Найти в Дзене
Мюзикл «Айсвилль»: Снегурочка «по-Фон-Триеровски»
«Айсвилль» - жестокий, но ироничный мюзикл-притча о вечной зиме, в которой замерзает даже музыка, и о ледяных сердцах, которые все же тянутся к солнцу. Путешествие в Айэсвилль стартует с черного билета и карты острова внутри театральной программки, а сам мюзикл начинается с приезда на этот остров детектива. Сначала зрителю кажется, будто режиссер вежливо приглашает расследовать убийство таинственной рыжеволосой девушки вместе с детективом, оставляя на карте подсказки. Однако, замысел интереснее, и четвертой стене еще только предстоит сломаться...
515 читали · 1 год назад
Колоризация в туристической фотографии конца XIX – начала XX вв.
Колоризация может применяться не только, как художественный прием, но и как инструмент популяризации и пропаганды. Вторая половина XIX века характеризуется страстью к открытиям вообще и в частности, стремлением узнать другие народы, страны, достопримечательности и пейзажи. Эту тягу к познаниям стимулируют экзотические товары, общая мода на все необычайное, колониальная экспансия, увлечение туризмом и многочисленные журналы, в которых все больше становится материалов «с фотографиями». Регулярные фотографические...
4 года назад
Фрагментарная колоризация как художественный прием
Настоящая статья посвящена фрагментарной колоризации как художественному приему в киноискусстве XX–XXI вв. В данном тексте под фрагментарной колоризацией подразумевается один из способов работы с цветом в кино. Он состоит в следующем: методом ручного или цифрового окрашивания изображения раскрашивается один или несколько объектов в кадре, в то время как остальное пространство остается черно-белым. Описанный способ может быть охарактеризован, как один из художественных приемов, который позволяет достичь...
141 читали · 4 года назад
Лоран Бутонна – эстетствующий пацифист
Лоран Бутонна – французский композитор и режиссер, автор песен и видеоклипов певицы и актрисы Милен Фармер. Их имена всегда будут звучать в паре, но эстетика фильмографии Лорана Бутонна заслуживает отдельного внимания. Лоран Бутонна творил в переломный момент: уже зарождалось новое, малобюджетное кино, отказавшееся от пленки в пользу видеокамер, а на большое кино оказывала значительное влияние клиповая культура с ее быстрым монтажом, полиэкранами, переплетением музыки с хореографией, анимацией и коллажами...
1260 читали · 4 года назад
Музыкальная (не)подвижность: на каких языках разговаривает новая выставка в ЦВЗ «Манеж»
«(Не)подвижность. Русская классическая скульптура от Шубина до Матвеева» – проект, громко заявляющий о междисциплинарном подходе, попытке перебросить мост от фигуративного искусства к музыкальному. Такая аналогия не нова, она могла бы звучать пошло и банально в неумелых руках...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала