Найти тему
Статьи
Staaken E.4/20 цельнометаллический авиалайнер 1920 года.
Последнее творение умирающего производства самолетов R-класса — цельнометаллический четырехмоторный моноплан Staaken E.4/20 — был видимым доказательством прогресса в проектировании и строительстве крупных цельнометаллических самолетов, которого в годы войны добились немцы. Стоя на собственных заслугах, Staaken E.4/20 был действительно первым в мире современным транспортным самолетом и его функциональные линии опровергают тот факт, что он был построен еще в 1919-20 годах. Строительство E.4/20 было начато в мае 1919 года по указанию генерального директора концерна Zeppelin Альфреда Колсмана...
4 года назад
Истребитель и-4 (АНТ-5). Первый истребитель Павла Сухого
Волею судьбы сложилось так, что из шести истребителей, спроектированных с 1927 по 1934 гг. Под общим руководством А. Н. Туполева, первый и последний (и-4 и и-14) были разработаны и построены бригадой, возглавляемой в ту пору еще совсем «зеленым» конструктором Павлом сухим...
219 читали · 4 года назад
Бомбардировщик ДБ-3
Бомбардировщики СБ-2 и ДБ-3 составляли основу парка бомбардировочной авиации ВВС РККА на первом этапе Великой Отечественной войны. При этом бомбардировщики СБ-2 успели принять участие в боевых действиях в Испании (начиная с осени 1936 г...
4 года назад
"Максим Горький": история самолета и тайна гибели
Идея построить самолет-гигант родилась в октябре 1932 года, в связи с 40-летним юбилеем литературной и общественной деятельности Алексея Максимовича Горького. Инициатором ее был известный журналист М. Е. Кольцов. В те годы Сталин, ожидая, что Горький напишет о нем такой же очерк, как и о Ленине, идею поддержал. Под влиянием первого замнаркома М.Н. Тухачевского он стал проявлять повышенный интерес к авиации, которая бурно развивалась во всех странах Европы. Михаил Кольцов организовал всенародный сбор средств на строительство самолета-гиганта через газету «Правда» и радио...
4 года назад
Боевые самолёты. "Heinkel" He.111.
Ярлыки «символ блицкрига» и «краса и гордость Люфтваффе» цеплять не станем, но самолет был весьма примечательным. Хотя бы только тем, что отпахал всю войну, с первого по последний день, а это уже говорит о многом. На самом деле – нет. Так вышло, и получилось очень даже странно. Но пойдем по порядку. Порядок начинается тогда, когда его не было на самом деле. Точнее, когда Германию после Первой мировой скрутили Версальским договором, а очень хотелось и ВВС, и ВМФ. Но если с кораблями не совсем было удобно, то вот с самолетами получилось...
4 года назад
Самолёт дня: Abrams P-1 Explorer
Abrams P-1 Explorer представлял собой самолет-разведчик с отличным обзором из кабины. Данная модель была специально разработана компанией Abrams Air Craft Corporation, как воздушная платформа, предназначенная для наблюдения за местностью и проведения аэрофотосъемки. Самолет был разработан в середине 1930-х годов, однако дальше постройки одного опытного экземпляра дело не пошло. Непосредственно работами по созданию самолета руководил владелец компании Талберт Абрамс, который во время Первой мировой войны служил пилотом самолета-разведчика...
4 года назад
МиГ МиГ-1 / И-200
Истребитель МиГ-1 Кем plane on 24.10.2017 with комментариев нет В конце 1939 года проект истребителя и-200, который разрабатывался под руководством Поликарпова, передали особому конструкторскому отделу (око)...
4 года назад
Палубный истребитель Grumman XF5F skyrocket (США)
К палубной авиации предъявляются особые требования, что может приводить к появлению необычных конструкций. Ярким примером этого является американский проект Grumman XF5F skyrocket, по результатам которого ВМС могли получить свой первый двухмоторный истребитель...
4 года назад
Советский F класс
Советские автомобили высшего класса — вершина советского автомобилестроения. Если бы мы не просрали страну, сегодня бы по улицам наших городов ездили приемники этих автомобилей! Мне гораздо приятнее было бы видеть их, чем сплошной импорт! А вам? Наверное вам нравится Мерседес? БМВ? Посмотрите на те самые автомобили которые могли бы иметь продолжение, как его имеют многие иностранные автомобильные бренды. ЗИС-101 — советский семиместный представительский автомобиль с кузовом «лимузин», выпускавшийся на Заводе им...
4 года назад
ЗИЛ-114 — советский малосерийный представительский легковой автомобиль высшего класса с кузовом «лимузин».
ЗИЛ-114 — советский легковой автомобиль высшего класса с кузовом лимузин. Создан для государственных учреждений, посольств, для первых лиц государства. Гармония и строгость линий, сочетались с солидностью этого автомобиля...
4 года назад
Первый обтекаемый автомобиль СССР ГАЗ-А-Аэро, который был разрушен войной.
Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. Сегодня моя речь пойдет о самом первом стримлайнере СССР, а именно об обтекаемом спорткаре ГАЗ-А-Аэро, который получился вполне удачным как по дизайну, так и по скорости...
4 года назад
ЛК-1 (1933-1935). Первый советский троллейбус
Конструкция троллейбуса конструкторы взяли шасси и рессорную подвеску от ярославских грузовых автомобилей Яг-3, при этом Ярославский завод изготовил специально для проекта «ЛК» двенадцать экземпляров таких...
157 читали · 4 года назад