Найти в Дзене
6 советов как повысить эффективность заголовков в статьях?
На сколько важен заголовок в статье? - "Очень важен" скажите вы. А вот Дэвед Огилви, которого так часто цитируют копирайтеры говорил следующее - "Название статьи стоит 80% бюджета". Проходят года и современные исследования показывают что в 80" случаев прямолинейный заголовок дает больше конверсии, чем креативная игра слов. Вот, к примеру, какой из заголовков привлек Ваше внимание: "5 стратегий продвижения сайта, которые приведут к успеху" или "Как вывести свой сайт на достойные позиции в поисковых системах"...
4 года назад
Действительно ли PageSpeed Insights так важен?
PageSpeed Insights входит в набор сервисов Speed Tools от Google. С его помощью измеряют скорость загрузки сайтов, получают оценку производительности и, конечно, все хотят видеть показатель в зеленой зоне, но так бывает очень редко. Чаще всего вебмастерам, совместно с программистами приходится оптимизировать сайт пот требования сервисов Google и, как показывает практика, это не всегда оказывается легко сделать. Вверху отчета PageSpeed Insights (PSI) показывается общая оценка скорости загрузки страницы в баллах...
4 года назад
Нужно ли заполнять keywords?
Данную тему я выбрал не спроста, сегодня ходит масса споров о том, нужно ли заполнять параметр keywords на сайте или можно оставить поле пустым и не тратить на него время. На самом деле точного ответа на этот вопрос нет, но есть рекомендации, которых я рекомендую придерживаться. По своему определению, как и по переводу Keywords - это список важных ключевых слов...
4 года назад
Зачем нужен гайд по копирайтингу?
Ну, конечно, начнем с того, что же все таки такое копирайтинг? Копирайтинг ー это искусство и наука написания текстов. С виду все просто, но хороший копирайтинг стоит не мало усилий. Все что делает отдел маркетинга в компании - все так или иначе связано с копирайтом. Работаем мы с SEO или составляем рекламное объявление для Яндекс Директа, а может делаем рекламный щит - везде мы пишем слоганы и призывы чтобы завоевать внимание своей аудитории. Главным шагом в любом проекте копирайтинга является детальное понимание того, что за товар вы продаёте...
4 года назад
Главные показатели KPI для маркетолога
Почему этот вопрос все больше и больше беспокоит предпринимателей? Причина очень проста - многие маркетологи не оптимизируют бюджет, а просто его осваивают, При этом предоставляя отчеты по затратам, а не по результатам работы...
5 лет назад
Как оценить узнаваемость бренда?
Маркетологи много говорят о таком термине как "Узнаваемость бренда", но как его посчитать? Как оценить? И влияет ли узнаваемость бренда на продажи? Постараемся разобраться во всем более детально. И так, основным инструментом для оценки узнаваемости бренда являются исследования, для их проведения нужно четко понимать целевую аудиторию, ведь без этих данных исследования не будут иметь смыла. Исследования как основной инструмент Конечно, исследования являются основным инструментом для оценки узнаваемости...
5 лет назад
Целевая аудитория и как ее определить на примере
Понятие целевой аудитории или ЦА является неотъемлемой частью маркетинга. Без понимания целевой аудитории нельзя провести исследований, аналитики и понять стратегию продвижения компании. Самый главный вопрос, который должен задавать себе любой маркетолог или предприниматель - "Кто моя целевая аудитория?" или, другими словами "Кто мой покупатель?", "Кому интересен мой продукт?". Что такое целевая аудитория? Уверен, что многие предприниматели думают что их ЦА это все! Именно так они отвечают на этот...
5 лет назад
Кто придумал маркетинг? История развития маркетинга
Почему именно маркетинг является сейчас одной из самых востребованных профессий? Дело в том, что весь современный мир построен на рыночных отношениях и в таких условиях каждый игрок рынка хочет овладеть его большей частью используя все более хитрые и новые способы захвата рынка. Определение маркетинга Вообще, в переводе с английского языка "Маркетинг" - это "Рыночная деятельность", но не все так просто, с развитием маркетинга многие авторы книг трактовали это понятие по своему, например - Ламбен Жан-Жак в своей книге "Стратегический маркетинг...
5 лет назад