Найти в Дзене
Сегодня я был на выставке современного искусства и вот над чем задумался. Почему мы все люди, когда говорим о произведениях искусства, произносим вслух: «Прикоснуться к прекрасному»? В моём понимание «прекрасное» — это не просто красивое, а то что возбуждает эмоции внутри. Это что-то очень красивое чем хочется не просто наслаждаться, а обладать. Сегодня я видел девушку в ресторане, которая трогает языком еду на тарелке, чтобы проверить достаточно ли она  нагрелась. Смотрелось это очень сексуально. И тут я понял жизнь. Когда нам хочется прикасаться к чему-либо языком — это высшая форма наслаждения. К этому относиться и еда. У каждого из нас есть эта здоровая потребность трогать то, что нам очень нравиться. Мужчина на первом свидании стремиться взять за руку девушку и мягко удерживать во время общения. Мы не замечаем как гладим страницы меню, когда нам понравилась фотография будущего блюда. Когда мы просим сфотографироваться с нами известных людей, мы непроизвольно обнимаем их за талию или кладём руки на плечи. Прикосновения очень важны, потому что это высший уровень доверия.
3 года назад
Исповедь одного гостя. Я хочу, чтобы ресторан располагался на первом этаже моего дома. Я хочу, чтобы яркая вывеска всегда радовала меня, когда я иду домой и поднимала мне настроение. Я хочу, чтобы двери в ресторан открывались сами. Я хочу, чтобы моя обувь идеально выглядела ещё до того, как я сяду за столик. Я хочу, чтобы всегда были свободны самые уютные места. Я хочу чтобы официантов не было видно. Я хочу чтобы в ресторане всегда знали, что я хочу покушать. Я хочу чтобы блюда и напитки на моем столе появлялись сразу как только я сел за стол. Я хочу, чтобы грязная посуда сама исчезала. Я хочу, чтобы вино в бокале не кончалось. Я хочу, чтобы звучала только моя любимая музыка. Я хочу после ужина просто встать и уйти и чтобы деньги списались автоматически. Я хочу уходить из ресторана всегда с красивыми женщинами. #обучениесервису #обучениепродажам #обучениеперсонала #обучениеофициантов #тренинги #ресторан #horeca
3 года назад
Непридуманная история о том, как ресторан наконец-то начал зарабатывать деньги в воскресенье как в пятницу и субботу. 🔻  Ближе к делу😎 Сохраняйте чек-лист действий, которые помогли поднять среднедневную выручку: 🔻 1. Впервые появилось детское меню, исходя из опроса каждого ребёнка постоянных гостей. 2. Стали приглашать аниматора в костюме актуальных персонажей. 3. Придумали с шеф-поваром кулинарные мастер-классы: блины, пицца, суши-роллы, бургер, шаурма, кексы, новогоднее печенье. 4. С открытия и до закрытия включали перед входом в ресторан машинку для производства мыльных пузырей. 5. Каждую субботу садились с официантами прозванивать телефонную базу гостей и эмоционально❗️приглашать на бесплатное детское шоу: световое, химическое, мыльные пузыри, зов джунглей, LEGO-сити, воздушные шары. 6. Раздали всем, абсолютно всем детским садам, школам, спорт.секциям пригласительные на детское шоу в ресторан. 7. Каждое воскресенье украшали вход в ресторан аркой из ярких шаров. 🔻 Я бы мог написать ещё больше пунктов, но сработали и увеличили прибыль ресторана только эти 7 пунктов.  🔻 И самое главное. Родители детей. Это те, кто платят вам деньги, поэтому не стесняйтесь предлагать им самые дорогие блюда и напитки😎 #ресторан #кафе #horeca #деньги #мотивация #маркетинг 
3 года назад
Как правильно обучать персонал ресторана?
Всё, что ты делаешь — важно. До тех пор, пока есть результат. При этом важно сохранять баланс между «я это хочу» и «надо». Это значит в любом деле нужно знать меру, уметь вовремя остановиться и полностью прекратить любые действия. Обучая людей, мы часто сталкиваемся с непониманием и вместо того, чтобы выяснить откуда возникло препятствие в обучении, мы начинаем делать работу за другого человека, потому что нам хочется быстрее всё закончить и вернуться к своим делам и более привычной жизни. «Придерживать, но не держать» — мой главный принцип в обучении персонала ресторана...
4 года назад
Как сохранить гостей ресторана в коронавирус?
Как удержать гостей? А как мужчине удержать женщину?  Ответы на вопросы в бизнесе всегда скрыты в отношениях между мужчиной и женщиной. 🔻 Внимание! Это самый секретный секрет, поэтому обязательно сохраняйте в закладки. 🔻 Мужчина — это всегда продавец, у которого товар находится на складе, но ключи от склада находятся «в трусиках» у любимой женщины. А женщина — это всегда покупатель. И если мужчина хочет продать товар, то вынужден ходить за женщиной, чтобы она дала ему ключи от его же склада, где лежит товар...
4 года назад
Как правильно делать скидки гостям в ресторане?
В ваш ресторан ходят точно не из-за цен. И сама по себе скидка не притягивает гостей. Работает все в комплексе: кухня, сервис, отзывы итд. Скидка всего лишь «вишенка на торт». Важно понимать, что любая скидка должна увеличивать прибыль, а не уменьшать её, т...
4 года назад
7 советов, как работу в ресторане превратить в праздник.
Внедрите хотя бы один совет и вы сразу заметите как измениться ваша жизнь к лучшему. 1️⃣всегда высыпайтесь, а для этого ложитесь спать до 22:00 либо сразу как только вернулись со смены в ресторане. Важно! Не смотрите Инстаграм и другие приложения в телефоне, уже оказавшись в постели...
4 года назад
Почему на самом деле в ресторане мало гостей?
Почему на самом деле в ресторане мало гостей? 🔻 Цель любого бизнеса, в том числе и ресторанного, заработать #деньги. Деньги к нам приходят через людей, а людей мы должны позвать. 🔻
4 года назад
Потратить все деньги на ...
Совет миллионера. Мы всегда друг друга встречаем по одежке и привыкли складывать впечатление о людях за первые 15 секунд. 🔻 Я вам желаю блистать! Одевайтесь настолько хорошо и стильно, насколько можете себе позволить...
4 года назад
8 секретов, которые скрывают женщины в ресторане.
Женщина как пицца, делиться на 8 частей. 1️⃣лицо. Посмотрите с каким настроением она вошла в ресторан. Улыбка или опущенные глаза подскажут аперитив. 2️⃣шея. Она мягко наклонила голову в сторону мужчины или подпирает рукой подбородок...
4 года назад
17 советов, как ресторану создать первое впечатление.
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. (Коко Шанель) Ещё до знакомства с #меню гости складывают впечатление о вашем ресторане по трём блокам: 1️⃣ Фасад. Что замечают #гости ресторана в первую очередь. 2️⃣ Персонал. Первый контакт с гостем. 3️⃣ Атмосфера. Что чувствуют гости, оказавшись внутри. Важно знать. Ещё до визита в ваш #ресторан, потенциальные гости будут изучать ваш инстаграм, поэтому он у вас должен быть. Вы регулярно его ведёте, рассказывая о самых лучших моментах...
4 года назад