Найти в Дзене
Staaken E.4/20 цельнометаллический авиалайнер 1920 года.
Последнее творение умирающего производства самолетов R-класса — цельнометаллический четырехмоторный моноплан Staaken E.4/20 — был видимым доказательством прогресса в проектировании и строительстве крупных цельнометаллических самолетов, которого в годы войны добились немцы. Стоя на собственных заслугах, Staaken E.4/20 был действительно первым в мире современным транспортным самолетом и его функциональные линии опровергают тот факт, что он был построен еще в 1919-20 годах. Строительство E.4/20 было начато в мае 1919 года по указанию генерального директора концерна Zeppelin Альфреда Колсмана...
5 лет назад
Истребитель и-4 (АНТ-5). Первый истребитель Павла Сухого
Волею судьбы сложилось так, что из шести истребителей, спроектированных с 1927 по 1934 гг. Под общим руководством А. Н. Туполева, первый и последний (и-4 и и-14) были разработаны и построены бригадой, возглавляемой в ту пору еще совсем «зеленым» конструктором Павлом сухим...
256 читали · 5 лет назад
Бомбардировщик ДБ-3
Бомбардировщики СБ-2 и ДБ-3 составляли основу парка бомбардировочной авиации ВВС РККА на первом этапе Великой Отечественной войны. При этом бомбардировщики СБ-2 успели принять участие в боевых действиях в Испании (начиная с осени 1936 г...
5 лет назад
"Максим Горький": история самолета и тайна гибели
Идея построить самолет-гигант родилась в октябре 1932 года, в связи с 40-летним юбилеем литературной и общественной деятельности Алексея Максимовича Горького. Инициатором ее был известный журналист М. Е. Кольцов. В те годы Сталин, ожидая, что Горький напишет о нем такой же очерк, как и о Ленине, идею поддержал. Под влиянием первого замнаркома М.Н. Тухачевского он стал проявлять повышенный интерес к авиации, которая бурно развивалась во всех странах Европы. Михаил Кольцов организовал всенародный сбор средств на строительство самолета-гиганта через газету «Правда» и радио...
5 лет назад
Боевые самолёты. "Heinkel" He.111.
Ярлыки «символ блицкрига» и «краса и гордость Люфтваффе» цеплять не станем, но самолет был весьма примечательным. Хотя бы только тем, что отпахал всю войну, с первого по последний день, а это уже говорит о многом. На самом деле – нет. Так вышло, и получилось очень даже странно. Но пойдем по порядку. Порядок начинается тогда, когда его не было на самом деле. Точнее, когда Германию после Первой мировой скрутили Версальским договором, а очень хотелось и ВВС, и ВМФ. Но если с кораблями не совсем было удобно, то вот с самолетами получилось...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала