Найти в Дзене
МЕТОДОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4. СОЗДАНИЕ СТРУКТУРНО-ФУНКИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ КОМПАНИИ.
ПОНЯТИЕ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ Структурно-функциональная модель (СФМ) – это представление системы управления компанией в форме распределения результатов, ответственности и процессов по структурным подразделениям.. Шаги по формированию СФМ: 1 шаг. В соответствии с ключевым стратегическим решением, разрабатывается план по вехам стратегической программы реорганизации. Именно КСР и план по вехам являются источником структурно-функциональной модели. Если меняется стратегия, должна измениться и структура, и распределение функций в компании...
2 года назад
МЕТОДОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5: РАЗНООБРАЗИЕ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ.
Все бизнес-системы уникальны, как уникальны стратегические концепции и программы. Поэтому можно говорить о разнообразии структурных моделей, применяемых в различных организациях. Для того, чтобы проанализировать все эти модели, нужно провести их обобщение и объединение в похожие (типовые) группы. Предлагается такую типологизацию провести в следующей матрице: 1. «Централизация – децентрализация». Вертикальная шкала отражает разнообразные методы управления: Централизация – методы, основанные на принятии управленческих решений в одном центре, находящемся на предпринимательском уровне...
2 года назад
МЕТОДОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 3. СТРУКТУРНАЯ ДЕКОМПОЗИЦИЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ
СТРУКТУРНАЯ ДЕКОМПОЗИЦИЯ - это средство определения всех видов результатов, работ и организационных решений для достижения целей бизнеса и разделения их на иерархию управляемых пакетов. «Что необходимо сделать?»– это один из основных вопросов, на который должна ответить команда руководителей компании, сформулировав ключевое стратегическое решение, определяя состав необходимых работ и составляя план дальнейшей деятельности. В технологии стратегического планирования наиболее целесообразным представляется проведение структурной декомпозиции, т...
2 года назад
МЕТОДОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 2: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Стратегическое позиционирование — это определение целей и приоритетов существования бизнеса. Стратегическая позиция придает осмысленность всей деятельности компании. Без стратегии бизнес подобен безголовому существу, которое может суетиться и двигаться, но работать и получать результат не может. ВНУТРЕННЕЕ И ВНЕШНЕЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ 1. Видение компании «Кому мы нужны?» - это понимание места компании во внешней предпринимательской и социальной среде. Вне зависимости от причин, внешними...
2 года назад
МЕТОДОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1: СТРУКТУРНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ БИЗНЕСА
Система бизнеса – это нечто большее, чем набор людей, денег, связей и оборудования. Это целостное образование, живой организм, сравнимый с человеком. Структуру бизнеса составляют его органы – подсистемы, которые не могут существовать или рассматриваться отдельно от единого целого. Как человек может считаться полноценным только тогда, когда у него есть все органы, так и бизнес, чтобы быть успешным, должен иметь все необходимые подсистемы. Стратегическое планирование – голова бизнеса Эта подсистема отвечает за определение целей и приоритетов существования бизнеса...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала