Найти в Дзене
Как продать кухни на заказ на 86 млн с рекламы ВКонтакте в Санкт-Петербурге. Кейс по рекламе ВК.
Все жалуются, что с рекламы ВКонтакте не покупают кухни среднего сегмента и выше. Все заявки только эконом сегмента, которым нужна 5 метровая кухня за 50 т.р. Рассказываю подробно, что сейчас работает в рекламе ВК и как привлекать клиентов, которые покупают кухни со средним чеком 250 т.р. В августе 2023 года ко мне обратился производитель кухонь из Санкт-Петербурга. Что было: сообщество с частично неплохим контентом, но без целевой аудитории опыт работы с запуска рекламы без результата профессиональный...
1 год назад
Почему с рекламы нет продаж? Кто виноват таргетолог или лид-менеджер?
Почему с рекламы нет продаж? Кто виноват таргетолог или лид-менеджер? Часто бывает такое, что с рекламы идут заявки, а продаж нет. Таргетологи говорят виноваты менеджеры, что плохо обрабатывают заявки. А менеджеры говорят — заявки некачественные. В этой статье я описала 3 причины почему такое может быть на реальных примерах моих клиентов. Причина 1. Некачественные заявки. Да, это не миф и бывает менеджеры действительно правы. Такое бывает когда в рекламе товаров и услуг среднего и премиум сегмента...
1 год назад
Оставили заявку и молчат. Почему? Три фишки, которые помогут превратить молчунов в клиентов
Наверное всем кто запускал таргетированную рекламу знакома такая категория лидов — молчуны. Они пишут, что им что-то нужно, задают какой-то вопрос или просто пишут "+" (если в рекламе такой призыв) , пишешь им, они молчат. Вот прям бесят такие, да? Хочется спросить, какого хрена вы сами нам написали и молчите?) Чтобы понять почему так происходит давайте попробуем понять принципы работы таргетированной рекламы. Кто видит нашу рекламу? Человек, которому возможно интересен наш продукт. По мнению алгоритмов ВК (или любой другой соцсети) или нашему (парсинг или базы) ...
1 год назад
Как делегировать и не слить деньги Именно эту ошибку совершают большинство предпринимателей нанимая специалистов. И часто именно это мешает расти бизнесу и масштабироваться. Ведь о каком масштабе может идти речь, если предприниматель ломает голову где взять лидов и покрыть текущие расходы. Поэтому на своем наставничестве я помогаю не только привлечь клиентов и увеличить обороты, но и понять предпринимателю как влиять на этот процесс, чтобы далее можно было делегировать без ошибок.
2 года назад
Как подобрать хорошего СММ или Таргетолога? Большая ошибка делегировать маркетинг, ничего в нем не понимая. Маркетинг это основа вашего бизнеса, без него не будет ничего вообще. Если это отдать на управление какому-то специалисту и самому не вникать, не стоит ждать хороших результатов. Не надейтесь, что ваш бизнес будет работать без вас. Это не значит что нельзя делегировать маркетинговые задачи, делегировать можно и нужно, но только сначала разобравшись в этом. Хотите в этом разобраться? Подписывайтесь, я как раз помогаю предпринимателям малого бизнеса учится эффективно использовать маркетинговые инструменты.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала