Найти в Дзене
Напоминаю
👋 Завтра, 25 декабря, в 19:30 по МСК пройдёт наш прямой эфир для риэлторов и руководителей агентств. Будем говорить про главное: — итоги 2025 года — возможные сценарии рынка в 2026 — цели, цифры и план продаж без «воды» —...
17 часов назад
На днях одному из наших клиентов исполнилось 6 лет
Это салон тайского спа и массажа в Ярославле «Хай Тай». С этим проектом мы работаем со времён, когда были широкопрофильным SMM-агентством, и продолжаем продвигать его сейчас. На мой взгляд, самое ценное, когда в партнерстве рождаются крутые результаты. Мы вместе пережили пандемию, санкции, экономический спад. Впереди большие изменения в налогообложении для малого бизнеса, но я уверена, что вместе мы и с этим справимся...
1 день назад
🎯Тренды 2026 года в контенте для ниши недвижимости
Эти тренды плавно переходят из 2025 года в следующий. Для анализа трендов на помощь ко мне пришёл искусственный интеллект, который на основе аналитики ниши недвижимости на YouTube проследил тенденции, которые будут сопровождать нас в 2026 году. 5 главных трендов в контенте 2026: 1️⃣ Разбор сложных экономических и юридических вопросов простым языком. Растущая сложность законодательства, экономическая нестабильность и изменения в ипотечных программах вызывают у людей потребность в понятном и доступном разъяснении. Люди будут искать авторов, которые могут объяснить сложные моменты простым языком, с примерами и разбором реальных ситуаций...
2 дня назад
Как войти в 2026 с понятным планом продаж, а не с надеждой
Коллеги, риэлторы, руководители агентств 👋 2025 год уверенно движется к финалу — и это лучшее время, чтобы не просто подвести итоги, а заложить фундамент на следующий год. 25 декабря мы проведём прямой эфир для агентов по недвижимости, где будем говорить не про мотивацию, а про конкретный план продаж на 2026 год. На эфире разберём: ✅ какие выводы стоит сделать по итогам 2025 года; ✅ попробуем трезво посмотреть на возможные сценарии рынка недвижимости в 2026; ✅ сформулируем цели — не абстрактные,...
3 дня назад
📎Структура идеального закрепленного поста
Давайте вообще разберёмся, зачем нужен закреплённый пост? Для того чтобы человек, который о вас ничего не знает, понял, кто вы, чем можете быть ему полезны. И впоследствии совершил целевое действие (не купил квартиру! а перешёл на следующий этап воронки). Исходя из этой цели предлагаю вашему вниманию идеальную структуру закреплённого поста вTelegram: 1️⃣Напишите в двух словах, кто вы. Но не посвящайте весь пост своей персоне. Главное правило контент-маркетинга: пишем про читателя, а не про себя. Даже, когда пишем про себя, делаем это через призму читателя. 2️⃣Чем вы можете быть полезны. Опять же акцент делайте на читателе (потенциальном клиенте)...
6 дней назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала