Найти тему
Брендинг для практикующих бренд-менеджеров
Вот уже около двух лет изучая на практике процессы построения брендов, я поняла, что они достаточно сильно отличаются от теории. Вот в чем отличия: 1. Портрет бренда рисуется под концепцию Это тот вариант, когда упаковка продукта уже создана, УТП составлены и по сути вам в стилистической подаче осталось шагнуть в один из архетипов. На данном этапе вам могут помочь дизайнеры: визуальные образы подскажут в какую сторону следует идти. И далее вы уже допишите суть и TOV. Как бы крамольно это не звучало, но иногда приходится начинать с конца...
2 года назад
В поддержку бренд-менеджеров и маркетологов
Фото: https://unsplash.com/photos/MJAoiige14E Брендинг - штука интересная, но достаточно сложная. Есть человеческий фактор, разность вкусов и понимания происходящего. Основные правила, чтобы не потерять интерес к профессии и не сойти с ума: 1...
3 года назад
Собираем части бренда воедино
Вот только отсутствие единого стиля во всех каналах коммуникации никак не способствует повышению узнаваемости компании на рынке.
4 года назад
Главная ошибка при работе со спикером на онлайн-мероприятии
Главное правило: репетируйте со спикером его выступление хотя бы за несколько часов, а еще лучше за несколько суток. Не все разбираются в онлайн-ресурсах. Не все запоминают кнопки и простые правила. И если с презентацией вы еще сможете помочь, то речь, внешний вид и позу спикера вы навряд ли сможете исправить. Назначьте день репетиции, покажите спикеру как он будет выглядеть на чужом компьютере — пришлите ему скриншоты или продемонстрируйте на себе. Например, "если я приближусь вот таким образом, то вы будете видеть меня так"...
4 года назад
Совет для event-менеджеров: составляйте схемы и чертежи
Я из тех людей, кто учится на своих ошибках. Процесс болезненный, но полезный. Чему же меня научила жизнь организатора? По традиции - сразу к сути: 1. Составляйте схемы рассадки гостей и расстановки локаций в размер Для того, чтобы окончательно определиться с площадкой, вам следует получить у нее схему залов с указанием масштаба. Далее просите своего дизайнера, который умеет работать с масштабированием, отрисовать в размер расстановку столов и стульев, расположение фотозон, сцены и гардероба...
4 года назад
Бренды и скандалы: конфликт поколений
В последнее время можно наблюдать очень много скандалов вокруг брендов, так или иначе связанных с их коммуникацией с аудиторией. С чем я это связываю: 1. Изменилась среда, в которой мы живем — и тут я вам истину не открою. Теперь никому не спрятаться, ни скрыться. Каждый чих сразу же выносится в массы. Журналисты и блогер черпают информацию из соцсетей. Стоит кому-то написать пост о разводе или расставании, как уже через 40 минут этот пост разносится на цитаты по всему интернету. Стоит удалить пост, как тут же найдется тот, кто его заскринил, сохранил или переписал от руки и зарисовал)...
4 года назад
Как рождается слоган бренда
Вы не можете придумать слоган просто так, потому что это звучно или рифмуется с названием. Слоган бренда отражает его суть. А чтобы добраться до сути вам нужно проделать большую работу и собрать все компоненты платформы бренда: определить целевую аудиторию, определить когда возникает необходимость в вашем продукте, какие у него уникальные свойства, какие рациональные и эмоциональные преимущества и доказательные атрибуты. Все это можно вспомнить, почитав статьи в интернете на тему составления платформы бренда...
4 года назад
Портрет бренда: ошибки в коммуникации
Итак, давайте поговорим сегодня о портрете бренда, о его влиянии на стиль коммуникации и почему важно соблюдать единый образ. Сразу к примерам. Признаюсь, я помешана на психологии. Я читаю, смотрю и слушаю на эту тему очень много. Соответственно, я слежу за новостями сферы в инстаграм, на ютюб и на других площадках. У меня есть свои фавориты и аутсайдеры среди специалистов популярной психологии. Так вот, один из фаворитов — потрясающе красивая женщина. Изначально я на нее подписалась потому, что зацепили глубокие содержательные посты и красивые фотографии...
4 года назад
Инсайт: найти и обезвредить
Давайте с вами поговорим про инсайты. Чтобы правильно сформировать УТП и простроить коммуникацию бренда, необходимо найти боль потребителей, которую ваш продукт сможет решить. Думаю, каждый из вас это знает, уж точно неоднократно слышал об этом или читал. Но вот в чем вопрос: как эту болевую точку нащупать? Да, есть исследования и опросы. Но зачастую компания не готова или не может тратить на это деньги. Хорошо, если ваш продукт относится к сегменту b2c и вы можете почитать отзывы аудитории в интернете, обсуждения в похожих группах...
4 года назад
Бейджи: как разделить участников, спикеров и организаторов
Немного лирики Главный инструмент организатора -это насмотренность. Вы должны посещать как можно больше мероприятий. Какие от этого выгоды: Взгляд со стороны многое раскладывает по полочкам и расширяет ваш горизонт понимания. Пользуйтесь этим. Теперь к сути Для меня таким образом открылась целая философия по поводу использования бейджей. На одном из мероприятий я услышала комментарий от спикера, что бейджи на шнурках очень противоречат правилам этикета. Во-первых, он портит ваш внешний вид. Во-вторых,...
253 читали · 4 года назад
Нейминг — это я люблю!
Креативные агентства запрашивают от 30 000 рублей на «производство» подходящего имени для вашей компании или бренда. И чем крупнее объект, которому имя подбирается, тем дороже ему это имя обойдется. Реалии жизни и ничего личного. Правило № 1. Не принимайте критику на свой счет. Расслабляйтесь и получайте удовольствие от процесса. Мне нравится самой придумывать названия-процесс очень интересный, хоть и энергозатратный. Самый главный вывод, который я сделала: имя-это дело вкуса.  Не стоит увлекаться самобичеванием и кричать, что вы бездарность и не можете сформировать подходящее название...
4 года назад