услуги или производство. Руководитель - в 99,9% случаев является и единоличным учредителем...
21 прочтение · 4 года назад
Мы открылись! История запуска фитнес-клуба, после изнурительно-вынужденной самоизоляции.
Чем отличается нынешний кризис от всех остальных? Казалось бы, все отрасли в равных невыгодных условиях в самоизоляции. Но вот выходить из неё, было принято решение, поэтапно. Значит уже у кого-то появились возможности раньше, чем у фитнес-клубов. Им, бедолагам, пришлось дольше всех ждать. И при этом, всякий раз, даже ещё не открывшись, подстраиваться под новые и изменчивые требования РосПотребНадзора. За четыре месяца простоя, команда менеджеров по продажам, да и тренеров, подрастеряла навыки, кто-то ушёл на вольные хлеба или вообще в другую стезю...
118 прочтений · 4 года назад
Как дожать клиента до сделки?
Самый популярный вопрос от руководителей – ну как?! Вот не берут и всё тут! И интерес вроде есть у клиента. И продукт у нас хороший. И УТП сделали вроде привлекательное. И скрипты для менеджеров написали. И даже внедрили их. И возражения отработали. И выгоду показали. И по воронке продаж прогнали. А продаж всё равно нет. Зависает всё на последнем этапе – оплата заказа. Как бы нам научиться дожимать клиента? И протолкнуть его сквозь это узкое горлышко продаж? Хороший вопрос. И забавный. Казалось...
66 прочтений · 4 года назад
Скрипты продаж. Как продать ручку за 13 секунд
Почему так не любят наши инфотренеры скрипты продаж? Почему не могут продать эту ручку со сцены? Почему не учат этому? Обычная продажа. Обычный товар. Что не так? Джордан Белфорт. Волк с Уолл Стрит. Прямолинейная система убеждений: 1. Установление контакта 2. Выявление потребностей 3. Презентация товара 4. Обработка возражений 5. Завершение сделки Ничего не напоминает? А Вы знали кто автор? А вот ещё его модель продаж: 1. Задать вопрос 2...
19 прочтений · 4 года назад
Наказуемость инициативы. Выгодный миф или удобная отговорка?
«Инициативный» – наиболее часто встречающаяся в требованиях вакансий характеристика кандидата. Зачем компании нужен именно такой сотрудник? Что пошло не так с компанией? «Инициатива наказуема» – мем, пришедший к нам из инженерных времён СССР, Советской Армии, горкомов, парткомов и ещё всяко разных бюрократических структур коммунистической партии. Есть много версий. Но мем прекрасно себя чувствует даже в нашем времени. Индекс узнаваемости практически сто процентов. Пройдя столь значительный временной...
72 прочтения · 4 года назад
Отдел продаж – центр прибыли или центр затрат? Неочевидность очевидного
Как это ни странно, но трактовка значений даже этих терминов, в бизнес-сообществе является не однозначным. Что само по себе с одной стороны и удивительно, но с другой – а кто собственно запрещает их так трактовать? И так, что такое центр затрат и центр прибыли? Давайте максимально упростим ту софистику, что блуждает по просторам интернета и компаниям. Все подразделения важны, все нужны, все завязаны в производственную цепочку, но при этом кто-то является центром затрат. А кто-то центром прибыли....
15 прочтений · 4 года назад
Выбор Бизнес-Тренера. Как не обмануться в своих ожиданиях и получить пользу
Учиться надо всегда – это требование эволюции. Но учиться можно разному и с разной эффективностью. Отложенные знания или реально наработанные методики и навыки? Несомненно, второе важнее. Но легче и интереснее – первое. Как выбрать и пользу, и интерес, и простоту подачи материала, и его эффективное усвоение в одном процессе? С наработкой практического навыка применения в работе уже сегодня? Достаточно несложно, нужно только дочитать до конца статью и честно себе ответить – я ведь уже знаю, как правильно...
473 прочтения · 4 года назад
«Служба HR» – vs – «Отдел Кадров». Модное переименование или новый подход в найме?
Что и говорить, разноязычное написание официального названия, как минимум притягивает внимание. HR – Human Resources или «Человеческие Ресурсы», тоже не стало исключением. Каково же значение новомодного термина? Как и ожидалось, единого и полного описания не существует. Термин концептуальный, есть где развернуться. От «количество людей + человеческий потенциал (компетенции, опыт, интеллект. Способность к постоянному совершенствованию и развитию» до «совокупность трудовых, интеллектуальных, творческих,...
176 прочтений · 4 года назад
Сопротивление сотрудников при внедрение инноваций. Оно неизбежно или есть варианты?
Любая система стремится к равновесию. Компания это открытая, динамичная и сложная система. И как все системы, она тоже стремится к равновесию. В равновесие её вводят сотрудники. В свою очередь не всегда на 100% довольные, но как-то тоже нашли баланс в жизни и ужились в этой системе, ходят на работу и не хотят, в большинстве своём никаких перемен. Особенно резких. И вот пришла инновация. Как правило, с верхнего уровня управления вниз. Тоже ничего удивительного, всё по законам всемирного тяготения...
49 прочтений · 4 года назад
Как получить пользу от семинара, если уже там оказался. Эффективный план действий
Зачем учится? Вопрос не столь прост, как может оказаться на самом деле. Действительно, зачем надо учится? Кому-то в его школьном детстве внятно это объяснили? Чтобы он понял и воодушевился? Приведу свою точку зрения на процесс обучения на каждом жизненном этапе. В школе необходимо учиться, чтобы научится учиться. Выработать в себе этот навык "учиться" и понять, чему учиться у Вас получается быстрее всего и легче, а что даётся с бОльшим трудом. Обучение – это процесс, а не результат. Как и у любого процесса у него есть критерии эффективности...