Найти в Дзене
3ds Max для чайников. Делаем простые здания за две минуты
Всем привет! Очень часто нужно создать простые коробки домов для дальних планов, панорам или видов сверху. Такие модели не требуют хорошей проработки и высокой детализации. Сначала создаем Box (1) и не снимая с него выделение уточняем его длину, ширину и высоту (2), после чего назначаем количество сегментов по каждой из сторон, чтобы их число соответствовало числу оконных проемов по фасадам (3). Выбираем меню редактирования объекта (4) и в выпадающем списке модификаторов (5) ищем Edit Poly. Находим...
5 лет назад
Лайфхаки по работе в 3ds Max для архитектора и не только (часть 3)
Точность и шаг вводимых числовых данных Нередко требуется вводить очень малые дробные значения в числовые панели (например, 0.0001), но если вы так сделаете, программа округлит ваше значение. Чтобы решить эту проблему заходим в меню Customize > Preferences > General и находим здесь параметры Spinners. Давайте пройдемся по данным настройкам: Фишки работы со списком модификаторов Поскольку работа в 3ds Max строится вокруг использовании модификаторов, необходимо научиться использовать их максимально эффективно...
131 читали · 5 лет назад
Приемы работы с материалами в VRay (часть 2)
Данная статья является прямым продолжением первой части: https://zen.yandex.ru/media/id/5e6013c6278f0c336ae49d02/priemy-raboty-s-materialami-v-vray-chast-1-5e6624ddb4e2b434ba67bcca Сразу оговорю, что данная статья рассчитана на новичков в трехмерном моделировании и графике и подходит для пользователей большинства 3d редакторов, в которых есть VRay (3ds Max, Cinema4D, Blender и т.д.), поскольку настройки визуализатора везде практически идентичны. Лично я работаю в 3ds Max и привожу примеры, сделанные в этой программе...
5 лет назад
Приемы работы с материалами в VRay (часть 1)
Сразу оговорю, что данная статья рассчитана на новичков в трехмерном моделировании и графике и подходит для пользователей большинства 3d редакторов, в которых есть VRay (3ds Max, Cinema4D, Blender и т.д.), поскольку настройки визуализатора везде практически идентичны. Лично я работаю в 3ds Max и привожу примеры, сделанные в этой программе. Работа с материалами является очень важной чстью в трехмерной компьютерной графике и нередко отнимает довольно много времени. Однако они позволяют вытянуть даже...
5 лет назад
Лайфхаки по работе в 3ds Max для архитектора и не только(часть 2)
Быстрое обнуление числового значения Чтобы быстро сбросить числовые значения координат (габаритов, угла поворота) достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по стрелочкам справа от поля ввода. Такой способ работает во всех числовых полях 3ds Max. Создание камеры из окна перспективы Очень часто ракурс для камеры удобнее подбирать с помощью окна перспективы, но что делать, если вы подобрали его и теперь требуется подогнать камеру под текущий вид? Сочетание клавиш Ctrl + C создает камеру исходя из текущего перспективного вида...
104 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала