Будет очень актуально для риелторов и агентств недвижимости. Бесплатно и без регистрации ☺️ Ссылку на подключение пришлю прямо перед началом эфира. Пока есть время завершить домашние дела, налить вкусный чай и настроиться на эфир. Будем работать в формате мастер-класса и разбирать реальные стратегии финансового планирования на 2026 год...
👋 Завтра, 25 декабря, в 19:30 по МСК пройдёт наш прямой эфир для риэлторов и руководителей агентств. Будем говорить про главное: — итоги 2025 года — возможные сценарии рынка в 2026 — цели, цифры и план продаж без «воды» —...
Это салон тайского спа и массажа в Ярославле «Хай Тай». С этим проектом мы работаем со времён, когда были широкопрофильным SMM-агентством, и продолжаем продвигать его сейчас. На мой взгляд, самое ценное, когда в партнерстве рождаются крутые результаты. Мы вместе пережили пандемию, санкции, экономический спад. Впереди большие изменения в налогообложении для малого бизнеса, но я уверена, что вместе мы и с этим справимся...
Эти тренды плавно переходят из 2025 года в следующий. Для анализа трендов на помощь ко мне пришёл искусственный интеллект, который на основе аналитики ниши недвижимости на YouTube проследил тенденции, которые будут сопровождать нас в 2026 году. 5 главных трендов в контенте 2026: 1️⃣ Разбор сложных экономических и юридических вопросов простым языком. Растущая сложность законодательства, экономическая нестабильность и изменения в ипотечных программах вызывают у людей потребность в понятном и доступном разъяснении. Люди будут искать авторов, которые могут объяснить сложные моменты простым языком, с примерами и разбором реальных ситуаций...
Коллеги, риэлторы, руководители агентств 👋 2025 год уверенно движется к финалу — и это лучшее время, чтобы не просто подвести итоги, а заложить фундамент на следующий год. 25 декабря мы проведём прямой эфир для агентов по недвижимости, где будем говорить не про мотивацию, а про конкретный план продаж на 2026 год. На эфире разберём: ✅ какие выводы стоит сделать по итогам 2025 года; ✅ попробуем трезво посмотреть на возможные сценарии рынка недвижимости в 2026; ✅ сформулируем цели — не абстрактные,...
Давайте вообще разберёмся, зачем нужен закреплённый пост? Для того чтобы человек, который о вас ничего не знает, понял, кто вы, чем можете быть ему полезны. И впоследствии совершил целевое действие (не купил квартиру! а перешёл на следующий этап воронки). Исходя из этой цели предлагаю вашему вниманию идеальную структуру закреплённого поста вTelegram: 1️⃣Напишите в двух словах, кто вы. Но не посвящайте весь пост своей персоне. Главное правило контент-маркетинга: пишем про читателя, а не про себя. Даже, когда пишем про себя, делаем это через призму читателя. 2️⃣Чем вы можете быть полезны. Опять же акцент делайте на читателе (потенциальном клиенте)...
Вчера рассказала про стратегию ведения канала на праздниках, а сегодня хочу поделиться одним лайфхаком. Им я пользуюсь сама, когда улетаю в отпуск. Кто давно подписан на канал, не замечают, что я пропадаю на неделю-две. Посты продолжают выходить регулярно даже тогда, когда я не работаю над контентом. И в этом ключевое преимущество Telegram - здесь можно спокойно запустить контентную карусель. Впервые о ней я услышала из уст Михаила Гребенюка на обучении. А он услышал об этом лайфхаке от кого-то ещё. В общем, это и не важно. Важно, что это работает и облегчает жизнь автору канала. Что же я делаю...
? Последнее время всё чаще мне задают эти вопросы на консультациях. Поэтому решила ответить на канале. Сейчас выскажу своё мнение, которое основывается на опыте работы в соцсетях в течении 5 лет. Создаётся впечатление, что в декабре люди более активны, чем в январе. И это так. В декабре наваливается очень много дел: подготовка к празднованию, подарки, корпоративы, отчёты и планирование на 2026 год, закрытие важных задач. В общем, беготня. В это же время активизируются рекламодатели. Потому что время перед Новым Годом для многих – это активное время продаж. На рынок выходят сезонные игроки, а остальные пестрят предновогодними акциями и скидками...