Найти тему
Статьи
3ds Max для чайников. Делаем простые здания за две минуты
Всем привет! Очень часто нужно создать простые коробки домов для дальних планов, панорам или видов сверху. Такие модели не требуют хорошей проработки и высокой детализации. Сначала создаем Box (1) и не снимая с него выделение уточняем его длину, ширину и высоту (2), после чего назначаем количество сегментов по каждой из сторон, чтобы их число соответствовало числу оконных проемов по фасадам (3). Выбираем меню редактирования объекта (4) и в выпадающем списке модификаторов (5) ищем Edit Poly. Находим...
4 года назад
Лайфхаки по работе в 3ds Max для архитектора и не только (часть 3)
Точность и шаг вводимых числовых данных Нередко требуется вводить очень малые дробные значения в числовые панели (например, 0.0001), но если вы так сделаете, программа округлит ваше значение. Чтобы решить эту проблему заходим в меню Customize > Preferences > General и находим здесь параметры Spinners. Давайте пройдемся по данным настройкам: Фишки работы со списком модификаторов Поскольку работа в 3ds Max строится вокруг использовании модификаторов, необходимо научиться использовать их максимально эффективно...
121 читали · 4 года назад
Приемы работы с материалами в VRay (часть 2)
Данная статья является прямым продолжением первой части: https://zen.yandex.ru/media/id/5e6013c6278f0c336ae49d02/priemy-raboty-s-materialami-v-vray-chast-1-5e6624ddb4e2b434ba67bcca Сразу оговорю, что данная статья рассчитана на новичков в трехмерном моделировании и графике и подходит для пользователей большинства 3d редакторов, в которых есть VRay (3ds Max, Cinema4D, Blender и т.д.), поскольку настройки визуализатора везде практически идентичны. Лично я работаю в 3ds Max и привожу примеры, сделанные в этой программе...
4 года назад
Приемы работы с материалами в VRay (часть 1)
Сразу оговорю, что данная статья рассчитана на новичков в трехмерном моделировании и графике и подходит для пользователей большинства 3d редакторов, в которых есть VRay (3ds Max, Cinema4D, Blender и т.д.), поскольку настройки визуализатора везде практически идентичны. Лично я работаю в 3ds Max и привожу примеры, сделанные в этой программе. Работа с материалами является очень важной чстью в трехмерной компьютерной графике и нередко отнимает довольно много времени. Однако они позволяют вытянуть даже...
4 года назад
Лайфхаки по работе в 3ds Max для архитектора и не только(часть 2)
Быстрое обнуление числового значения Чтобы быстро сбросить числовые значения координат (габаритов, угла поворота) достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по стрелочкам справа от поля ввода. Такой способ работает во всех числовых полях 3ds Max. Создание камеры из окна перспективы Очень часто ракурс для камеры удобнее подбирать с помощью окна перспективы, но что делать, если вы подобрали его и теперь требуется подогнать камеру под текущий вид? Сочетание клавиш Ctrl + C создает камеру исходя из текущего перспективного вида...
4 года назад
Лайфхаки по работе в 3ds Max для архитектора (часть 1)
Убираем вертикальную перспективу Обратите внимание, что на профессиональных архитектурных визуализациях и фотографиях объектов в большинстве случаев отсутствует вертикальная перспектива. Это норма для данной области и сразу показывает уровень профессионализма человека, который занимается подачей проекта. Вертикальные грани на изображении должны быть строго вертикальными. И если в фотографиях такое решается, как правило, с помощью фоторедактора, то в 3ds Max (как и в других программах по моделированию) можно автоматически настроить камеру еще на этапе выбора ракурса...
167 читали · 4 года назад