Найти в Дзене
Как правильно давать советы
Недавно ко мне пришла подруга. Она была в отчаянии, потому что не знала, нужно ли ей расстаться с парнем или нет. Она смотрела на меня полными слез глазами и спрашивала, что ей делать?! Я задумалась. Конечно, я считала, что ей нужно бросить его, но мне не хотелось рисковать нашими отношениями в случае, если она останется с ним после того, как я поделюсь своим мнением. Любой, кто дает советы, знает, что люди не обязательно их примут. Совет — это подарок, который связан с неким проявлением власти....
5 лет назад
Какие качества убивают в вас лидера❓
В последнее время очень много разговоров, книг и фильмов на тему «как стать успешным лидером». Лидер - это воля, эта внутренняя сила характера, это принципы, это уважение.  Скажу по своему опыту, что прокачать в себе сильные стороны характера, а вместе с тем и лидерские качества - задача не из лёгких. Да и к тому же за один день вы результата точно не добьётесь.  Но❗️Вы можете работать над своими слабыми сторонами уже сейчас для того, чтобы стать сильнее и избавиться от своих слабостей.  Чтобы стать...
5 лет назад
Увольняться или нет?
Люди редко увольняются сразу, лишь только подумав об этом. Большинство терпит, надеясь, что когда-нибудь все изменится само собой. Некоторые постоянно откладывают, пытаясь просчитать все риски, взвесить все плюсы и минусы. Это может затянуться на месяц, два и даже на полгода.  Как нам понять, наше это место или нет?  На основании чего принять решение: продолжать работать или искать новое место? Как нам не пожалеть о своем решении в будущем? Давайте разбираться… 📍Первое, с чего стоит начать - понять свои истинные причины и мотивы...
5 лет назад
Тайм-менеджмент: инструменты быстрого планирования
Успех достижения командных целей (ежемесячные планы, сданные в срок проекты) во многом зависит от того, насколько развит у руководителя навык планирования. Мало просто поставить планы и донести их до сотрудников. Руководитель должен уметь их декомпозировать, а также выставлять правильные приоритеты по задачам, т.е. направлять своих сотрудников. Но как ничего не забыть в рутине неотложных дел? Ведь когда ты строишь план на день, зачастую его приходится корректировать, так как появляются незапланированные срочные и важные дела...
5 лет назад
Почему сотрудники отказываются выполнять задачи?
В рабочем процессе возникают такие ситуации, когда Вы, как руководитель, ставите определённую задачу своему подчинённому, оговариваете сроки, обозначаете конечный результат. А когда срок задачи подходит, сотрудник вам сообщает, что задача не выполнена: он не успел, много работы, клиенты и прочие оправдания.  На самом деле причины, по которым задачи не выполняются, могут быть следующие: ♻️Нехватка знаний, некомпетентность В этой ситуации сотрудник не понимает, не знает, как ему выполнить поставленную задачу...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала