Найти в Дзене
В данном отрывке Умберто Лопес описывает свое необычное пребывание на Мальдивах, представляя страну как обитель мужчин-пиратов с саблями и женщин, похожих на ниндзя. Автор быстро присоединяется к пиратской команде после того, как ему наскучивает обычный пляжный отдых. Он участвует в рейдах на яхты туристов в поисках золота, даже применяя гранатомет против тех, кто оказывает сопротивление. Лопес находит романтику в пиратской жизни, оставляя зарытый клад с золотыми монетами и ромом на острове Тоду. В целом, текст представляет собой фантастический, приключенческий рассказ о нестандартном опыте на Мальдивах. *** Отзыв о Мальдивах. Это мусульманская страна. Женщины ходят в чёрном. И срам у них надёжно прикрыт. По внешнему виду они похожи на ниндзя. На довольно-таки, надо сказать, симпатичных ниндзя. Мужчины - это пираты. У каждого за поясом широкая острозаточенная, сверкающая на солнце сабля. При случае, они эффектно в одно мгновение ее обнажают. Такой народ мне по душе. Поэтому по прибытии я сразу обзавёлся острым как бритва клинком... На Мальдивах мужчина без сабли - не Мужчина... Лежание на белоснежном песке через несколько дней быстро наскучивает. Поэтому, через три дня я был принят в команду на пиратское судно. Мы выходили на бескрайние водные просторы Индийского Океана в поисках наживы. Обдуваемый тёплыми освежающими ветрами экватора, я дважды забрасывал крюк на лодки жертв. На лодки жалких фраеров, катающих своих полуголых куриц. У которых, впрочем, достаточно бриллиантов и золота. Золота... Этот манящий чарующий блеск золота. Искристый и переливающийся в ярких лучах экваториального солнца. Один раз мы наткнулись на одного упоротого "умника", который на фешенебельной яхте устроил вечеринку в окружении своей продажной свиты. Свиты, состоящей из разного рода подонков и проституток. Так вот, завидев нашу шхуну с характерным чёрным флагом, он вздумал палить из винтовки! У этих подлецов никакой романтики, надо отметить! Прострелил нашему попугаю Филу крыло, а боцману треуголку! А у нас для таких случаев, как раз, припасён гранатомёт. Мы засунули свои сабли за пояс и шибанули по этой яхте с отморозками из гранатомёта. Буквально через минуту это корыто пошло ко дну. А эти карикатурные лохи со своими шлюхами отправились кормить акул... На острове Тоду я прикопал небольшой горшочек с золотыми монетами. От гамака двадцать пять шагов, в кустарнике. Там же прикопана и бутылочка хорошего рома...
6 месяцев назад
Представленные отрывки из книги Умберто Лопеса «Привет, Удача!» дают многогранное представление о жизни в Санкт-Петербурге глазами различных персонажей. Один из них, водитель трамвая, демонстрирует вежливость и заботу о пассажирах, характерные для города. Другой персонаж выражает крайнее недовольство и даже раздражение из-за излишней вежливости и культурности петербуржцев, что приводит к комичным и неловким ситуациям. Третий, напротив, восхищен Петербургом и его жителями, находясь под глубоким впечатлением от культурной атмосферы и образованности горожан. Помимо этих контрастных взглядов, текст также раскрывает лингвистические и социальные особенности Петербурга, такие как употребление определенных слов и фраз, а также подчеркивает удивительный характер города через описание его уникальных деталей и настроений.
