Найти в Дзене
Почему ободья становятся все шире и шире
За последние несколько лет обода значительно прибавили в ширине. Если говорить о шоссейных колесах, то еще 8-10 лет назад обода с внутренней шириной 14 мм были классикой, сегодня стандартом можно назвать 17-18 мм. В других дисциплинах ситуация аналогичная. Так с чем же связана такая тенденция? Тренд на широкую резину В первую очередь, популярность широких ободов связана с растущей модой на широкие покрышки. В кросс-кантри резиной шириной 2.2 дюйма уже никого не удивить, хотя еще не так давно, всех устраивала 1...
1073 читали · 5 лет назад
Что легче всего сломать, катаясь на велосипеде
Так уж сложилось, что велоспорт считается одним из самых травмоопасных видов спорта. Падают все, и профи, выступающие на гонках мирового тура, и новички, осваивающие контактные педали. Но травму, причем серъезную, можно заработать, даже не падая. При беспощадном отношении к своему организму и безобразному подходу к тренировкам травма - это вопрос времени. Итак, какие же части нашего тела наиболее подвержены травмам при езде на велосипеде? Ключица Наверное, ключица - наиболее подверженная травмам часть тела при падении...
2453 читали · 5 лет назад
Фэтбайк + город худшее сочетание
Опытным велолюбителям смысл заголовка покажется логичным, но видя немалую популярность фэтов на улицах городов, есть уверенность, что люди не знают, что берут. Смысл текста - огородить обывателей от большой ошибки в виде приобретения фэтбайка исключительно для езды по городу. Фэтбайки существуют уже не одно десятилетие, и на протяжении почти всего своего существования особой популярностью они не пользовались. Однако, лет 10 назад производители поняли, что ниша пустует, и стали довольно активно...
7133 читали · 5 лет назад
Почему на всех велосипедах трансмиссия справа?
Задумывались ли вы хоть раз о том, почему вся трансмиссия велосипеда вынесена на правую сторону? Правостороннее расположение трансмиссии стало настолько привычным, что на это никто и не обращает внимание. На самом деле элементы трансмиссии всегда располагались на велосипеде с правой стороны, и на это есть определенные причины. Главный аргумент, повлиявший на выбор правой стороны, связан с резьбой. Дело в том, что при вращении педалей, цепь и передачи велосипеда вращаются по часовой стрелке, то есть при наличии резьбовых соединений, такое направление движения приводит к их затяжке...
14,9 тыс читали · 5 лет назад
Почему никогда не стоит брать Б. У. шлем?
Как правило, когда перед нами стоит выбор: потратиться и купить что-то новое, или сэкономить, и купить эту же самую вещь на бу рынке, мы ориентируемся на свой бюджет. В большинстве случаев можно найти десятки аргументов за покупку подержанной вещи, но со шлемом ситуация исключительная. Пытаясь купить премиальную модель за меньшие деньги с рук, можно сильно вляпаться. Да и вообще, покупка б. у. шлема дело неблагодарное, и вот почему: Наличие дефектов Вот тут самое интересное. Шлем – вещь одноразовая, один приличный удар, и иди искать новый...
835 читали · 5 лет назад
5 правил восстановления после тренировок
Велоспорт – самый энергозатратный вид спорта, ну или один из них, поэтому значение восстановления в тренировочном процессе занимает далеко не последнее место. Какими бы продвинутыми ни были ваши тренировки, без должного восстановления вся их польза сводится к минимуму, в конечном счете можно столкнуться с травмами или перетренированностью. Чтобы всего этого избежать нужно как можно скорее запустить восстановительные процессы своего тела после тренировки. Есть некоторые действия, которые целесообразно применять, как только вы слезли с велосипеда...
177 читали · 5 лет назад
Шоссейник-двухподвес. Зачем шоссейному велосипеду нужна подвеска?
Шоссейные велосипеды в сравнении со всеми остальными типами самые быстрые и легкие, но обратная сторона этих качеств заключается в слабой универсальности. Если говорить исключительно о шоссейниках, не затрагивая гревел-байки и циклокроссы, то дальше брусчатки или растрескавшейся бетонки на них не уедешь, в виду отсутствия амортизации. И некоторых производителей сей факт не устраивает, в результате чего в последнее время на рынок стали выходить модели шоссейных велосипедов с элементами подвески. Такие велосипеды еще любят называть «Roubaix» (Рубэ)...
2053 читали · 5 лет назад
Вот почему водители так ненавидят велосипедистов
Так уж сложилось, что отношение водителей к велосипедистам в нашей стране, и не только в нашей, довольно посредственное, а иногда и хамское. И если к мотоциклам, как к представителям двухколесного транспорта, отношение других участников дорожного движения более или менее приемлемое, то велосипедистов большая часть водителей авто считает просто «лишними» на дороге. На это есть несколько причин, о них ниже. Данный текст будет полезен, как велосипедистам, так и водителям, особенно, если и те, и другие не имеют большого опыта езды по дорогам...
2286 читали · 5 лет назад
Почему короткий вынос на шоссейнике - это зло?
Длина выноса руля - один из ключевых показателей, влияющих на комфорт райдера при езде. 100-120 мм, такая длина выноса считается самой распространенной в шоссейном велоспорте. Однако, нередко встречаются настоящие "лимузины". Зачастую, на велосипедах профессиональных велогонщиков можно встретить следующую картину: короткая рама с радикально длинным выносом. Такое решение оправдывается тем, что рама меньшего размера всегда жестче, и длинный вынос в этом случае необходим, чтобы как-то компенсировать маленький размер рамы...
5436 читали · 5 лет назад
3 технологии, сделавшие Giant гигантом
Сейчас велосипеды Giant пользуются просто бешеной популярностью, В настоящий момент Джайнт производит велосипедов больше, чем какая-либо другая компания. Но так было не всегда. Чуть менее, чем 50 лет назад производство не имело даже собственного бренда. Но со временем инженеры Giant сумели внести свой вклад в велоиндустрию, представив несколько интересных технологий, которые вкупе с маркетингом и ценовой политикой дали мощный толчок в развитии бренда. Изготовление карбоновых рам Giant считается пионером в производстве карбоновых рам, хотя, на эту тему есть споры...
612 читали · 5 лет назад
Когда нужно ставить 1х трансмиссию на шоссейник?
В последнее время все чаще замечаются горные велосипеды с одной звездой спереди вместо 2-х или даже 3-х. Трансмиссию с единственной ведущей звездой называют 1х. И в таких дисциплинах, как кросс-кантри, или циклокросс, данное решение имеет, скорее, больше плюсов, чем минусов. А что на счет шоссе? Попробуем выяснить, насколько оправданным будет выглядеть переход с двух ведущих звезд на одну. Классическая конструкция Для начала пару слов о классической конструкции. Стандарт для шоссейных велосипедов...
3928 читали · 5 лет назад
Почему спицы продолжают ломаться и как с этим бороться?
На различных велофорумах это одна из самых обсуждаемых тем. И зачастую, очень сложно найти какой-то конструктивный, а главное понятный ответ. Так почему же у одних колеса проходят десятки тысяч км без единой замены спиц, а другие вынуждены менять спицы чуть ли не после каждого заезда? Большие отверстия во фланцах Это касается только J-образных спиц. У большинства производителей диаметр спицы в месте контакта с фланцем втулки около 2 мм. Если само отверстие не на много больше, то все в порядке....
2958 читали · 5 лет назад