Найти в Дзене
Кейс: 8 заявок из Telegram в первые месяцы работы для риелтора из Рязани Сергей — риелтор по новостройкам Рязани. Он обожает свою работу: ездить на стройки объектов, подбирать клиентам лучшие варианты квартир и условий покупки, общаться с людьми. У него уже был Telegram-канал. Публикации выходили нерегулярно и хаотично, так как практически не оставалось времени на всё это после операционной работы с клиентами. Сергей понимал: чтобы расти, недостаточно работать только по сарафанному радио. Нужен стабильный поток заявок. Но желания вести канал самому не было. Перед нами стояла задача настроить работу Telegram-канала так, чтобы он приносил заявки без постоянного участия Сергея. Что мы сделали: 1️⃣ Провели глубокий анализ Мы определили целевую аудиторию и её потребности: с какими запросами обращаются люди, что важно при выборе квартиры, каким планировкам отдают предпочтение, какими способами покупки пользуются в большей и меньшей степени, какие возражения озвучивают. 2️⃣ Изучили другие каналы о недвижимости и убедились, что в Рязани почти нет конкуренции среди риелторов в Telegram. 3️⃣ Упаковали канал — Обновили описание и прописали в нём самые сильные преимущества работы с Сергеем. — Написали новый закреплённый пост, который в полной мере доносит экспертизу Сергея и отвечает на вопрос «Почему я могу доверять именно этому эксперту?». — Разработали понятный фирменный стиль оформления материалов для повышения узнаваемости и доверия. 4️⃣ Создали систему Разработали контент-план, который отвечает на вопросы потенциальных покупателей. 5️⃣ Подготовили канал к рекламе — Разработали 2 лид-магнита с каталогами квартир, чтобы снизить стоимость подписчика. — Создали бота и настроили автоматическую выдачу лид-магнитов за подписку на канал. 6️⃣ Запустили рекламу Через неделю подключили специалиста по рекламным посевам. Он начал тестировать каналы и рекламные объявления, чтобы найти самые эффективные связки. Результат за 2 месяца работы: ✅ 8 заявок из Telegram. ✅ +97 подписчиков в канал по 599₽ (в первые месяцы работы стоимость подписчика обычно выше, так как мы тестируем разные рекламные подачи, чтобы масштабировать самые рабочие). ✅ +24 человека в подписную базу бота, которую мы регулярно «грели» рассылками с выгодными предложениями. И самое главное — у Сергея появилось больше времени на любимую работу с клиентами, пока канал работает на него. Хотите наладить стабильный поток заявок из Telegram, но нет времени разбираться в тонкостях контента и рекламы? Напишите мне в личные сообщения @Ekaterina_Shishkova_SMM. Обсудим, как мы можем помочь именно вам. #тг_кейс
20 часов назад
Чем я лучше других
Чем я лучше других? Когда-нибудь задавали себе этот вопрос? Если не нашли ответа и считаете, что на рынке все +/- выполняют одну и ту же работу, то сильно ошибаетесь. На старте развития канала очень важно сформулировать своё позиционирование и прописать преимущества работы именно с вами. Чаще всего я вижу повторяющуюся формулировку: работаю бесплатно для вас, комиссию платит застройщик. Надеюсь, вы понимаете, что это не уникальное предложение и все работают за комиссию от застройщика. Так вы не отстроитесь от конкурентов. Один из способов самодиагности при формулировании своей уникальности - выявление факторов помощи...
3 дня назад
Когда публиковать посты в Telegram? Существует ли оптимальное время для постинга, или от него ничего не зависит
Когда публиковать посты в Telegram? Существует ли оптимальное время для постинга, или от него ничего не зависит? Сервис аналитики LiveDune провел исследование этого вопроса. Обязательно поделюсь выводами на большой выборке данных, а в конце выдам нашу экспертизу агентства по этому вопросу. Спойлер - не всегда верьте исследованиям 😁 Что говорит Live Dune? Кстати, сервис проанализировал 11 миллионов постов в 30 тысячах Телеграм-каналов и собрал данные о просмотрах каждого поста. Что удалось выявить: 🔸Больше всего просмотров собирают посты, опубликованные ближе к полуночи...
5 дней назад
🔥9 способов вызвать доверие в Telegram
🔥9 способов вызвать доверие в Telegram Основное преимущество Telegram перед другими диджитал-инструментами - это возможность быстрее и проще завоевать доверие аудитории. Без танцев с бубнами 😅 А доверие это самый ценный ресурс, который будет приносить свои плоды ещё долгое время. И этот ресурс на 100% окупаем, потому что никакие акции и скидки не заставят человека купить, если он не доверяет вам. Собирая аудиторию у себя в канале, вы формируете лояльную базу потенциальных клиентов, которые купят у вас без всяких вопросов. Параллельно всегда рекомендую формировать базу контактов в мессенджерах...
