Найти в Дзене
Выявления потребностей, как правильно понять своего клиента?
Зачем продавцам выявлять потребности, ведь клиент после того как вы с ним познакомились, сам скажет что его заинтересовало, название товара, характеристики, и даже покажет тот продукт, который собирается купить. Кажется, продавцам нечего не нужно выдумывать, он просто продаете то что попросил клиент, и все. Что от него требуется это хорошо знать представленный товар. Зачастую так и делают неопытные консультанты, считая залогом успешной сделки, это знание продукта, умение по первому требованию клиента рассказать о нем...
4 года назад
Все начинается со знакомства!
Дорога к успешным продажам, в основном начинается со знакомства с покупателям, этот шаг называют «Вступление в контакт». Представьте, ваш старый друг пригласил вас в гости. Вы с радостью приходите в гости в надежде отлично провести время. Но зайдя, вы осознаете, что собрались незнакомые люди и среди них единственный ваш знакомый это тот человек который вас пригласил. Постепенно вечер, который должен был стать веселым, становиться скучным и вы потихоньку уходите домой, перебирая в голове причины, которые вас побудили потратить время...
4 года назад
Как концентрация влияет на ваш успех!
Хотите побыстрей уснуть, есть верный способ, почитать перед сном. Вы не заметите, как придет сон. Почему так происходит, почему когда нужно на чем то сосредоточиться на чем то важном, нас хватает лишь на первое время. Вначале мы полны решительности, почитать, послушать лекцию, поработать над проектом, но потом что-то происходит, и мы теряем интерес. Рассеянность внимания во время работы негативно влияет на ее результат. Теряется ее эффективность, увеличивается время выполнения, что плохо сказывается на вашем успехе...
4 года назад
Волшебные цифры продаж!
Показатели эффективности или воронка продаж! Процесс продаж это: череда мелких задач, которые ежеминутно выполняет сотрудник отдела продаж, как же сфокусироваться на правильном выполнении этих задач, как сделать так, чтобы мелкое превратилась в великое. Хороший вопрос, попробую ответить простым примером, например вы ставите себе задачу – «Вам нужно продать сегодня на 100 тыс.руб. ». Как вы действуете – « Ждете пока клиент придёт к вам в магазин, читаете методичку как продать на миллион, спрашиваете у коллеге, и т...
4 года назад
Богатство и бедность...
Что такое бедность? Казалось бы, всё очевидно - все люди знают, что такое бедность. В желании стать богатым нет ничего плохого. Более того, желание быть богатым правильное, закономерное. Совершенно естественно, что человек в процессе эволюции стремится к расширению своих возможностей. Давайте задумаемся над понятиями «богатый» и «бедный». Зачастую мы думаем, что суть бедности в отсутствии денег, а суть богатства - в их наличии. Но в реальности не все так однозначно и просто. Эти два понятия определяются состоянием души...
4 года назад
Правильный настрой - начало успеха!
Как настроиться на работу и быть профессионалом? Ваше поведение на работе, ваше психологическое состояние влияет на то, как покупатель будет думать о товаре, о фирме и о вас. Ведь клиент – это одушевленный объект, а не передвигающийся кошелёк. Это значит, что клиент чувствует другого человека, то есть продавца, и неосознанно корректирует всю информацию, от продавца поступающую. Поэтому, если вы в настоящий момент говорите с неуверенностью в голосе, предположим, вы просто не выспались, клиент воспримет...
5 лет назад
Лучший способ прокачать себя – читать книги.
Мы живем в эпоху научно-технической революции, в эпоху, когда происходят кардинальные изменения во всех сферах жизни общества, включая быт и культуру. Коренным образом изменяются содержание и организационные формы общественного производства, структура производительных сил, характер трудовой деятельности. Глубокие изменения в содержании труда обусловили повышение требований к профессиональному мастерству и квалификации продавца. Он должен обладать высоким уровнем образования, быть интеллектуально развитым человеком, уметь применять в работе свои разносторонние знания и способности...
5 лет назад
Тренировка памяти
Наш мозг имеет одну особенность, он существует, чтобы хранить информацию, анализировать информацию, преобразовывать полученную информацию в решение. Все о чем мы думаем, все, о чем мечтаем, все это есть не что иное, как фрагменты нашей памяти, проанализированные и выданные нашем разумом. Мозг у которого стоит задача по переработки большого количества информации, заточен на одно искать новую информацию, проще говоря, учиться и еще раз учится. Для решение такой задачи качественно, нашему разуму требуется постоянно тренироваться...
5 лет назад
Планирование продаж или как взять продажи в свои руки
Первый шаг! Планирование успешных продаж! Цель планирования: Планирование необходимо, чтобы мы могли уверенней себя чувствовать в разных ситуациях, которые возникают в процессе работы. Так же как утром вы планируете что одеть, намереваясь лучшим образом показать себя в той или иной ситуации, так же необходимо планировать свой рабочий. Продажи это процесс, набор определенных действий, которые совершает продавец по пути к завершению сделки. Для того чтобы каждый ваш шаг был понятен вам, чтобы ваш...
5 лет назад
Опираемся на правду
Статья развивает силу духа, приверженность доброй правдивости. Между просто говорить правду и говорить правду доброжелательно есть существенная разница. Констатация фактов это не означает приверженность доброй правдивости. В основе доброй правдивости лежит использование речи и интеллекта в духе благожелательности. Дело в том, что простая, констатация фактов, может стать причиной деградации, страдания или потери вдохновения. Нужно стараться преподнести достоверную информацию аккуратно и благожелательно, предварительно подумав о последствиях простой выдачи фактов...
5 лет назад
Как внешний вид может повлиять на ваши продажи?
Продавец - Внешний вид. «Наш внешний вид должен олицетворять те ценности, которые мы намереваемся продать своим клиентам. И в том случае, если «наружная упаковка» внушает клиенту опасение за качество её содержимого, то с удачной продажей можно попрощаться». Джо Джирард Внешний вид специалиста в сфере продаж - это общий облик, который создается многими элементами: выражением лица, прической, манерой держаться, одеждой и т.д. 1.) Предпочтение в одежде: Старое доброе правило – ваш гардероб должен соответствовать должности, к которой вы стремитесь...
5 лет назад
Продажи с улыбкой!
Одна компания как-то послала продавца обуви в африканский город, где никто не носил обуви. Это был один из старших и наиболее опытных продавцов, и они ожидали от него многого. Вскоре по прибытии в Африку он написал в офис: «Можете забрать меня обратно. Здесь все ходят босиком». Они вернули его на родину. Потам они отправили другого продавца обуви. На этот раз – одного из новичков. У него не было большого опыта, зато была масса энтузиазма. Они надеялись, что он продаст хоть несколько пар обуви...
5 лет назад