Найти в Дзене
5 мифов об оптимизации контента сайта для SEO
Учитывая важность SEO-продвижения и количество изменений факторов ранжирования с тех пор, как стало известно, что вообще такое seo-текст, неудивительно, что вокруг этого понятия скопилось много мифов. Нашли полезную информацию на этот счет — о самых популярных мифах.   1. Чем больше ключевых слов, тем лучше Достоверно не известно, будет ли поисковая система поднимать сайт выше в поиске, если плотность ключевых слов будет очень высокой. Более того, от попыток вписать побольше ключевых слов страдает...
5 лет назад
Как офлайн-брендам охватить потребителей, которые не могут прийти в их магазины в период пандемии
Мировая розничная индустрия переживает беспрецедентный кризис из-за пандемии Covid-19. Потребители остаются дома и сокращают свои расходы, поскольку они сталкиваются с неопределенностью, связанной с их здоровьем, доходами, работой. Бренды, в свою очередь, сокращают персонал и пытаются оценить свои возможности. Как в такой ситуации охватить потребителей? 1. Углубляйте свое понимание клиентов Маркетологи должны ежедневно анализировать данные о поведении своих клиентов и покупательских привычках, чтобы понять, что меняется, а что нет...
5 лет назад
Как писать сообщения для клиентов в период пандемии коронавируса
Коронавирус распространяется по всему миру, веб-сайты электронной коммерции должны сообщать клиентам, какие услуги они могут ожидать в новых условиях. Некоторые из них делают это действительно хорошо, но многие попадают в ловушку написания на жестком, канцелярском языке, который никак не успокаивает и не убеждает клиентов продолжать покупать. Это вполне понятно. Резкое падение продаж (если только вы не продаете антисептики и защитные маски) означает, что владельцы бизнеса паникуют по поводу удержания компании на плаву, а сотрудники пытаются просто делать свою работу...
5 лет назад
Как выбрать DSP платформу для рекламной кампании?
Как выбрать DSP? Платформы со стороны спроса, или DSP, являются важной частью структуры программатик рекламы. Эта технология позволяет рекламодателям и агентствам покупать рекламу на нескольких рекламных биржах в нескольких источниках через один интерфейс...
587 читали · 5 лет назад
Правила размещения рекламы отдельных товаров, которые нужно знать, чтобы не навредить своему бизнесу
Для того чтобы реклама была эффективной, нужно не только создать яркий рекламный креатив, но и знать основополагающие правила работы с рекламным контентом. Несколько таких правил — в нашей статье. Они основаны на изучении официальных страниц правил Google рекламы и правил размещения рекламы на Яндексе. Медицинские услуги и товары Google пишет, что разрешает продвигать товары, связанные с медициной и здравоохранением, если объявления и страницы соответствуют нормам закона и отраслевым стандартам...
5 лет назад
6 простых способов включить обратную связь с клиентами в свою маркетинговую стратегию
То, что ваши клиенты думают о бизнесе, очень много значит, потому что именно они правят бал. Но это не единственная причина. Вы можете использовать обратную связь с клиентами, чтобы сделать ваш бизнес и маркетинг лучше. Обратная связь позволит получить внешний взгляд на бизнес, а также понять своих клиентов на более глубоком уровне. Вот шесть простых способов включить обратную связь с клиентами в свою стратегию. 1. Измерение производительности Знание LTV, ROI и CPA имеет решающее значение для понимания того, действительно ли вы зарабатываете деньги или нужно что-то улучшить...
5 лет назад
Оценка влияния кризиса из-за пандемии коронавируса на вашу бизнес-модель
Когда на организацию обрушивается такой кризис, как пандемия коронавируса, руководители должны оценить его влияние на свою бизнес-модель, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Структура, которую разработали Harvard Business Review, может помочь руководителям определить риски и возможности, которые представляет кризис для бизнеса. Для начала предлагается рассмотреть четыре основных аспекта бизнес-модели: клиенты, ценностные предложения, демонстрация ценности и возможности. Затем проанализировать связи между этими измерениями...
5 лет назад
Как отрицательные отзывы могут изменить ваш бизнес и как на них отвечать
Патологический страх перед негативными отзывами часто приводит к тому, что компания отовсюду их удаляет. Но при этом забывает, что полное отсутствие таких отзывов часто не вызывает доверия у потенциального клиента.  Есть и другая сторона медали — игнорирование негативных отзывов. Это тоже неправильно. 87% компаний не предпринимают никаких усилий, чтобы выяснить у автора отзыва причину его реакции и попытаться исправить положение.  При всех очевидных минусах наличия негативных отзывов нельзя не...
5 лет назад
Как использовать доменное имя в стратегии цифрового маркетинга
Наличие доменного имени может помочь сделать ваш рекламный посыл более эффективным. Сегодня, когда цифровой маркетинг находится на переднем плане, существует огромное количество доступных ресурсов и площадок, чем когда-либо прежде. Однако даже с цифровым маркетингом есть две большие проблемы: Как создать надежную стратегию цифрового маркетинга Хорошая стратегия цифрового маркетинга решает две проблемы, упомянутые выше, если действовать по следующему плану. 1. Создавать цели по технологии S. M...
5 лет назад
Как улучшить опыт работы с программатик рекламой?
Доля цифровых рекламных бюджетов, расходуемых на программатик рекламу постоянно растет, и, как ожидается, достигнет почти 88% от всей цифровой рекламы к 2021 году. В этой связи важно уделить внимание опыту маркетологов: насколько комфортно им работать на платформах, есть ли в их распоряжении нужные инструменты и знания. А для этого важно еще раз разобрать принцип работы программатик рекламы: на мобильных устройствах и десктопах. Почему опыт работы с программатик рекламной нужно улучшать  Если опыт...
5 лет назад
Мобильная реклама. Глоссарий
Введение Мобильная реклама – это динамичная и постоянно развивающаяся индустрия, и это означает, что каждый ее участник обязан понимать значение всех ее компонентов и ключевых разработок. Мы давно привыкли сокращать названия сложных технологий до трехбуквенных аббревиатур; немудрено, что со стороны индустрия мобильной рекламы может показаться совершенно непонятной! Впрочем, не стоит отчаиваться: на помощь спешит IAB, миссию которого частично можно сформулировать как «упростить и вдохновить». Совет...
5 лет назад
Как правильно отслеживать успех PPC-кампаний: с конверсиями и без них
Иллюстрация byyd (отслеживание качества CPC кампаний) Цифровой маркетинг позволяет отслеживать результаты гораздо проще и эффективнее, чем оффлайн-кампании. И самое простое измерение — это конверсии. Но есть кампании, которые не настроены на конверсии и главной метрикой успеха являются не они...
5 лет назад