Найти в Дзене
Почему ободья становятся все шире и шире
За последние несколько лет обода значительно прибавили в ширине. Если говорить о шоссейных колесах, то еще 8-10 лет назад обода с внутренней шириной 14 мм были классикой, сегодня стандартом можно назвать 17-18 мм. В других дисциплинах ситуация аналогичная. Так с чем же связана такая тенденция? Тренд на широкую резину В первую очередь, популярность широких ободов связана с растущей модой на широкие покрышки. В кросс-кантри резиной шириной 2.2 дюйма уже никого не удивить, хотя еще не так давно, всех устраивала 1...
1074 читали · 5 лет назад
Что легче всего сломать, катаясь на велосипеде
Так уж сложилось, что велоспорт считается одним из самых травмоопасных видов спорта. Падают все, и профи, выступающие на гонках мирового тура, и новички, осваивающие контактные педали. Но травму, причем серъезную, можно заработать, даже не падая. При беспощадном отношении к своему организму и безобразному подходу к тренировкам травма - это вопрос времени. Итак, какие же части нашего тела наиболее подвержены травмам при езде на велосипеде? Ключица Наверное, ключица - наиболее подверженная травмам часть тела при падении...
2453 читали · 5 лет назад
Фэтбайк + город худшее сочетание
Опытным велолюбителям смысл заголовка покажется логичным, но видя немалую популярность фэтов на улицах городов, есть уверенность, что люди не знают, что берут. Смысл текста - огородить обывателей от большой ошибки в виде приобретения фэтбайка исключительно для езды по городу. Фэтбайки существуют уже не одно десятилетие, и на протяжении почти всего своего существования особой популярностью они не пользовались. Однако, лет 10 назад производители поняли, что ниша пустует, и стали довольно активно...
7133 читали · 5 лет назад
Почему на всех велосипедах трансмиссия справа?
Задумывались ли вы хоть раз о том, почему вся трансмиссия велосипеда вынесена на правую сторону? Правостороннее расположение трансмиссии стало настолько привычным, что на это никто и не обращает внимание. На самом деле элементы трансмиссии всегда располагались на велосипеде с правой стороны, и на это есть определенные причины. Главный аргумент, повлиявший на выбор правой стороны, связан с резьбой. Дело в том, что при вращении педалей, цепь и передачи велосипеда вращаются по часовой стрелке, то есть при наличии резьбовых соединений, такое направление движения приводит к их затяжке...
14,9 тыс читали · 5 лет назад
Почему никогда не стоит брать Б. У. шлем?
Как правило, когда перед нами стоит выбор: потратиться и купить что-то новое, или сэкономить, и купить эту же самую вещь на бу рынке, мы ориентируемся на свой бюджет. В большинстве случаев можно найти десятки аргументов за покупку подержанной вещи, но со шлемом ситуация исключительная. Пытаясь купить премиальную модель за меньшие деньги с рук, можно сильно вляпаться. Да и вообще, покупка б. у. шлема дело неблагодарное, и вот почему: Наличие дефектов Вот тут самое интересное. Шлем – вещь одноразовая, один приличный удар, и иди искать новый...
835 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала