Найти в Дзене
Как быть значимым взрослым для чужих детей
Как бы у меня не опускались руки, что бы со мной ни происходило, меня всегда возвращали к жизни именно мои студенты. ⠀ Я не классный руководитель общеобразовательной школы, но за 21 год практики я действительно видела очень многое. ⠀ Я работала с даунятами. Я не понаслышке знаю, что значит, когда на твоем уроке занимается ребенок под воздействием медикаментозной терапии в период очередного обострения СДВГ. Я работала с теми, у кого были признаки шизофрении. У меня есть опыт работы с детьми с расстройством аутического спектра и беглости речи...
3 года назад
Свобода одного ученика заканчивается там, где начинается свобода другого
Ну что продолжим? Вчера вы все правильно увидели взаимосвязь между тем, что происходит на любых уроках, и не важно, уроках танцев, пения или английского. Дисциплина в классе один из очень важных моментов при создании дальнейшей мотивации учащихся. ⠀ Вот основные ошибки, которые совершают учителя, ведя занятия: 1. У них просто нет правил. Бывает, они от безысходности придумывают их на ходу, когда класс уже нет поддается контролю. 2. Правила есть в их голове, но они забывают время от времени делиться ими с учащимися...
3 года назад
10 непростых ситуаций на уроке
Сегодня я встала немного позже обычного. В итоге опоздала на тренировку. У нас есть правило в зале, если опаздываешь более, чем на 3 минуты, делаешь упражнение «скалолаз». Оно простое, но очень эффективное, подходит для любого уровня подготовки. Я всегда с радостью принимаюсь его делать, ведь оно еще и о том, чтобы проснуться. Опаздывая, как правило, пропускаешь очень важные минуты занятия, подготовку тела для основного комплекса упражнений. Порой я наблюдаю, как «взрослые тётеньки» пытаются спорить с тренером, доказывая свою правоту...
3 года назад
Лексика и грамматика. Часть 3
Мы знаем, на каких трех R строятся все базовые навыки в начальной школе, без каких 4С не выйдет эффективного занятия. Сегодня я расскажу о правиле, которое действует в работе с лексическим подходом. Итак, четвертое правило: о трех “X” (Explain, Exemplify and Expand) Уверена и у ваших студентов регулярно возникают вопросы, как переводится на русский то или иное слово, или наоборот, как сказать что-то по-английски. В таком случае я всегда уточняю, где именно они встретили эту фразу, в каком контексте они хотят употребить ее...
3 года назад
Лексика vs Грамматика. Часть 2
Итак, самое время продолжить начатое. Напомню, в последнем посте мы говорили о правилах лексического подхода. Правило 2. Помогайте студентам увидеть и понять, как работает язык, который они изучают. Что это значит? Поясняю: 1. Показывайте, что способность понимать язык и говорить на нем ни в коем случае не заключается в формуле, которую нам пытались внушить учителя в 80-90 годы: выучить грамматические правила + вызубрить отдельные слова. 2. Обращайте внимание студентов на то, чем связаны эти слова с друг другом...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала