Найти в Дзене
6 советов как повысить эффективность заголовков в статьях?
На сколько важен заголовок в статье? - "Очень важен" скажите вы. А вот Дэвед Огилви, которого так часто цитируют копирайтеры говорил следующее - "Название статьи стоит 80% бюджета". Проходят года и современные исследования показывают что в 80" случаев прямолинейный заголовок дает больше конверсии, чем креативная игра слов. Вот, к примеру, какой из заголовков привлек Ваше внимание: "5 стратегий продвижения сайта, которые приведут к успеху" или "Как вывести свой сайт на достойные позиции в поисковых системах"...
5 лет назад
Действительно ли PageSpeed Insights так важен?
PageSpeed Insights входит в набор сервисов Speed Tools от Google. С его помощью измеряют скорость загрузки сайтов, получают оценку производительности и, конечно, все хотят видеть показатель в зеленой зоне, но так бывает очень редко. Чаще всего вебмастерам, совместно с программистами приходится оптимизировать сайт пот требования сервисов Google и, как показывает практика, это не всегда оказывается легко сделать. Вверху отчета PageSpeed Insights (PSI) показывается общая оценка скорости загрузки страницы в баллах...
5 лет назад
Нужно ли заполнять keywords?
Данную тему я выбрал не спроста, сегодня ходит масса споров о том, нужно ли заполнять параметр keywords на сайте или можно оставить поле пустым и не тратить на него время. На самом деле точного ответа на этот вопрос нет, но есть рекомендации, которых я рекомендую придерживаться. По своему определению, как и по переводу Keywords - это список важных ключевых слов...
5 лет назад
Зачем нужен гайд по копирайтингу?
Ну, конечно, начнем с того, что же все таки такое копирайтинг? Копирайтинг ー это искусство и наука написания текстов. С виду все просто, но хороший копирайтинг стоит не мало усилий. Все что делает отдел маркетинга в компании - все так или иначе связано с копирайтом. Работаем мы с SEO или составляем рекламное объявление для Яндекс Директа, а может делаем рекламный щит - везде мы пишем слоганы и призывы чтобы завоевать внимание своей аудитории. Главным шагом в любом проекте копирайтинга является детальное понимание того, что за товар вы продаёте...
5 лет назад
Главные показатели KPI для маркетолога
Почему этот вопрос все больше и больше беспокоит предпринимателей? Причина очень проста - многие маркетологи не оптимизируют бюджет, а просто его осваивают, При этом предоставляя отчеты по затратам, а не по результатам работы...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала