Найти в Дзене
Как правильно давать советы
Недавно ко мне пришла подруга. Она была в отчаянии, потому что не знала, нужно ли ей расстаться с парнем или нет. Она смотрела на меня полными слез глазами и спрашивала, что ей делать?! Я задумалась. Конечно, я считала, что ей нужно бросить его, но мне не хотелось рисковать нашими отношениями в случае, если она останется с ним после того, как я поделюсь своим мнением. Любой, кто дает советы, знает, что люди не обязательно их примут. Совет — это подарок, который связан с неким проявлением власти....
5 лет назад
Какие качества убивают в вас лидера❓
В последнее время очень много разговоров, книг и фильмов на тему «как стать успешным лидером». Лидер - это воля, эта внутренняя сила характера, это принципы, это уважение.  Скажу по своему опыту, что прокачать в себе сильные стороны характера, а вместе с тем и лидерские качества - задача не из лёгких. Да и к тому же за один день вы результата точно не добьётесь.  Но❗️Вы можете работать над своими слабыми сторонами уже сейчас для того, чтобы стать сильнее и избавиться от своих слабостей.  Чтобы стать...
5 лет назад
Увольняться или нет?
Люди редко увольняются сразу, лишь только подумав об этом. Большинство терпит, надеясь, что когда-нибудь все изменится само собой. Некоторые постоянно откладывают, пытаясь просчитать все риски, взвесить все плюсы и минусы. Это может затянуться на месяц, два и даже на полгода.  Как нам понять, наше это место или нет?  На основании чего принять решение: продолжать работать или искать новое место? Как нам не пожалеть о своем решении в будущем? Давайте разбираться… 📍Первое, с чего стоит начать - понять свои истинные причины и мотивы...
5 лет назад
Тайм-менеджмент: инструменты быстрого планирования
Успех достижения командных целей (ежемесячные планы, сданные в срок проекты) во многом зависит от того, насколько развит у руководителя навык планирования. Мало просто поставить планы и донести их до сотрудников. Руководитель должен уметь их декомпозировать, а также выставлять правильные приоритеты по задачам, т.е. направлять своих сотрудников. Но как ничего не забыть в рутине неотложных дел? Ведь когда ты строишь план на день, зачастую его приходится корректировать, так как появляются незапланированные срочные и важные дела...
5 лет назад
Почему сотрудники отказываются выполнять задачи?
В рабочем процессе возникают такие ситуации, когда Вы, как руководитель, ставите определённую задачу своему подчинённому, оговариваете сроки, обозначаете конечный результат. А когда срок задачи подходит, сотрудник вам сообщает, что задача не выполнена: он не успел, много работы, клиенты и прочие оправдания.  На самом деле причины, по которым задачи не выполняются, могут быть следующие: ♻️Нехватка знаний, некомпетентность В этой ситуации сотрудник не понимает, не знает, как ему выполнить поставленную задачу...
5 лет назад
Офисный клерк: обидное ругательство или престижный статус?
Современный мир трудно представить без офисов и его обитателей. Корпорации растут, количество сотрудников в офисах достигло внушительных размеров. По данным на 2010 год в России 35 140 000 человек - это количество офисный работников. В нынешнее время на рынке труда существует дефицит специалистов в космической отрасли, инженерного дела, строительства, горнодобывающей и строительной отраслях. А все потому, что современная молодёжь считает престижным работать в офисе. Откуда пошла мода быть офисным...
287 читали · 5 лет назад
Разбор полетов. Критика или похвала? Как найти баланс?
В рабочем процессе бывают такие ситуации, когда сотрудники допускают ошибки в своей работе. Зачастую первая реакция начальника такова - поругать, дать оценку сотруднику: «Ты не прав или не такой», занизить его значимость такими словами, как например: «Ты всегда такой неумелый». И после всего этого потребовать идти работать с горящими глазами и настроем.  Что приходит с сотрудником в этот момент❓ Он и так себя неважно чувствует из-за сложившейся ситуации и внутренне испытывает стресс. Так ещё и начальник подкинул негатива...
5 лет назад
16 типов личности в соционике
В наше время способность человека эффективно усваивать новую информацию становится важным фактором успеха. Но что мы знаем об этом явлении? И особенно о том, как в нашем мире, наполненном огромным количеством информации, чувствует себя каждый отдельный человек?  В самом общем виде эту проблему изучает наука соционика. Эта наука о том, как человек воспринимает, перерабатывает и выдаёт информацию. В соционика самым главным является умение правильно определять тип личности человека, а так же умение отличать одни типы от других с точки зрения полезности для нас...
657 читали · 5 лет назад
Почему мое резюме не читают?
Первый контакт с компанией, куда вы хотите устроиться, всегда начинается с резюме. Ведь для того, чтобы вас пригласили на собеседование, о вас сначала должны узнать. Успешность этого контакта будет зависеть от того, настолько привлекательно и интересно для рекрутера покажется ваше резюме.  Существуют некоторые правила-фильтры, на которые рекрутеры при просмотре резюме всегда обращают своё первоочерёдное внимание. Опытному HR достаточно 10 секунд для анализа вашего резюме. За это время наметанный...
5 лет назад
Какие задачи ставить на испытательном сроке?🔍
К Вам приходят люди, с которыми Вы условно договорились, что подходите друг другу как компания и работник. Но так как в этом соглашении никто до конца не уверен, сработаетесь ли вы вместе, для этого и существуют стажировочные дни и испытательный срок.  Взять сотрудника на испытательный срок для большинства компаний — не проблема. А с чем действительно есть проблемы — это понять и донести то, чего Вы ждете от человека на этот период, и как Вы будете оценивать кандидата по его истечению. Ситуация...
3196 читали · 5 лет назад
Что делать, когда на работу выходит новый сотрудник?
Одним из часто задаваемых вопросов на собеседовании - вопрос про адаптацию. «Будет ли проводится обучение на испытательном сроке? Имеется ли в компании адаптация?». Это происходит лишь потому, что кандидаты сейчас имеют права выбора. Они не держатся за работу, так как рынок труда полон открытых вакансий, а вот качественные кадры найти не так-то просто.   Итак, к вам пришел на работу новый сотрудник. Вы его выбрали среди всех остальных, но что же дальше?  А дальше начинается процесс, который, по сути, может сократить текучку кадров, — это процесс адаптации...
5 лет назад
Что такое цель ?
Многие люди считают, что мечта и цель - это одно тоже. И они не ставят перед собой цели, считая, что все равно это всего лишь их мечты.  Для меня мечта - это что-то большое и глобальное, а цель - более измеримое. Мечту не обязательно стремиться воплотить в жизнь, тогда как основная задача цели - стать осуществимой.  Когда мы мечтаем, есть тысяча вариантов того, как это может произойти или к нам прийти. Когда мы ставим цель, мы просчитываем варианты и планируем конкретные шаги, которые приведут нас к достижению нашей цели...
5 лет назад