6 дней назад
Вы точно не знали об этой функции в Telegram
Вы точно не знали об этой функции в Telegram. Ловите полезняшку. Часто забываете о запланированном звонке или встрече? Тогда рекомендую попробовать функцию напоминаний в мессенджере. Как это работает?...
1 неделю назад
Как раскрыть свой потенциал в Telegram? Рассказываю, как сделать 40+ целевых заявок в месяц
Как раскрыть свой потенциал в Telegram? Рассказываю, как сделать 40+ целевых заявок в месяц. 💡 Только представьте... На ваш телефон ежедневно звонят и пишут потенциальные клиенты с просьбами о сотрудничестве. Ваш календарь заполняется встречами. Объем продаж прогрессирует, доход растет, вы уже выбираете с кем работать, а кому отказать...Как себя чувствуете? Запомните это ощущение, ведь оно уже совсем скоро станет вашей реальностью. 💡Специально для риелторов мы создали уникальное видео «Как риелтору и агентству недвижимости получать от 40 целевых заявок в месяц из Telegram. Секреты агенства Екатерины Шишковой»...
1 неделю назад
Топ-6 ошибок в каналах Telegram риелторов и агентств
Топ-6 ошибок в каналах Telegram риелторов и агентств. Встречаю одни и и те же ошибки. Что именно стопорит развитие каналов, почему клиенты не приходят из Telegram? Давайте разбираться. 1️⃣ Дублирование контента из других соцсетей. Чаще всего встречаю ролики из Нельзяграм в контенте каналов. И это большая ошибка, поскольку в розовой соцсети работают алгоритмы ранжирования. Поэтому рилс снимают по определенному формату: захват внимания, удержание, призыв к действию. В Нельзяграм люди приходят развлечься, а в Telegram чаще, чтобы узнать что-то новое или учиться. Поэтому видео в Telegram подчиняется другим законам...
1 неделю назад
❗️Стоит ли публиковать личный контент на канале
❗️Стоит ли публиковать личный контент на канале? После того как многие эксперты мигрировали из 📱 в 📱, они продолжили вести канал так же, как ведут аккаунт в запрещенной соцсети. Поэтому в части экспертных каналов мы видим много личного контента. Уверена, что эти эксперты показывают своих детей и собак, а также в какие рестораны они ходят, для того чтобы выстроить доверительные отношения с аудиторией. Это же работает в Instagram. 🤷‍♀️ Но эти эксперты забывают, что в Telegram пользователи следуют другим паттернам поведения. Здесь читатель канала специально заходит в канал, чтобы прочесть информацию...
2 недели назад
Эфир с юристом «Юридические ловушки в сделках с недвижимостью: как не потерять деньги?» уже сегодня в 19:30
Эфир с юристом «Юридические ловушки в сделках с недвижимостью: как не потерять деньги?» уже сегодня в 19:30. Зарегистрируйтесь, если ещё не успели. 👉РЕГИСТРАЦИЯ
2 недели назад
Самая частая ошибка в продвижении недвижимости в Telegram
Самая частая ошибка в продвижении недвижимости в Telegram Если вы хотите привлекать клиентов через Telegram, то базово нужно понимать, что любой человек проходит 3 этапа перед тем, как купить что-то: 🔵Нет проблемы и нет необходимости её решать сейчас. 🟠Осознание проблемы и поиск вариантов её решения. 🔴Выбор наилучшего варианта и покупка. Пока нет понимания, как ведут себя пользователи в Telegram на каждом этапе воронки нет смысла начинать вести контент и покупать рекламу на площадке. Потому что потеряете только время и деньги. И это одна из самых частых ошибок — начать вести канал в Telegram без понимания принципов поведения людей при выборе и покупке продукта...
2 недели назад
🚨 Юридические ловушки в сделках с недвижимостью: как не потерять деньги
🚨 Юридические ловушки в сделках с недвижимостью: как не потерять деньги? Продолжаю проводить прямые эфиры с интересными гостями на актуальные темы для экспертов ниши недвижимости. В этот четверг ко мне в гости на канал придёт Евгения Таубкина – юрист, создатель «Службы Поддержки Риелторов» (СПР). 21 августа в 19:30 Тема: Как избежать ошибок: советы юриста. На эфире разберём главные риски, из-за которых риелторы и их клиенты теряют деньги: 1️⃣ ИИ в юриспруденции – когда можно доверять, а когда...
2 недели назад