👋 Завтра, 25 декабря, в 19:30 по МСК пройдёт наш прямой эфир для риэлторов и руководителей агентств. Будем говорить про главное: — итоги 2025 года — возможные сценарии рынка в 2026 — цели, цифры и план продаж без «воды» —...
Это салон тайского спа и массажа в Ярославле «Хай Тай». С этим проектом мы работаем со времён, когда были широкопрофильным SMM-агентством, и продолжаем продвигать его сейчас. На мой взгляд, самое ценное, когда в партнерстве рождаются крутые результаты. Мы вместе пережили пандемию, санкции, экономический спад. Впереди большие изменения в налогообложении для малого бизнеса, но я уверена, что вместе мы и с этим справимся...
Эти тренды плавно переходят из 2025 года в следующий. Для анализа трендов на помощь ко мне пришёл искусственный интеллект, который на основе аналитики ниши недвижимости на YouTube проследил тенденции, которые будут сопровождать нас в 2026 году. 5 главных трендов в контенте 2026: 1️⃣ Разбор сложных экономических и юридических вопросов простым языком. Растущая сложность законодательства, экономическая нестабильность и изменения в ипотечных программах вызывают у людей потребность в понятном и доступном разъяснении. Люди будут искать авторов, которые могут объяснить сложные моменты простым языком, с примерами и разбором реальных ситуаций...
Коллеги, риэлторы, руководители агентств 👋 2025 год уверенно движется к финалу — и это лучшее время, чтобы не просто подвести итоги, а заложить фундамент на следующий год. 25 декабря мы проведём прямой эфир для агентов по недвижимости, где будем говорить не про мотивацию, а про конкретный план продаж на 2026 год. На эфире разберём: ✅ какие выводы стоит сделать по итогам 2025 года; ✅ попробуем трезво посмотреть на возможные сценарии рынка недвижимости в 2026; ✅ сформулируем цели — не абстрактные,...
Давайте вообще разберёмся, зачем нужен закреплённый пост? Для того чтобы человек, который о вас ничего не знает, понял, кто вы, чем можете быть ему полезны. И впоследствии совершил целевое действие (не купил квартиру! а перешёл на следующий этап воронки). Исходя из этой цели предлагаю вашему вниманию идеальную структуру закреплённого поста вTelegram: 1️⃣Напишите в двух словах, кто вы. Но не посвящайте весь пост своей персоне. Главное правило контент-маркетинга: пишем про читателя, а не про себя. Даже, когда пишем про себя, делаем это через призму читателя. 2️⃣Чем вы можете быть полезны. Опять же акцент делайте на читателе (потенциальном клиенте)...
Вчера рассказала про стратегию ведения канала на праздниках, а сегодня хочу поделиться одним лайфхаком. Им я пользуюсь сама, когда улетаю в отпуск. Кто давно подписан на канал, не замечают, что я пропадаю на неделю-две. Посты продолжают выходить регулярно даже тогда, когда я не работаю над контентом. И в этом ключевое преимущество Telegram - здесь можно спокойно запустить контентную карусель. Впервые о ней я услышала из уст Михаила Гребенюка на обучении. А он услышал об этом лайфхаке от кого-то ещё. В общем, это и не важно. Важно, что это работает и облегчает жизнь автору канала. Что же я делаю...
? Последнее время всё чаще мне задают эти вопросы на консультациях. Поэтому решила ответить на канале. Сейчас выскажу своё мнение, которое основывается на опыте работы в соцсетях в течении 5 лет. Создаётся впечатление, что в декабре люди более активны, чем в январе. И это так. В декабре наваливается очень много дел: подготовка к празднованию, подарки, корпоративы, отчёты и планирование на 2026 год, закрытие важных задач. В общем, беготня. В это же время активизируются рекламодатели. Потому что время перед Новым Годом для многих – это активное время продаж. На рынок выходят сезонные игроки, а остальные пестрят предновогодними акциями и скидками...
Рекламные посевы в Telegram: что это такое, и специфика нашей работы. Рекламные посевы в Telegram со стороны выглядят просто: нашли каналы → разместили пост → ждём результат. Но за этой «простотой» скрывается большая системная работа, без которой в недвижимости Telegram либо не работает, либо создаёт риски. Показываю, что именно мы делаем внутри проектов, чтобы посевы давали обращения и сделки — стабильно и безопасно для бизнеса. Шаг 1. Проверяем, куда придёт трафик Мы никогда не начинаем с размещений...
🔒 Полное руководство по безопасности канала Telegram. Обычно Telegram взламывают ради выкупа или шантажа. Воруют учетную запись, к которой привязан канал, и потом делают с каналом, что хотят. Вот несколько простых правил, чтобы защитить свою учетную запись. 🔹Настройте двухфакторную авторизацию. Двухфакторная авторизация сильно повышает безопасность. При входе на новое устройство нужно подтверждать авторизацию двумя способами. Включите облачный пароль: даже если злоумышленник получит код из СМС, ему понадобится уникальный пароль. Настройка простая: откройте Telegram, перейдите в «Настройки ➡️ Конфиденциальность ➡️ Облачный пароль», задайте пароль и укажите email...
Как мотивировать клиентов покупать? Чтобы мотивировать аудиторию, важно понимать МОТИВ Популярные мотивы: 📌 Желание заработать (например, увеличить пассивный доход и т.д.) • Как заработать на недвижимости в 2025 году 📌 Повысить свой авторитет (публикации в СМИ, достижения, выступления) • Как я стала владельцем 3 квартир в Москве 📌 Минимальные затраты (экономия, 2 клика и покупка и т.д.) • Ежемесячный платеж 15 000₽ за квартиру у парка 📌 Принадлежность к группе (сообщество, членство, амбассадор и др.) • Купите квартиру в ЖК бизнес-класса и ощутите новый уровень комфорта 📌 Любопытство (инновационные товары, эксклюзивные предложения и т...
Дайджест кейсов агентства Давно не было подборок кейсов. Исправляюсь. ☺️ Ловите подборку кейсов нашего агентства, которые наглядно демонстрируют, как следование нашей системе продвижения в Telegram может привести к впечатляющим результатам. ➡️ 1 сделка и 197 подписчиков для канала с нуля за 2 месяца ➡️ 2 сделки за 2,5 месяца работы для риелтора из Москвы. ➡️ 400 подписичков и 30 целевых заявок для канала эксперта в недвижимости ➡️ 340 подписичков и 117 заявок в Telegram за 3 месяца работы для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга в непростое для рынка недвижимости время ➡️ 10 целевых заявок...