Найти в Дзене
7 советов digital-маркетологу, о которых могут не знать ваши конкуренты
Digital-маркетинг — это обширное поле для экспериментов, в котором можно найти множество интересных решений, порой, неочевидных . Мы подготовили 7 полезных советов, о которых могут не знать ваши конкуренты. Не надо браться сразу за все Этим грешат как новички, так и опытные маркетологи. Конечно, нет ничего плохого в желании освоить множество инструментов и опробовать их на куче площадок, но заниматься этим нужно постепенно. В ином случае вы: Осваивайте новое постепенно. Анализируйте, делайте выводы и находите эффективные решения последовательно...
5 лет назад
Автоматическая воронка продаж для интернет-маркетолога
Многие новички в маркетинге что-то слышали краем уха про воронку продаж. Это какой-то магический артефакт, превращающий обычных людей в лояльных клиентов. Как она устроена на самом деле? Сейчас расскажем. Что такое автоматическая воронка продаж Путь клиента от знакомства с предложением до совершения покупки и называется воронкой продаж. Традиционно потенциального покупателя ведут за руку по всем этапам продажи: сотрудники компании разогревают клиента, представляют УТП, работают с возражениями и т...
5 лет назад
Как придумывать новые темы для постов? Матрица контента
Вести блог или социальные сети длительное время — это испытание для вашей креативности. Приходится постоянно генерировать темы для публикаций, которые будут соответствовать целям и заинтересуют аудиторию. Популярный способ извлечь из себя нужное количество креатива — брейнштормы раз в месяц. Ваша команда собирается вместе и разом накидывает 20-30 тем впрок. Однако придумывать что-то новое по расписанию получается далеко не всегда — порой в голову совсем ничего не лезет. Тут вам может помочь матрица контента...
5 лет назад
Живой SMM для компании. Чему стоит поучиться у личных брендов?
Большинство компаний либо уже постигли, либо постигают интернет-пространство. SMM сейчас очень востребован. Бренды создают завлекающий, интересный и удерживающий контент, чтобы завоевать лояльность аудитории. Однако в силу некоторых проблем этот контент зачастую выглядит довольно пресным и однотипным. Он проигрывает в креативности и распространяемости личным страницам. Почему личные страницы добиваются большего успеха? Мы выделили 4 причниы: Как сделать корпоративный аккаунт более живым? Обратите внимание на опыт личных брендов...
5 лет назад
Пресный SMM. Что мешает работать в корпоративном аккаунте?
Многие начинающие СММщики выбирают эту профессию, думая так: “Я все равно провожу много времени в соцсетях. Мне нравится вести свою страницу. Почему бы этим не зарабатывать?” Однако первый же заказ может разочаровать неопытных работников: креатив не льется изо всех щелей, посты получаются скучными и обыденными, лайков и репостов кот наплакал. Падает удовлетворение от работы. Почему так происходит? Вредные стереотипы о корпоративном аккаунте Когда интернет-маркетинг в России только зарождался, существовало распространенное мнение, что контент компаний должен быть официозным...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала