Найти в Дзене
Зачем оценивать работу официантов
Официанты — лицо заведения Все мы понимаем, что человек, с которым гость больше всего взаимодействует в ресторане — это официант. Как это ни парадоксально, часто официанты при этом получают зарплату меньше всех в ресторане, если не считать чаевых.  Почему-то мало кому приходит в голову, что именно рядовой официант, а не вездесущий пиарщик или расторопный менеджер — главный амбассадор той философии, которую ресторан хочет донести до своих гостей. Именно официант будет внимательно следить за залом...
5 лет назад
Чего хотят потребители?
Больше половины (54%) опрошенных хотели бы видеть в заведениях общественного питания более низкие цены, 41% — больше блюд по акциям. Улучшения качества блюд хотели бы 39% опрошенных. Треть клиентов ресторанов считают, что порции могли бы быть больше, причем чаще этот параметр интересует мужчин (40% против 28% женщин), женщины же больше интересуются программами лояльности (34% против 26% мужчин) и опциями здорового питания (31% против 20% мужчин)...
5 лет назад
Как увеличить прибыль заведения?
Для владельца любого заведения первостепенную роль играют 2 ключевых показателя  - прибыль и расходы. Терминал Tipbox позволяет влиять на оба этих показателя. 1. Как увеличит прибыль? С инструментом сбора обратной связи и ее аналитики, вы получаете возможность собирать информацию о "сильных" и "слабых" местах в заведении, усиливать достоинства и работать над недостатками. Такая работа позволит повысить уровень сервиса в заведении, сделать больше гостей своими постоянными клиентами, и как следствие - увеличить прибыль в заведении...
5 лет назад
Ресторанные рейтинги мира
Michelin, Gault & Millau и The World’s 50 Best Restaurants – самые важные ресторанные рейтинга мира. 1. Michelin Старый добрый Michelin, который называют красным гидом, выпущен производителем шин Андре Мишленом в 1900 году как список мест для путешественников. Рестораны в нем появились позже. Michelin еще никто не превзошел в авторитете, с которым он раздает свои звезды с 1920 года. Ранее в красней гид попадали только проекты высокой кухни, но время требовало перемен – сейчас звездой отмечены и...
5 лет назад
​5 Книг о ресторанном и гостиничном бизнесе
1. Адресный маркетинг ресторана: 50 способов привлечения гостей Леонид Касаткин, Евгений Шаламов.  2. «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks», Говард Бехар. Год издания: 2015 «Если вырастить людей, то они вырастят бизнес. В этом суть, это — высший приоритет». Говард Бехар* 3. «Книга успешного управляющего. Партнеры. Персонал. Гости.» Наталья Богатова, Год издания: 2013 4. «Типология сотрудников ресторана. Как сформировать команду, которая работает на результат»  М...
5 лет назад
Чем и как завлекать гостей в свое заведение?
Чтобы покупатель пришел еще раз в ваше заведение, необходимо мыслить шире и создавать неразрывный CX: периодически напоминать ему о себе, брендировать точки контакта до и после, а не только во время совершения покупки. Многие предприниматели об этом знают, но практикуют бессистемно, поэтому цельный образ компании не формируется. Чтобы упорядочить хаос и расставить приоритеты, нужен брендбук — документ, который описывает позиционирование, ценности, характер бренда, правила оформления носителей...
5 лет назад
Как нанимать сотрудников в заведение?
Как собрать идеальную команду? Интервью Максима Дорофеева, владельца сети баров Zames, в прошлом генерального управляющего «Тануки» и генерального управляющего FARШ для РБК. Чтобы быть успешным в ресторанном...
5 лет назад
Чем отличаются гости заведений в Москве и Питере
По каким критериям оценивают заведение в Москве и Санкт-Петербурге, и в чем разница? Среднестатистические посетители петербургских и московских ресторанов  существенно отличаются. Средний возраст ресторанной аудитории в Москве — 28 лет. В большинстве своем это мужчины и женщины с достатком выше среднего, которые посещают ресторан небольшими компаниями с коллегами или друзьями. Среднестатистический гость петербургского ресторана несколько старше — 35 лет. В связи с этим за столиком ресторана в Питере гораздо чаще можно увидеть посетителей, которые приходят семьями...
5 лет назад
Как ресторану выжить?
1. Работайте с теми, кто вас уже знает Посещаемость — это ключевой фактор, без клиентов ресторан даже с огромной наценкой закроется. С этим параметром мы работаем с помощью маркетинговых инструментов, сарафанного радио, развития аккаунтов в социальных сетях. Не забываем работать над удержанием текущих гостей: акции, сервис, система лояльности. 2. Увеличивайте средний чек Оборачиваемость — это количество чеков, поделенное на количество столов. По нашим оценкам нормальной оборачиваемостью стола можно считать, если одно посадочное место в ресторане в среднем занято 2,5 раза в день и больше...
5 лет назад
Музыка в кафе: как не нарваться на штраф
Рассказываем как законно использовать музыку в заведения без рисков нарваться на штраф за нарушение авторских прав. 1. Классический Предприниматели платят РАО и ВОИС Ежемесячные отчисления за музыкальную «атмосферу» в кафе и ресторанах...
5 лет назад
Какие рестораны выживут в 2020?
Делимся отрывком из интервью Антона Винера, основателя сети «Урюк» о перспективных форматах заведений общепита для РБК.Pro. У каких заведений и предприятий общепита лучшие перспективы на ближайшее будущее? 1. Средней ценовой категории с динамикой уменьшения стоимости предложения; Все сетевые проекты не рискуют поднимать цены и формируют стратегию скорее исходя из оптимизации расходной части; 2. Уникальные рестораны, кафе и бары с оригинальной стилистикой и особой атмосферой; здесь лидеры, на мой взгляд, — рестораны Ильи Тютенкова и питерские Duoband; 3...
211 читали · 5 лет назад
Экспресс-анализ ресторана
Максимально быстрый анализ ресторана. Позволяет выявить преимущества работы и какие угрозы будут мешать ведению Вашей деятельности в ближайшей перспективе. 1. Соотношение бара и кухни. Определите общую сумму выручки отдельно по кухне и бару за определенный период. После рассмотрения Вы сможете понять, какое направление работает лучше. 2. Далее составьте портрет Вашего гостя (возраст, предпочтения, частота посещения ресторана и др.) 3. Систематизируйте простые показатели ресторана. Коэффициент посадки...
5 лет назад