Найти в Дзене
Книги из личной библиотеки. Дэвид Мэтсон «49 законов продаж».
Очередной раскрученный бестселлер "ни о чём" или полезная книга для продавцов? Книга Дэвида Мэттсона, CEO и партнера международной компании Sandler Systems, Inc., занимающейся тренингами и консультированием, о том, как выработать правильное отношение и правильный подход к продажам. Книга содержит полезные техники и приемы для работы с прямыми продажами. К прочтению книги лучше приступить после совершения нескольких успешных или не успешных звонков и при наличии минимальной практики продаж, так как абсолютно начинающему продавцу часть советов будут не понятны...
5 лет назад
Продай или продадут тебе. Грант Кардон.Книга.
Утверждение, которое касается не только продавцов, но и мам в декрете, уборщиц и учителей. Мы иногда представляем себе продавца,как тараторящего без перерыва заученный текст,очень назойливого человека, Книгу Гранта Кардона заказала по рекомендации ютюб блогера. И очень благодарна ей. с первой же страницы книга понравилась позитивом, необычностью. Грант говорит, что перед тем, как продать товар другим, нужно продать его себе. Не полюбив товар- невозможно убедить покупателя купить его. Вегетарианец официант не может работать в ресторане, специализирующемся на мясе...
5 лет назад
"Не тупи" или как завершить продажу. Личный опыт.
"Надо подумать" "Я не готов так сразу" и прочие "левые" отговорки клиентов. Как часто вы в финале продажи сталкивались с такими фразами и прочими, которые похожи на эти? В Первую очередь это значит, что не была проведена качественная работа с клиентом. Сегодня я расскажу как нужно завершать сделку. Если охарактеризовать этот этап, то я назову его "не тупи". При условиях того, что до этого момента была проведена грамотная работа продавца и вы дошли с клиентом до этого этапа - закрывайте сделку. Тут как в рыбалке: нельзя мешкать...
5 лет назад
"Я консервант" или работа с возражениями в продажах. Личный опыт
"Я консервант" - именно так мне в 2016 году после презентации услуг интернета сказал человек по телефону. Естественно, на работе у продавцов бывает много интересных случаев и казусов, которые достойны попасть в отдельную книжку. По фразам и отговоркам клиентов можно написать целый роман. На деле, возражения это то с чем сталкивается любой продавец ежедневно и по несколько раз. Причем не всегда эти возражения адекватны и обоснованы. В защиту клиентов и потребителей услуг хочу сказать следующее: продажи без возражений не бывает...
5 лет назад
Третий этап продаж:Презентация Личный опыт
Сегодня я опишу важный этап продаж - презентация. В СМАРТ-продажах этот этап является не самым важным, так как он выполняется на основе выявленных потребностей. Что касается продажи "в лоб" то цитата приведена ниже. За счёт хорошей презентации можно сформировать потребность в товаре. В целом презентация — это самостоятельный этап продаж, который может существовать без других этапов. У каждого продавца были случаи, когда после хорошей презентации клиент согласился на покупку, на установлении контакта или выявлении потребностей такого не может быть...
5 лет назад
Продажи Этап 2: Выявление потребностей. Личный опыт
Всем доброго времени суток. Сегодня я продолжаю цикл статей о продажах. Потре́бность, нужда́ — внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляется в зависимости от ситуационных факторов. Потре́бность — вид функциональной или психологической нужды, или недостатка какого-либо объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества. Являясь внутренними возбудителями активности, потребности проявляются по-разному в зависимости от ситуации. ...
5 лет назад
Установление контакта: продажи. Продолжение статей по личному опыту.
В прошлой статье я писал, что установление контакта - одна из самых важных частей продажи. 1. "Встречают по одёжке" или внешние факторы Продавец должен выглядеть опрятно и интересно при личной встрече, либо иметь приятный тембр голоса и уметь пользоваться "паравербаликой" при телефонном общении. Паравербалика – это раздел языкознания, изучающий передачу звуковой информации за счет не языковых средств. То есть к паравербалике можно отнести все звуки которые издаёт человек по мимо самих слов. Очень важен момент "подстройки голоса" под абонента...
5 лет назад
Рабочая техника продаж. Личный опыт. 5 шагов к достижению цели + бонус
Добрый день. В сегодняшней статье я хочу рассказать о простой схеме продаж, которую должен знать каждый продаван. Она до боли проста, но пользуются ей единицы. Почему? Всё потому что в России больше "кассиров" чем "продавцов". У нас принято что продавец везде: касса в шестёрочке, в магните, в Старбакс, в H&M и пр. На самом деле это кассиры. Там не нужны особые навыки и умения, чтобы покупатель приобрел товар. Производится " Отпуск товара". Не более. Как же выглядит грамотная схема продаж? 1...
5 лет назад
10 правил успешного продавца
Давно ушли в прошлое те времена, когда был дефицит товаров. Молодёжь, да и люди среднего поколения представления не имеют, что когда-то нужную вещь можно было купить только «по блату». Сейчас рынок товаров и услуг перенасыщен, и не так-то легко продавать практически любой товар, им торгует не одна компания. И покупатели стали гораздо требовательнее и разборчивее, чем во времена «застоя», когда покупали всё, не смотря на качество товара и обслуживания, потому, что этого всего не хватало. В связи...
5 лет назад
История одного продажника
Несколько лет моей жизни было уделено продажам. Пришел я в эту сферу как обычный "менеджер", как это принято говорить в России или "продавец" , как это гордо называют за границей. Задача была весьма проста: если я не заработаю, то я уеду из города в котором мечтал остаться. На данный момент я являюсь менеджером и очень горжусь этим. В России менеджером принято называть всё, что движется. "Менеджер по продажам", " Менеджер по маркетингу ", " Менеджер по клинингу". "Ну а чо? "- спросите вы. Они же УПРАВЛЯЮТ своими ресурсами...
5 лет назад