Найти в Дзене
E-A-T факторы в ecommerce: чек-лист по оптимизации интернет-магазинов
Аббревиатура E-A-T расшифровывается как Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness, что в переводе с английского значит «экспертность, авторитетность и надежность». Начиная с так называемого «медицинского апдейта» в 2018 году, поисковая система Google уделяет сигналам E-A-T все больше внимания при ранжировании страниц. Аналогичную метрику качества Proxima весной 2021 года запустил Яндекс. У нас в блоге есть статья, где мы подробно рассматривали эту тему – E-A-T факторы для Y.M.Y.L сайтов: что это такое, примеры и советы как их улучшить...
3 года назад
5 советов, как использовать Google Trends для SEO и контент-маркетинга
У последних недель старого года и первых недель нового есть нечто общее — все пишут о трендах. Тренды фиксируют, изучают и планируют учитывать в работе. Умение «оседлать» тренды с пользой для SEO и контент-маркетинга — полезный навык, который пригодится при продвижении самых разных проектов. Основным инструментом, который позволяет получить необходимую для работы информацию, является Google Trends, и он бесплатный. В этой статье я поделюсь советами, как применять этот инструмент на практике. Google...
3 года назад
Performance-маркетинг: метрики, этапы, особенности
«Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Вот только я не знаю, какая половина». Цитата Джона Пеппера, руководителя Procter & Gamble в 1995-2002 годах, стала популярной, потому что отражала боль большинства предпринимателей. С тех пор многое изменилось — появился интернет-маркетинг с подробной статистикой посещений и переходов. Теперь бизнес точно знает, какой трафик и какую вовлеченность принесли вложенные в продвижение средства. Но цель бизнеса не знание, а прибыль. Поэтому все большее...
279 читали · 3 года назад
SEO на все времена: как удерживать позиции при изменчивых алгоритмах
Поисковые алгоритмы постоянно меняются. Google и Яндекс стремятся дать пользователю наилучший результат на его запрос. Чтобы определить такой результат, поисковики учитывают огромное количество факторов и часто пересматривают их вес при ранжировании с учетом новых технологий и перемен в поведении пользователей. Поэтому получить место в топе — это только часть успеха в SEO. Важно высокие позиции удержать. Некоторым владельцам сайтов это удается. В чем секрет стабильности? Как удерживать позиции в условиях постоянно меняющихся алгоритмов? Об этом пойдет речь в статье...
3 года назад
Инструменты для работы с контентом при продвижении англоязычных сайтов
Идеально, когда генерацию контента для англоязычных сайтов можно доверить носителям языка — копирайтерам, пруфридерам (редакторам-нейтивам), экспертам в нишах. Однако и стоить это будет существенно дороже аналогичной работы для Рунета. Другой путь — находить авторов среди родных осин. Определенный уровень языка предполагается по умолчанию. Добиться хороших результатов, упростить и ускорить работу помогают специальные инструменты для работы с текстами на английском языке. Подборкой сервисов, которые пригодятся копирайтерам, SEO-специалистам, контент-маркетологам, я поделюсь в этой статье...
3 года назад
Линкбилдинг для англоязычных сайтов: где брать ссылки под бурж?
На англоязычных и многих других зарубежных рынках безраздельно доминирует Google. Одним из ключевых факторов ранжирования в этой поисковой системе являются обратные ссылки. От их качества и количества во многом зависит, получите вы топ или нет. Эта статья продолжает мой цикл публикаций о продвижении сайтов за рубежом. Теперь, когда вы знаете основные отличия линкбилдинга под англоязычные рынки от линкбилдинга в Рунете, пришло время разобраться в том, где же эти самые ссылки брать. Ведь привычные многим биржи типа Miralinks и Gogetlinks за границей отсутствуют как класс...
287 читали · 3 года назад
10 форматов контента для онлайн-школ, курсов, образовательных сайтов
Конкуренция за внимание пользователей обостряется, и классические рекламные инструменты не всегда обеспечивают желаемый эффект. Особенно, если речь идет о продаже продуктов, которые не относятся к категории эмоционального спроса, отличаются высоким чеком и предусматривают растянутый во времени цикл совершения сделки. Курсы в онлайн-школах относятся именно к таким сложным продуктам. И если в одной из предыдущих статей мы рассматривали методы продвижения онлайн-школы и курсов в интернете, то в этом материале разбираемся, какие форматы контента можно создавать для бизнеса в сфере образования...
3 года назад
SEO-продвижение сайтов ресторанов и кафе: с чего начать и как закрепить результаты
Всеобщий тренд на переход в digital не оставляет выбора владельцам заведений общепита. SEO больше не рассматривается как инструмент только для крупных предприятий. Даже владелецу небольшого кафе, ориентированного на поток клиентов в пределах одной улицы, полезна поисковая оптимизация. Конкуренция в ресторанном бизнесе растет на всех популярных онлайн-платформах. Вот только в отличие от страниц в соцсетях порог входа в SEO выше. Как минимум, денег стоит создание сайта. Поисковое продвижение также требует ежемесячного бюджета...
3 года назад
7 отличий линкбилдинга под англоязычные рынки от линкбилдинга в Рунете
Обратные ссылки остаются одним из ключевых факторов ранжирования вебстраниц. Со ссылками необходимо работать при продвижении сайтов в любых поисковых системах. На рынках США и англоязычных стран ссылочный фактор можно признать основным. Рунет — большой рынок. Но в глобальном измерении количество сайтов на русском языке, по данным различных исследований, составляет 6-7% общего числа вебресурсов. А вот доля английского языка во всемирной паутине стабильно превышает 50% в течение последних десяти лет...
3 года назад
7 причин, почему страницы сайта могут быть понижены в выдаче или удалены из поиска
На эффективность бизнес-сайта влияет множество факторов. Их комбинация обеспечивает лучшие или худшие результаты для владельца. Много отличий будет даже в зависимости от проекта и ниши. Но у всех веб-проектов есть нечто общее, что является необходимым условием SEO-продвижения — страницы сайта должны присутствовать в индексе поисковой системы. Влиять на положение сайта и его страниц в Яндексе и Google можно лишь тогда, когда поиск их видит. Отсутствие проблем с ранжированием и хорошая видимость в...
3 года назад
8 частых ошибок в дизайне сайта, которые убивают конверсию и продажи
Внешний вид сайта не влияет на его ранжирование в поиске. Но дизайн — первое, что оценивает пользователь при загрузке. Три секунды, и многие закрывают страницу навсегда, если им не понравилось, как страница выглядит. Такая реакция — крайность, откровенно плохой дизайн встречается редко. Теперь большинство посадочных страниц производит приятное впечатление. Однако приятная на вид страница не значит — эффективная. В основе хорошего дизайна лежит маркетинговая задача. «Дизайн — это не про то, как выглядят вещи, а про то, как они работают», — зрел в корень Стив Джобс...
3 года назад
20+ методов продвижения: как раскрутить онлайн-школу и курсы в интернете?
Популярность онлайн-образования растет огромными темпами, и период карантина показал, насколько актуальным это направление может быть для бизнеса. Многие люди на практике поняли, что можно учиться где угодно, без привязки к местоположению и не теряя при этом в качестве подачи материала. Но рост спроса не мог не повлиять и на предложение. Реклама онлайн-курсов требует грамотного подхода и релевантного опыта. Этот опыт у нас есть. Мы продвигали уже много онлайн-школ и в этой статье я собрал проверенные...
3 года назад