Найти в Дзене
ТОП-4 источника лидогенерации риелторов
ТОП-4 источника лидогенерации риелторов. Я ежедневно общаюсь с риелторами: консультирую, отвечаю на вопросы. И всегда спрашиваю, откуда сейчас приходят клиенты? Явно выделяются 4 канала, которые приносят клиентов риелторам. Я расположила их по популярности, где 1 - самый популярный канал: 1️⃣ Личные знакомства, рекомендации и повторные покупки. Всё это можно обобщить и назвать сарафанным радио. Это любимый канал привлечения лидов, потому что клиенты приходят тёплые, им не нужно ничего доказывать, и они очень редко отваливаются. Один минус - сарафанное радио нельзя предсказать, поэтому никак нельзя спрогнозировать свой личный доход: то густо, то пусто...
1 день назад
Откуда у вас чаще приходят заявки?
Опрос
1 день назад
Когда размещать рекламу, чтобы было больше лидов
Когда размещать рекламу, чтобы было больше лидов? Недавно мне в руки попала аналитика рекламных размещений крупнейших рекламодателей ниши недвижимости в Telegram. В этом посте расскажу о ключевых выводах, которые можно сделать из этой аналитики. Само исследование можно посмотреть здесь. Итак, когда же лучше размещать рекламу? Рекламодатели чаще всего размещают рекламу в пятницу: 12:00 и 17:00–18:00 Но вот парадокс: — Суббота — чемпион по охвату: 23,6% подписчиков видят пост (против 19,7% в пятницу). — 7:00, 13:00 и 20:00 дают максимальный охват. Почему? Всё просто: - 7:00 — пользователи проверяют...
2 дня назад
🔥9 способов вызвать доверие в Telegram
🔥9 способов вызвать доверие в Telegram Основное преимущество Telegram перед другими диджитал-инструментами - это возможность быстрее и проще завоевать доверие аудитории. Без танцев с бубнами 😅 А доверие это самый ценный ресурс, который будет приносить свои плоды ещё долгое время. И этот ресурс на 100% окупаем, потому что никакие акции и скидки не заставят человека купить, если он не доверяет вам. Собирая аудиторию у себя в канале, вы формируете лояльную базу потенциальных клиентов, которые купят у вас без всяких вопросов. Параллельно всегда рекомендую формировать базу контактов в мессенджерах...
3 дня назад
Почему в рекламе Telegram лучше работают посты с конкретными предложениями, а не абстрактный "я — риэлтор" контент
Почему в рекламе Telegram лучше работают посты с конкретными предложениями, а не абстрактный "я — риэлтор" контент? Мы регулярно тестируем разные форматы рекламных подач в Telegram, чтобы понимать, какие объявления приводят более дешёвых и заинтересованных подписчиков. На основе десятков запусков видим одну устойчивую закономерность: конкретика работает лучше. Расскажу об одном из таких примеров 👇 Недавно запускали посевы для эксперта по недвижимости. Пробовали два типа подачи: 🔹 Вариант 1...
4 дня назад
С чего точно не стоит начинать вести Telegram
С чего точно не стоит начинать вести Telegram? При запуске продвижения на любой площадке нужно оценить текущие ресурсы. Чаще всего достаточно проанализировать 2 базовых - деньги и время. Эти ресурсы взаимозаменяемые с точки зрения продвижения. Вы либо тратите свое время на продвижение, либо тратите деньги на рекламу и покупку времени вашего подрядчика. И если на старте вы неправильно оцените ресурсы, то совсем скоро вас настигнет разочарование. Потому что продвижение в соцсетях - это марафон, а не спринт. Когда человек бежит марафон, он должен рассчитать жизненно важный ресурс - воду. Без нее он просто не добежит...
5 дней назад
Как победить прокрастинацию и перестать саботировать задачи
Как победить прокрастинацию и перестать саботировать задачи? У вас бывает, что нужно что-то важное сделать, но никак руки не доходят? Всегда находятся мелкие задачки, которые хочется сделать первыми. Ну или хотя бы чайку попить с чем-то вкусненьким ☺️ А та большая или не совсем понятная, по которой и идёт прокрастинация, всё время откладывается на потом. У меня тоже такое бывает. Но я нашла классный способ, как минимизировать задачи, которые откладываю в долгий ящик. В книге «Джедайские техники...
1 неделю назад
🔥 Как вести канал в Telegram, чтобы не быть как все
🔥 Как вести канал в Telegram, чтобы не быть как все? Часто при общении с риелторами слышу тезис о том, что в Telegram большое количество каналов о недвижимости, и все пишут одно и то же. Поэтому не хочется создавать ещё один похожий канал. Действительно, почему в нише недвижимости столько небольших однотипных каналов? Потому что крупных каналов не так много, и все за ними следят. Естественно, стараются копировать, а копирование вслепую приводит к тиражированию одинакового контента. И получается картина очень грустная. Что же сделать, чтобы не быть как все? Чтобы канал отличался? Просто поймите, кто вы и для кого оказываете услуги...
1 неделю назад
Подписчики до 1 евро с новой настройкой Telegram Ads
Подписчики до 1 евро с новой настройкой Telegram Ads. На днях вышло обновление рекламного кабинета Telegram Ads. Теперь можно настраивать рекламу по поисковым запросам пользователей. Эта настройка по контекстному (текстовому) запросу приближает рекламу в Telegram к рекламе в Яндексе. Мы отслеживаем все обновления и сразу же запускаем новые настройки в работу. Как оказалось, для некоторых наших клиентов это суперинструмент. Как работает новая настройка? Пользователь вводит в поле поиска Telegram определенную фразу и видит наш канал первым в выдаче...
1 неделю назад
❗️Стоит ли публиковать личный контент на канале
❗️Стоит ли публиковать личный контент на канале? После того как многие эксперты мигрировали из 📱 в 📱, они продолжили вести канал так же, как ведут аккаунт в запрещенной соцсети. Поэтому в части экспертных каналов мы видим много личного контента. Уверена, что эти эксперты показывают своих детей и собак, а также в какие рестораны они ходят, для того чтобы выстроить доверительные отношения с аудиторией. Это же работает в Instagram. 🤷‍♀️ Но эти эксперты забывают, что в Telegram пользователи следуют другим паттернам поведения. Здесь читатель канала специально заходит в канал, чтобы прочесть информацию...
1 неделю назад
👍🔥🔝🟡📚Как понять, какие каналы читают ваши клиенты
👍🔥🔝🟡📚Как понять, какие каналы читают ваши клиенты? Я искренне верю, что знать и понимать своего клиента важно каждому эксперту и предпринимателю. Без этого невозможно выстроить маркетинговую стратегию и наладить постоянный поток заявок. В маркетинге есть такое понятие как аватар клиента. Это обобщенное описание портрета клиента, которое состоит из большого количества блоков. Один из важных блоков портрета - пользовательское поведение в Интернете. Зная, где проводит время клиент и какой контент он потребляет, мы может выбрать площадки присутствия и продвижения...
1 неделю назад
Вам подарок
Вам подарок 🎁 Подписаны на мой канал, но пока не забрали подарки? Тогда обязательно скачивайте полезные материалы ниже, чтобы узнать фишки продвижения в Telegram. ✅ Гайд: 60 тем постов для ежедневной публикации контента в Телеграм на 2 месяца для риелтора и агентства недвижимости. На два месяца можно забыть о вопросе, о чем же сегодня написать? Забрать полезный материал можно здесь ✅ Гайд: как создать самый продающий контент на канале. Наши клиенты внедряют эти рекомендации и собирают даже с небольшого канала целевые заявки...
1 неделю назад