Найти в Дзене
Как продать кухни на заказ на 86 млн с рекламы ВКонтакте в Санкт-Петербурге. Кейс по рекламе ВК.
Все жалуются, что с рекламы ВКонтакте не покупают кухни среднего сегмента и выше. Все заявки только эконом сегмента, которым нужна 5 метровая кухня за 50 т.р. Рассказываю подробно, что сейчас работает в рекламе ВК и как привлекать клиентов, которые покупают кухни со средним чеком 250 т.р. В августе 2023 года ко мне обратился производитель кухонь из Санкт-Петербурга. Что было: сообщество с частично неплохим контентом, но без целевой аудитории опыт работы с запуска рекламы без результата профессиональный...
8 месяцев назад
Почему с рекламы нет продаж? Кто виноват таргетолог или лид-менеджер?
Почему с рекламы нет продаж? Кто виноват таргетолог или лид-менеджер? Часто бывает такое, что с рекламы идут заявки, а продаж нет. Таргетологи говорят виноваты менеджеры, что плохо обрабатывают заявки. А менеджеры говорят — заявки некачественные. В этой статье я описала 3 причины почему такое может быть на реальных примерах моих клиентов. Причина 1. Некачественные заявки. Да, это не миф и бывает менеджеры действительно правы. Такое бывает когда в рекламе товаров и услуг среднего и премиум сегмента...
1 год назад
Оставили заявку и молчат. Почему? Три фишки, которые помогут превратить молчунов в клиентов
Наверное всем кто запускал таргетированную рекламу знакома такая категория лидов — молчуны. Они пишут, что им что-то нужно, задают какой-то вопрос или просто пишут "+" (если в рекламе такой призыв) , пишешь им, они молчат. Вот прям бесят такие, да? Хочется спросить, какого хрена вы сами нам написали и молчите?) Чтобы понять почему так происходит давайте попробуем понять принципы работы таргетированной рекламы. Кто видит нашу рекламу? Человек, которому возможно интересен наш продукт. По мнению алгоритмов ВК (или любой другой соцсети) или нашему (парсинг или базы) ...
1 год назад
Как делегировать и не слить деньги Именно эту ошибку совершают большинство предпринимателей нанимая специалистов. И часто именно это мешает расти бизнесу и масштабироваться. Ведь о каком масштабе может идти речь, если предприниматель ломает голову где взять лидов и покрыть текущие расходы. Поэтому на своем наставничестве я помогаю не только привлечь клиентов и увеличить обороты, но и понять предпринимателю как влиять на этот процесс, чтобы далее можно было делегировать без ошибок.
2 года назад
Как подобрать хорошего СММ или Таргетолога? Большая ошибка делегировать маркетинг, ничего в нем не понимая. Маркетинг это основа вашего бизнеса, без него не будет ничего вообще. Если это отдать на управление какому-то специалисту и самому не вникать, не стоит ждать хороших результатов. Не надейтесь, что ваш бизнес будет работать без вас. Это не значит что нельзя делегировать маркетинговые задачи, делегировать можно и нужно, но только сначала разобравшись в этом. Хотите в этом разобраться? Подписывайтесь, я как раз помогаю предпринимателям малого бизнеса учится эффективно использовать маркетинговые инструменты.
2 года назад
Предприниматели! Прекращайте спрашивать кейсы История про лжекейс⬇️ Это было несколько лет назад, я тогда проходила свой первый курс по таргету. У меня было 2 клиента, одним из которых была лазерная эпиляция. Результаты были в общем неплохие. Но, там было интересное совпадение и на этом же курсе вместе со мной училась таргетолог одного из самого главного нашего конкурента - соседнего салона эпиляции. Я когда увидела её кейс просто офигела, насколько крутые результаты. Намного лучше, чем у меня. Я поняв что в чате конкурент, естественно не писала там имя своего клиента и кейс выложила по второму своему клиенту. Но, в чате мы обсуждали результаты разных клиентов, с эпиляцией там были ещё таргетологи с клиентами из других городов. И я написала свои результаты, посоветоваться что можно улучшить. И тут мне в личку пишет та самая таргетог конкурентов и спрашивает как у меня так получилось. Я спрашиваю а чего у нее как (сделала вид что не видела ее кейс на сертификации), она говорит, что заручилась уже с этим клиентом ничего не получается, цифры в кабинете красивые, а продаж нет. И тут я поняла, что это как в анекдоте "А ты тоже говори". Написано одно в кейсе и даже есть отзыв клиента (не знаю настоящий или нет, может и настоящий попросила клиента написать для зачёта), а на самом деле все совсем не так. С клиентами в том салоне действительно было плохо и скоро он закрылся. А с помощью этого шикарного кейса она наверняка нашла себе ни одного клиента. Этого я уже не знаю. Но вот с тех пор запомнила, кейсам верить нельзя. А вы сталкивались с обманом в кейсах? Доверяете вообще написанному и красивым цифрам из кабинета?
2 года назад
Совет на миллион⤵️ Большинство людей тратят кучу времени на поиск каких-то сложных схем, секретов успеха и т.д., вместо того чтобы начать что-то делать. Ведь именно в действиях и есть этот секрет. А пока вы занимаетесь поисками той самой идеальной схемы ничего не меняется. Вот сколько мне задавали такие вопросы 🔻 ❓Наташа, поделись секретом как у тебя получается 400т на таргете зарабатывать? ❓Наташа, поделись секретом как ты похудела на 10 кг? ❓ Наташа, расскажи как ты переехала в Сочи? ❓ Наташа, а как ты получаешь с одного проекта больше 100т? Столько раз я отвечала как у меня получилось и секрет там один во всех случаях, я просто что-то для этого делала. Но, мои ответы только разочаровали людей. Ведь это скучно и неинтересно. Например, чтобы похудеть: нормализовать режим сна, исключить 🍷, перестать жрать 🍔 на ночь и вообще просто перестать обжираться. Нужна же какая-то секретная диета. И выслушав меня человек в 12 часов ночи жуя бургер и запивая его 🍺 продолжал искать ту самую волшебную диету, которая поможет похудеть... Так и во всём, бесконечные поиски без действий никогда не приведут вас к результату.
2 года назад
Это вам расскажут инфоцыгане, я не знаю😂 На таргете в ФБ у меня получилось выйти на 400т в месяц, работая правда не по 2 часа, но и не круглосуточно, на жизнь, отдых и трату денег время оставалось. При чем без агенства и помощников, я всегда работала одна. А вот ВК чтобы выйти на такой доход мне надо было упахаться круглосуточно и такой вариант мне не подошёл. Мы ведь работаем чтобы жить, а не наоборот? Я начала искать варианты, как работать в удовольствие не сидя целыми днями в кабинете, зарабатывать нормальные деньги и чтобы клиенты были довольны. И я его нашла - я научилась решать проблему клиентов, которую часто невозможно решить с помощью рекламы. Самая главная проблема НЕТ ПРОДАЖ. И именно за решение этой проблемы они готовы платить намного больше, чем за настройку рекламы. И что самое важное, после оказанной услуги 100% довольных клиентов. Звучит как волшебная таблетка, но это не она) Подробнее о моем методе в видео httyoutu.be/...o_u
2 года назад
С рекламы ВК только клики, а продаж нет? Проверьте ваше сообщество по пунктам🔻 ✅ Перейдя в сообщество сразу понятно кто вы, где находитесь, что продаете и как купить ✅ Вы выделяетесь на фоне конкурентов, у вас уникальное предложение ✅ Клиенту сразу понятна его выгода от взаимодействия с вами ✅ Всю важную для клиента информацию он может быстро найти в меню или сюжетах ✅ Ознакомившись с контентом клиент понимает что вы решите его проблему лучшим образом ✅ Вы быстро и правильно отвечайте на запросы Все это необходимо чтобы реклама приносила вам клиентов, а не просто клики. Грамотная упаковка это основа бизнеса в любой соцсети. Именно она, превращает человека привлечённого любым способом (с рекламы или бесплатных методов) в вашего клиента. Более подробно о том как наладить и увеличить сейчас продажи малому бизнесу я рассказала в видео "Стратегия".
2 года назад
А если не хотите разориться⤵️ На самом деле, как я думаю, вы поняли) Все совсем наоборот 🔻 ✔️Наличие кейсов и опыта в нише совсем ничего вам не гарантирует. Кейсы воруют, берут взаймы и в них полно вранья, которое вы никак не проверите. Даже если кейсы настоящий, это вам не гарантирует такой же результат. У всех проектов разные вводные данные и внешние факторы, которые так же влияют на результат. ✔️А вот гарантии результата в цифрах, явный признак мошенничества - бегите если вам такое обещают. Ни один стоящий честный специалист вам никогда не будет обещать никаких цифр - в маркетинге это невозможно. ✔️А если все-таки захотите сэкономить, то сильно рискуете потерять больше. Так как за низкий чек работают либо новички без опыта, либо специалисты которые не понимают как дать результат. ✅Единственный вариант максимально правильно выбрать специалиста это самому хоть немного разбираться в маркетинге. Все остальное пальцем в небо. Только так вы сможете, пообщавшись с кандидатом, понять шарит ли он вообще в этом, разумные ли идеи предлагает или несёт с умным видом чушь, лишь бы продать. Подписывайтесь, у меня много полезной информации по маркетингу как для предпринимателей, так и для сммспециалистов и таргетологов.
2 года назад
Я сама наступила на эти грабли ⤵️ Более 4 лет я занимаюсь интернет-маркетингом в разных профессиях: смм, таргетолог, маркетолог. И все это время я занималась только клиентскими проектами. Ведь сммщику не обязательно же развивать свой аккаунт, говорили все вокруг - это не показатель профессионализма. И да, я согласна это не показатель профессионализма. Отсутствие своего аккаунта не мешало мне работать с классными проектами и делать крутые результаты. С клиентами тоже проблем не было, они приходили по рекомендациям. Так зачем же тогда заниматься своим продвижением спросите вы? А затем, что если бы я им занималась все эти 4 года, я была бы сейчас ни никому не известным маркетогом, а экспертом с личным брендом и аудиторией, которая бы с радостью раскупила мой курс и вставала бы в очередь на мои услуги. Да да, и чеки бы на них были бы совсем другими. Например, консультацию я продавала бы не за 10т как сейчас, а за 50. Можно сколько угодно развивать свою экспертность и профессионализм и быть крутым специалистом, но если вас никто не знает, ничего этого не будет - ни очереди, ни высоких чеков. Хоть и на курсах вам обещают другое) Увы, но таковы законы рынка, недостаточно быть просто классным специалистом, чтобы много зарабатывать. И я начала исправлять свой многолетний про@б) А вы занимаетесь своим продвижением или тоже забиваете?
2 года назад
Дeньги на рекламу тратятся, а прoдаж нет? Думаете там просто нет платежеспоcобной аудитории? Давайте допустим что все же есть, тот самый человек с кучей дeнeг сидит и видит вашу рекламу. Вы уверены, что вы его зацепите вашей скидочкой или доступной ценой? Ладно, допустим, что реклама у вас все таки нормальная с подходящим предложением этой аудитории. А что дальше? Дальше он переходит в ваше coобщество... А что там? Оно упаковано в соответствии с запросами платежеспособной аудитории? Вложены ли нужные смыслы, ценности? Понятно ли сразу как здесь решают проблему? Решат ли именно мою проблему? Можно ли вам вообще доверять? Если хоть на один из этих вопросов нет ответа, то человек развернется и уйдет искать дальше и не важно сколько у него дeнeг. Чтобы продавать дорогие товары платежеспособной аудитории одной рекламы просто недостаточно. Что для этого нужно рассказала подробнее в видео "Что такое маркетинговая стратегия" httyoutu.be/...o_u
2 года назад