6 месяцев назад
Любопытный аудио-обзор книги Умберто Лопес «Привет, Удача!» От сервиса NotebookLM. vk.com/...e29 Также я попробовал сделать краткое описание книги. Получилось, вполне неплохо). **** В целом, «Привет, Удача!» представляет собой едкий, ироничный и порой откровенно грубый взгляд на современное общество и человеческие отношения, фильтрованный через призму авторского цинизма и самоиронии. Текст предлагает отказаться от притворства и условностей, признавая в человеке животные инстинкты и стремление к выгоде, но при этом не лишен внутреннего конфликта и поиска понимания. Как автор относится к возрасту и старению? В тексте присутствует заметная тема возраста и старения, выраженная через внутренние монологи и наблюдения. Автор (или его лирический герой) отмечает физические признаки старения (морщины, проблемы с зубами, одышка при подъеме), потерю "юношеского задора" и меняющееся отношение окружающих, особенно молодежи. Есть чувство ностальгии по прошлому ("Не то, что раньше — вбежишь как на крыльях…") и констатация факта, что годы берут свое. Это отражает размышления о неизбежности старения и связанных с ним изменениях, как внешних, так и внутренних. Каково отношение автора к женщинам? Отношение автора к женщинам в текстах неоднозначно и часто иронично. С одной стороны, есть наблюдения и размышления о женской красоте и уме ("В мире, Верочка, женщины делятся либо на умных, либо на красивых"). С другой стороны, присутствуют довольно грубые и объективирующие описания ("Сиськи есть, между прочим. Ну я, как джентльмен, пропускаю даму вперед, в лифт. Задница тоже есть, думаю."). Также есть диалоги, где женщины представлены как ищущие "мужика", порой с заниженными ожиданиями ("Мне бы хотя бы такого… Мужчинку… Одного маленького мужичонка…"). Обсуждаются стереотипы и подозрения в отношении мужчин ("Все вы мужики свиньи!.. Самцы!"). В целом, изображение женщин содержит как восхищение, так и критические, порой циничные нотки. Как проявляется в текстах тема невежества и хамства? Тема невежества и хамства является одной из центральных. Автор прямо заявляет, что невежество – "заразная болезнь", и общаясь с невежами, человек сам становится грубее. Критикуются грубость в речи ("Давайте перейдем на «ты», так хамить проще"), отсутствие элементарной вежливости (продавцы, персонал). При этом есть и обратный пример – очень вежливый работник по хозяйственной части, вызывающий уважение. В текстах много примеров диалогов, наполненных грубостью, сарказмом, ядом и взаимными оскорблениями, что подчеркивает повсеместность этих явлений. Автор размышляет о том, что такое наглость, нахальство и грубость, пытаясь разграничить эти понятия. Как автор видит отношения между людьми? Отношения между людьми представлены как сложные и часто поверхностные. Есть примеры быстротечных связей ("Ну что — разбежались?"), где партнер воспринимается как нечто временное, "повеселились, поигрались". Любовь подвергается сомнению ("Какая любовь?.. Нету никакой любви! Бывает влечение. Совместимость взглядов…"). Дружба в социальных сетях тоже ставится под вопрос, ее ценность обесценивается ("Что значит «другие друзья»? Неликвидные, что ли…"). Коллективы могут быть "дружными" только внешне. Взаимодействие часто строится на подозрительности, взаимном негативе и скрытой враждебности, даже в повседневных ситуациях (очередь за шашлыком, разговоры соседей). Присутствует чувство одиночества и непонимания. Каким образом в текстах представлена повседневная жизнь? Повседневная жизнь представлена через череду зарисовок и наблюдений, часто наполненных иронией и абсурдом. Это может быть поездка в трамвае или метро, поход в столовую, ожидание лифта, встреча с прохожими, поход за справкой. Обыденные ситуации (птичка на подоконнике, пакет на дороге, кто-то чихнул) становятся предметом для размышлений или сюжетов. Показываются мелкие неудобства (мини-стаканы в столовой, "фейерверк" от подливки), странные или нелепые диалоги, моменты социального взаимодействия, вызывающие недоумение или раздражение. Это реалистичное, порой гротескное изображение быт
6 месяцев назад
Из рассылки Ridero: Наш автор Умберто Лопес – автор книги «Не зря родился». Это сборник самобытных, смешных и актуальных текстов, вдохновленных повседневностью, офисной жизнью и отношениями. Умберто Лопес часто презентует свои книги на ярмарках, а его книга «Привет, удача!» – одна из наших лонгселлеров. К ярмарке non/fictioN мы печали не только экземпляры книги «Не зря родился», но и специальные стикеры, а также наклейки. Смотреть распаковку m.vkvideo.ru/...396
8 месяцев назад
Книга Умберто Лопес «Привет, Удача!» приложении Wibes (Wildberries). Это, своего рода, тикток для товаров) wibes.ru/...276
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала