Найти в Дзене
QR-светофор, чтобы помочь остановить covid-19
Команда Университета jiliang под руководством профессора song mingshun (председатель комитета ISO/TC 321) разработала стандарт здоровья, в котором используются QR-коды для идентификации тех, кто подвержен...
5 лет назад
Препятствия, стоящие на пути к преобразованиям
Кроме принципов и «смертельных болезней», доктор Э. Деминг сформулировал ещё и препятствия, стоящие в организациях на пути к преобразованиям. Препятствия не менее опасны, как и «болезни», но обычно проще устраняются. Это касается предположения организации, что есть некая волшебная пилюля, которая быстро и без внутренних изменений в организации быстро повысит качество и производительность, и уменьшит издержки. Качество нельзя быстро улучшить, поставив новое оборудование или пригласив на неделю стороннего консультанта...
5 лет назад
Распространённые ошибки при работе с системами менеджмента
Сегодня поделимся с вами ошибками, которые обычно допускают люди, не владеющие знаниями в области менеджмента качества. Такого понятия не существует. Тем не менее на просторах интернета можно встретить статью, в которой автор рассуждает на тему трудностей перевода, защищая интегрированность именно менеджмента. Стоит отметить, что такое выражение даже встречалось в некоторых отечественных стандартах, однако оно не имеет смысла. В понятие «интеграции» в рамках систем менеджмента никогда не закладывается интеграция системы и тем более менеджмента в организацию...
5 лет назад
«Смертельные болезни» управления
Слышали ли вы о «Смертельных болезнях» западного стиля менеджмента на пути преобразований, сформулированные Э. Демингом? Сформулированы «смертельные болезни» были ещё в прошлом веке и были особенно актуальны для американского стиля менеджмента. Однако, предлагаем вам ознакомиться с ними, потому как их актуальность для российский организаций поразительна. 1. Отсутствие постоянства. Речь идёт об отсутствии постоянства с точки зрения сохранения своего дела, долгосрочного, стратегического планирования...
5 лет назад
Что называть процессом?
Как уже говорилось ранее, для верной реализации требований стандартов ISO, необходимо использовать единую терминологию. Понятие процесса часто используется в организациях неверно. Здесь так же, как и в случае с понятием «качество», важно различать «процесс» в обывательском понимании (как любую деятельность) и «процесс» в понимании менеджмента качества. ISO 9000:2015 процесс определяется как совокупность взаимосвязанных и (или) взаимодействующих видов деятельности, использующих входы для получения намеченного результата...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала