Найти в Дзене
5 мифов об оптимизации контента сайта для SEO
Учитывая важность SEO-продвижения и количество изменений факторов ранжирования с тех пор, как стало известно, что вообще такое seo-текст, неудивительно, что вокруг этого понятия скопилось много мифов. Нашли полезную информацию на этот счет — о самых популярных мифах.   1. Чем больше ключевых слов, тем лучше Достоверно не известно, будет ли поисковая система поднимать сайт выше в поиске, если плотность ключевых слов будет очень высокой. Более того, от попыток вписать побольше ключевых слов страдает...
5 лет назад
Как офлайн-брендам охватить потребителей, которые не могут прийти в их магазины в период пандемии
Мировая розничная индустрия переживает беспрецедентный кризис из-за пандемии Covid-19. Потребители остаются дома и сокращают свои расходы, поскольку они сталкиваются с неопределенностью, связанной с их здоровьем, доходами, работой. Бренды, в свою очередь, сокращают персонал и пытаются оценить свои возможности. Как в такой ситуации охватить потребителей? 1. Углубляйте свое понимание клиентов Маркетологи должны ежедневно анализировать данные о поведении своих клиентов и покупательских привычках, чтобы понять, что меняется, а что нет...
5 лет назад
Как писать сообщения для клиентов в период пандемии коронавируса
Коронавирус распространяется по всему миру, веб-сайты электронной коммерции должны сообщать клиентам, какие услуги они могут ожидать в новых условиях. Некоторые из них делают это действительно хорошо, но многие попадают в ловушку написания на жестком, канцелярском языке, который никак не успокаивает и не убеждает клиентов продолжать покупать. Это вполне понятно. Резкое падение продаж (если только вы не продаете антисептики и защитные маски) означает, что владельцы бизнеса паникуют по поводу удержания компании на плаву, а сотрудники пытаются просто делать свою работу...
5 лет назад
Как выбрать DSP платформу для рекламной кампании?
Как выбрать DSP? Платформы со стороны спроса, или DSP, являются важной частью структуры программатик рекламы. Эта технология позволяет рекламодателям и агентствам покупать рекламу на нескольких рекламных биржах в нескольких источниках через один интерфейс...
587 читали · 5 лет назад
Правила размещения рекламы отдельных товаров, которые нужно знать, чтобы не навредить своему бизнесу
Для того чтобы реклама была эффективной, нужно не только создать яркий рекламный креатив, но и знать основополагающие правила работы с рекламным контентом. Несколько таких правил — в нашей статье. Они основаны на изучении официальных страниц правил Google рекламы и правил размещения рекламы на Яндексе. Медицинские услуги и товары Google пишет, что разрешает продвигать товары, связанные с медициной и здравоохранением, если объявления и страницы соответствуют нормам закона и отраслевым стандартам...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала