Найти в Дзене
E-A-T факторы в ecommerce: чек-лист по оптимизации интернет-магазинов
Аббревиатура E-A-T расшифровывается как Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness, что в переводе с английского значит «экспертность, авторитетность и надежность». Начиная с так называемого «медицинского апдейта» в 2018 году, поисковая система Google уделяет сигналам E-A-T все больше внимания при ранжировании страниц. Аналогичную метрику качества Proxima весной 2021 года запустил Яндекс. У нас в блоге есть статья, где мы подробно рассматривали эту тему – E-A-T факторы для Y.M.Y.L сайтов: что это такое, примеры и советы как их улучшить...
3 года назад
5 советов, как использовать Google Trends для SEO и контент-маркетинга
У последних недель старого года и первых недель нового есть нечто общее — все пишут о трендах. Тренды фиксируют, изучают и планируют учитывать в работе. Умение «оседлать» тренды с пользой для SEO и контент-маркетинга — полезный навык, который пригодится при продвижении самых разных проектов. Основным инструментом, который позволяет получить необходимую для работы информацию, является Google Trends, и он бесплатный. В этой статье я поделюсь советами, как применять этот инструмент на практике. Google...
3 года назад
Performance-маркетинг: метрики, этапы, особенности
«Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Вот только я не знаю, какая половина». Цитата Джона Пеппера, руководителя Procter & Gamble в 1995-2002 годах, стала популярной, потому что отражала боль большинства предпринимателей. С тех пор многое изменилось — появился интернет-маркетинг с подробной статистикой посещений и переходов. Теперь бизнес точно знает, какой трафик и какую вовлеченность принесли вложенные в продвижение средства. Но цель бизнеса не знание, а прибыль. Поэтому все большее...
279 читали · 3 года назад
SEO на все времена: как удерживать позиции при изменчивых алгоритмах
Поисковые алгоритмы постоянно меняются. Google и Яндекс стремятся дать пользователю наилучший результат на его запрос. Чтобы определить такой результат, поисковики учитывают огромное количество факторов и часто пересматривают их вес при ранжировании с учетом новых технологий и перемен в поведении пользователей. Поэтому получить место в топе — это только часть успеха в SEO. Важно высокие позиции удержать. Некоторым владельцам сайтов это удается. В чем секрет стабильности? Как удерживать позиции в условиях постоянно меняющихся алгоритмов? Об этом пойдет речь в статье...
3 года назад
Инструменты для работы с контентом при продвижении англоязычных сайтов
Идеально, когда генерацию контента для англоязычных сайтов можно доверить носителям языка — копирайтерам, пруфридерам (редакторам-нейтивам), экспертам в нишах. Однако и стоить это будет существенно дороже аналогичной работы для Рунета. Другой путь — находить авторов среди родных осин. Определенный уровень языка предполагается по умолчанию. Добиться хороших результатов, упростить и ускорить работу помогают специальные инструменты для работы с текстами на английском языке. Подборкой сервисов, которые пригодятся копирайтерам, SEO-специалистам, контент-маркетологам, я поделюсь в этой статье...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала