Найти в Дзене
Включаем отечесвенный МК К1921ВГ015 на плате "Ирис UNO"
1. Вступление Как я публиковал в посте: я купил на Озоне плату "Ирис UNO" (рис. 1). НИИЭТ решил активно популяризировать свой МК, поэтому в их официальном магазине на Озон (рис. 2) можно найти его в продаже по вполне приятной цене (~ 350 руб. / шт). Рисунок 1 - Магаизн на Озон, где я брал плату. Увы там кончились. Есть и другие платы, например "Bluebird" Рисунок 2 - Официальный магазин НИИЭТ, где продают эти МК Сам проект платы Ирис UNO открытый и все исходники можно найти на GitFlic: https://gitflic...
2 недели назад
Купил отечественную Ардуинку на микроконтроллере К1921ВГ015 на Озоне. Загрузил пример, проверил - работает. Как будет время - напишу цикл статей по нему. Также интересно ваше мнение по поводу этого. В частности ориентированность статей: Описание регистров, установка программ, замеры энергопотребления и тд.
2 недели назад
Space Engineers - Пишем скрипты. Часть 3. Делаем машинку на автопилоте. Теория
Пришло время третий части нашего гайда по скриптам. В этой части руководства мы разберём основы векторной алгебры, школьной геометрии, и немного математики за первый курс ВУЗа. Будет много букв, синусов, косинусов и операций с матрицами. Вперёд! Для тех кто думал, что программирование - это натыкивание спагетти-кода, то он очень сильно заблуждается. Программирование - это в первую очередь математика, просто библиотеки помогли весь этот ужас спрятать от глаз, но ведь наша игра про кораблики, машинки и прочие движущиеся штуки, поэтому здесь математика - это главное...
6 месяцев назад
Space Engineers - Пишем скрипты. Часть 2. Изучаем C#
В прошлой части мы установили IDE и создали шаблон проекта. Теперь поучимся немного программировать. Скрипты в данной игре пишутся на языке C# - он достаточно прост для изучения, даже если вы программирование знаете только по школьной информатике. Суть всех скриптов заключается в том, что мы получаем параметры с одних блоков корабля и управляем по некоторому алгоритму другими блоками. Функционал C# в скриптах довольно сильно ограничен, поэтому глубоких знаний не потребуется. GridTerminalSystem - это основной и единственный способ взаимодействия с блоками корабля...
6 месяцев назад
Space Engineers - пишем скрипты. Часть 1. Установка IDE
Ещё одна статья на игровую тематику. Идей у меня как всегда нет, поэтому вот. Статья будет в этот раз короткой, чисто об инструментах для скриптинга. Вариантов как бы много, но из удобных - мало. Раньше я пользовался Visual Studio 2017, но там было всё достаточно запарно и сложно. Сейчас же, с появлением VS Code появились более удобные способы, я бы сказал для совсем тупых. Отправляемся на сайт Microsoft и скачиваем VS Code - программа абсолютно бесплатна, регистрироваться тоже в ней не надо: https://code...
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала