Найти в Дзене
Как провести эффективное собеседование
Большинство руководителей понятия не имеет, как нужно правильно проводить собеседование. К счастью, наиболее эффективный вариант довольно прост; вам необходимо хорошенько его освоить и затем неукоснительно придерживаться. Для начала составьте последовательную схему проведения собеседования, которую можно будет освежить в памяти перед первой встречей. Первая группа вопросов охватывает профессиональный опыт кандидата применительно к той должности, на которую он претендует. Цель следующих вопросов - выявить уровень способностей вашего собеседника...
5 лет назад
История создания логотипа компании Sprint
Когда Sprint и Nextel запланировали слияние, целью было создание лучшей в Америке телекоммуникационной компании. Nextel выиграл от узнаваемости бренда Sprint, от его истории всевозможных инноваций, а так-же от номинальной стоимости его активов. Но новый дизайн логотипа должен был отражать и ценности двух брендов. Дизайн-компания Lippincott Mercer создала новый логотип для нового телекоммуникационного бренда. Слияние двух узнаваемых и уважаемых брендов требовало вдумчивого планирования и стратегии...
5 лет назад
Как нанимать профессионалов – 8 правил
Как получить навык нанимать и удерживать отличных работников? Вы в совершенстве можете овладеть им, освоив следующие рекомендации: 1. Поставьте отбор кадров на первое место. Не торопитесь; новых людей нужно выбирать весьма тщательно. Помните, что 95% вашего успеха как руководителя зависит от людей, отобранных для совместной работы. 2. Составьте описок требований. Оцените работу объективно. Определите конечные результаты, необходимые для их достижения умения, и личностные качества идеального кандидата. 3. Составьте четкое описание будущего кандидата. Думайте на бумаге! Уделите несколько минут письменному описанию идеального кандидата, которого вы хотели бы принять на ту или иную должность...
5 лет назад
Как в бизнесе убить чужим ножом?
В данном случае интерпретация стратагемы в ее непосредственном значении также достаточно сложна. Вместе с тем уместно вспомнить, что частым козырем в продажах является получение союзника в стане клиента. Найдя поддержку у лица, заинтересованного в вашем предложении, впоследствии будет гораздо проще повлиять на решение лица, принимающего решение о покупке. Например, менеджер заинтересован в продаже достаточно дорогого программного продукта для крупной компании, которое потребует долгосрочного внедрения, но, к сожалению, у него нет возможности инициировать переговоры с генеральным директором...
5 лет назад
Основные правила ораторского искусства
Существует три основных правила ораторского искусства: 1. Примите себя таким, какой вы есть, и будьте самим собой. Уверенность в себе сильно влияет на людей. 2. Вы сообщаете информацию, которую люди хотят слышать. Пусть важность сообщения поможет перебороть вам свой страх - речь ведь идет не о вас, а о ваших идеях, концепциях или продукции. 3. Помните о своем дыхании и визуальном контакте. Глубокое дыхание поможет вам собраться и раскрепостит ваши движения. Визуальный контакт создаст впечатление у людей, что вы их знаете и говорите непосредственно с каждым из них...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала